VW Golf MK4

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
114
Лайки
19
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#1
Решил создать тему, тк иногда появляются вопросы мож заодно подскажет кто что.
Гольф у меня уже почти 11 лет и это первая собственная авто.
таким я его купил в 2008г:

За год использования заменил подвеску, тормоза-масла, потом появился масложор (болезнь 1.4), в 2009 заменил маслосьемные колечки.Поклеил винил. Спустя пару месяцев срезало зубья на малом ремне, на улице за пару дней все перебрал.
Потом были установлены ламбопетли и еще много чего, что в поледствии было снято)
Далее году так в 2010м начал задумываться об увеличении мощности, про свапы и не знал тогда да и денег столько не было. Какраз тогда уже читал темы на турбобазаре и решул что надо дунуть в этот мотор, сначала были мылси о компрессоре SC14 и я даже купил его, но потом подумал что трубо лучше, продал компрессор и начал закупатся всем необходимым и продумывать что и как, в то время почти всем VAGоводам рвало пукан от того как только я говорил что хочу дунуть в 1.4. Причем эти диванные теоритики говорили что все рассыпется и коробка сыпанет и мотор, но я то знал что все получится))) И начал потихоньку собирать) все пришлось делать самому: выпускной коллектор, весь выпуск, впускной ресс, пайпы.
Мотор разжал толстой прокладкой(которую изготовил знакомый) до степени 8.2( и обжал ее 2мя стоковыми), полирнул каналы в бошке,форсы сааб 360 кубов, рампа кастом с тазовским РДТ, выпуск 63мм, турба ТД04 субару.



пока мотор был на сток мозгах, гейт был открыт на постоянку, потом заменил клепки в диффе(их бывает срезает), сварил ресс(тк родной пластиковый)

собрал и поставил коробку, а на дворе уже была зима, и тут мне на работе иодин олень расколол бампер и уехал( его я конечно потом поймал) и я решил сменить морду на Бору)) и заодно покрасить полностью.


такой получился цвет

далее передний бампер уже после покраски был переделан, спаял его из 2х от боры и r32, поставил родные сидухи recaro, тормоза 312 передние
далее переход на январь и настройка у Maxi на 0.8бара, без дф

затем замерлся в r2rcing

 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
114
Лайки
19
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#2
далее начал изучать ламинацию углем, и заламинировал себе в салоне немного, переделал центральный воздуховод под приборы

далее прикупил ноые колеса волк расйсинг по дешману из-за того что один диск требовал ремонта, в рлд диск восстановили

свапнул климат контроль, панель климата поставил потолок, проводку для блока управления всю удлиннил
снял ламбопетли и продал их.
вварил в крышку багажника кусок с ручкой как на г6

за все время после настройки проехал около 30ткм, без поломок, за исключением того что один раз помер РХХ и ДПДЗ.
далее как то звонит дркг и говорит в Пушкино продают подвесон для полного привода недорого надо? я соглашаюсь и мы мчим за подвеской, приехав к продавану набрали у енго еще запчастей, и оказывается у него еще и коробка есть с карданми, договаримся о цене и я ее забираю, далее начинаю штудировать нет в поисках ниши и бака, нахожу все и начинаю делать.



тк ниша была куплено от vw bora то она длинее на 20см чем гольфовская, прилось ее подреазать, а нишу под запаску уменьшил под докатку.
все стыки до установки прошел цинковым спреем, после сварки загерметил и залил ваговским антикором, в салоне покрасил.

подвеску разобрал, отдал на пескотруй и порошковую покраску, все сайленты, заменил, рычаги сделал регулируемыми.
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
114
Лайки
19
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#4
пока варил нишу, нашелся покупатель на мотор с Ярославской области, продал ему мотор с кпп, мозгами выпуском полный комплект в общем.
а годом ранее до этого я случайно купил мотор 1.8т по с провернутым вкладышем зато очень по дешману, так он у меня и лежал.
как продал мотор у меня начались проблемы с хозяйкой гаража, вернее она узнала что я в гараже сварочник юзаю и она стала переживать что гараж испорчу))), я съехал с гаража гольф поставил у общаги, так он там и простоял у меня 2 года, а я за эти 2 года купил гараж, преварил в нем таз2101, потом делал ремонт в квартире чуть более полугода.
пока гольф стоял на улице, я покупал запы для него, трубу холзет 35HX супер с водяным охлаждением, кулер, гейт, отводы для коллектора, вкладыши,форсы 870, шпильки АРП

изначально хотел собирать на нивопоршнях, шатуны под них купил бмв 140, в котрых нижнюю шейку сместили на 1мм и получилиь 139, но потом отмел это вариант из-за того что шатуны пришлось центровать по верехнй головке, поршни продал, шатуны пока лежат.
купил шатуны FCP, пошни от какойто ауди 8клоп с лужей, вкладыши от дизеля, маслонасос, помпу и всякую мелочевку собрал низ:




шестерню кв дополнительно заштифтовал

загнал гольфа в гараж в прошлом году и начал потихоньку делать

убрал все с подкапотки, переварил кусок-вставку на правом лонже, тк на нем была небольшая складка, и зазоры на морде справа,
после замены вставки морда собралась отлично
решил сделать шейвинг подкапотки

заварил лишние отверстия, срезал кронштейны лишние, бачек омывайки пренес на правы лонж в бампер, бачек охлаждайки пренес на левый стакан.
под аккумом площадку, в углах порогов отпескоструил






после грунтовки все стыки загерметил и покрасил

 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
114
Лайки
19
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#5
Сборка подвески, отдал мне один друш свою дрявую рейку, которую я планироовал перебрать и поставить себе, тк родная с пробегом 250ткм не текла и вал без ржи, разобрал я эту рейку, глянул что все ворже даж корпус рейки внутри, понял что она труп. И перебрал свою рейку тк вал и сальнику новые уже были, разобрал свою рейку почистил -отмыл все и покрасил корпус


купил рычаги TT/R32 и с подрамником и стабом отпесочил и покрасил порошком, запресовал новые сайленты


купил кулаки TT/R32 отпесоил и покрасил, запресовал новые подшипники, винты рейсланд, разобрал, почистил все, вкладыши оказались вполне рабочими, приварил к стаканам уши под стаб полноприводный.

суппорта тоже покрасли порошком, пред 312, зад 256
после покраски перебрал из заменив все

диски и колодки ATE

далее напишу прос цепу и кпп
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
55
Лайки
22
Адрес
МО Жуковский
#6
Хороший подход. Капитальный. А что за странная выемка на краю жарового пояса поршня? Как будто под прямой впрыск)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1,470
Лайки
145
Адрес
калининград-самый запад россии
#7

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
114
Лайки
19
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#9

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
503
Лайки
69
Адрес
Краснодарский край
#10
пока варил нишу, нашелся покупатель на мотор с Ярославской области, продал ему мотор с кпп, мозгами выпуском полный комплект в общем.
а годом ранее до этого я случайно купил мотор 1.8т по с провернутым вкладышем зато очень по дешману, так он у меня и лежал.
как продал мотор у меня начались проблемы с хозяйкой гаража, вернее она узнала что я в гараже сварочник юзаю и она стала переживать что гараж испорчу))), я съехал с гаража гольф поставил у общаги, так он там и простоял у меня 2 года, а я за эти 2 года купил гараж, преварил в нем таз2101, потом делал ремонт в квартире чуть более полугода.
пока гольф стоял на улице, я покупал запы для него, трубу холзет 35HX супер с водяным охлаждением, кулер, гейт, отводы для коллектора, вкладыши,форсы 870, шпильки АРП

изначально хотел собирать на нивопоршнях, шатуны под них купил бмв 140, в котрых нижнюю шейку сместили на 1мм и получилиь 139, но потом отмел это вариант из-за того что шатуны пришлось центровать по верехнй головке, поршни продал, шатуны пока лежат.
купил шатуны FCP, пошни от какойто ауди 8клоп с лужей, вкладыши от дизеля, маслонасос, помпу и всякую мелочевку собрал низ:




шестерню кв дополнительно заштифтовал

загнал гольфа в гараж в прошлом году и начал потихоньку делать

убрал все с подкапотки, переварил кусок-вставку на правом лонже, тк на нем была небольшая складка, и зазоры на морде справа,
после замены вставки морда собралась отлично
решил сделать шейвинг подкапотки

заварил лишние отверстия, срезал кронштейны лишние, бачек омывайки пренес на правы лонж в бампер, бачек охлаждайки пренес на левый стакан.
под аккумом площадку, в углах порогов отпескоструил






после грунтовки все стыки загерметил и покрасил

А жига то зачем?
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
114
Лайки
19
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#11

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
114
Лайки
19
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#13

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
114
Лайки
19
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#15
Итак в начале 18 года начал искать сцепу, купить меня жаба задушила. По кпп тоже были воросы тк на машинах с моментом 500+ сразало зубья 3й предачи, за бугром решили такие пробемы тем что ставили суппорт который поджимал первичный вал, стягивали корпуса кпп, и делали кастом первичный вал с опорным подшипником.
первым делом я процессе освоения солина нарисовал суппорт, далее чертежи токарю



пруток бронзовый с запасом при сборке подрежу его
далее начал думать по валу, нашел упорный ваг подшиник под сток колено который встает идеально в проточку в колене, несмог найти где сделают качественно вал, потом думал, сделать отверстие с торца вала, вставить штифт обварить, потом штиф проточить под подшипник, но побоялся что вал в месте сварки потом лопнет, и от этой идеи отказался, и сделал вставку в вал тк он с одной стороны полый, вставку подгоняли по соткам потом в азот и заколачивал в вал если не лезло, то отеплял вставку и с нова к токарю и так раз 5-6.
далее решил нарисовать маховик:

изначально планировалось сделать все цельное, но человек который точил, сделал проточку по венец со стороны кпп а надо было со стороны блока из-за этого отверстия под корзину получились на краю проточки(вскрылись), пришлось срезать то что было и выточит полумесяцы которые прикручиваются к маховику.


после сборки отвез все к Профу на балансировку, при промере оказалось что один штифт под корзину смещен на 2 десятки, пришлось балансровать еще и с корзиной.

маховик сделан из стали 40Х, корзина ауди рс4б7
кпп разобрал всю, закрыл все отверстия отпесочил и отдал на покраску порошком


продолжение следует
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
114
Лайки
19
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#17
ток не ланчуй на рс4 сцепе,а то корзина разберется
да я вкурсе, поздно узнал что она ланчи не любит, вот думаю мож под S8 маховик, болванка еще одна есть, врока как S8 покрепче будет.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
1,470
Лайки
145
Адрес
калининград-самый запад россии
#20
да я вкурсе, поздно узнал что она ланчи не любит, вот думаю мож под S8 маховик, болванка еще одна есть, врока как S8 покрепче будет.
под в8 старый одномасс,ток корзина конь стоит и почти всегда продают заменители