VW Golf MK4

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#1
Решил создать тему, тк иногда появляются вопросы мож заодно подскажет кто что.
Гольф у меня уже почти 11 лет и это первая собственная авто.
таким я его купил в 2008г:

За год использования заменил подвеску, тормоза-масла, потом появился масложор (болезнь 1.4), в 2009 заменил маслосьемные колечки.Поклеил винил. Спустя пару месяцев срезало зубья на малом ремне, на улице за пару дней все перебрал.
Потом были установлены ламбопетли и еще много чего, что в поледствии было снято)
Далее году так в 2010м начал задумываться об увеличении мощности, про свапы и не знал тогда да и денег столько не было. Какраз тогда уже читал темы на турбобазаре и решул что надо дунуть в этот мотор, сначала были мылси о компрессоре SC14 и я даже купил его, но потом подумал что трубо лучше, продал компрессор и начал закупатся всем необходимым и продумывать что и как, в то время почти всем VAGоводам рвало пукан от того как только я говорил что хочу дунуть в 1.4. Причем эти диванные теоритики говорили что все рассыпется и коробка сыпанет и мотор, но я то знал что все получится))) И начал потихоньку собирать) все пришлось делать самому: выпускной коллектор, весь выпуск, впускной ресс, пайпы.
Мотор разжал толстой прокладкой(которую изготовил знакомый) до степени 8.2( и обжал ее 2мя стоковыми), полирнул каналы в бошке,форсы сааб 360 кубов, рампа кастом с тазовским РДТ, выпуск 63мм, турба ТД04 субару.



пока мотор был на сток мозгах, гейт был открыт на постоянку, потом заменил клепки в диффе(их бывает срезает), сварил ресс(тк родной пластиковый)

собрал и поставил коробку, а на дворе уже была зима, и тут мне на работе иодин олень расколол бампер и уехал( его я конечно потом поймал) и я решил сменить морду на Бору)) и заодно покрасить полностью.


такой получился цвет

далее передний бампер уже после покраски был переделан, спаял его из 2х от боры и r32, поставил родные сидухи recaro, тормоза 312 передние
далее переход на январь и настройка у Maxi на 0.8бара, без дф

затем замерлся в r2rcing

 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#2
далее начал изучать ламинацию углем, и заламинировал себе в салоне немного, переделал центральный воздуховод под приборы

далее прикупил ноые колеса волк расйсинг по дешману из-за того что один диск требовал ремонта, в рлд диск восстановили

свапнул климат контроль, панель климата поставил потолок, проводку для блока управления всю удлиннил
снял ламбопетли и продал их.
вварил в крышку багажника кусок с ручкой как на г6

за все время после настройки проехал около 30ткм, без поломок, за исключением того что один раз помер РХХ и ДПДЗ.
далее как то звонит дркг и говорит в Пушкино продают подвесон для полного привода недорого надо? я соглашаюсь и мы мчим за подвеской, приехав к продавану набрали у енго еще запчастей, и оказывается у него еще и коробка есть с карданми, договаримся о цене и я ее забираю, далее начинаю штудировать нет в поисках ниши и бака, нахожу все и начинаю делать.



тк ниша была куплено от vw bora то она длинее на 20см чем гольфовская, прилось ее подреазать, а нишу под запаску уменьшил под докатку.
все стыки до установки прошел цинковым спреем, после сварки загерметил и залил ваговским антикором, в салоне покрасил.

подвеску разобрал, отдал на пескотруй и порошковую покраску, все сайленты, заменил, рычаги сделал регулируемыми.
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#4
пока варил нишу, нашелся покупатель на мотор с Ярославской области, продал ему мотор с кпп, мозгами выпуском полный комплект в общем.
а годом ранее до этого я случайно купил мотор 1.8т по с провернутым вкладышем зато очень по дешману, так он у меня и лежал.
как продал мотор у меня начались проблемы с хозяйкой гаража, вернее она узнала что я в гараже сварочник юзаю и она стала переживать что гараж испорчу))), я съехал с гаража гольф поставил у общаги, так он там и простоял у меня 2 года, а я за эти 2 года купил гараж, преварил в нем таз2101, потом делал ремонт в квартире чуть более полугода.
пока гольф стоял на улице, я покупал запы для него, трубу холзет 35HX супер с водяным охлаждением, кулер, гейт, отводы для коллектора, вкладыши,форсы 870, шпильки АРП

изначально хотел собирать на нивопоршнях, шатуны под них купил бмв 140, в котрых нижнюю шейку сместили на 1мм и получилиь 139, но потом отмел это вариант из-за того что шатуны пришлось центровать по верехнй головке, поршни продал, шатуны пока лежат.
купил шатуны FCP, пошни от какойто ауди 8клоп с лужей, вкладыши от дизеля, маслонасос, помпу и всякую мелочевку собрал низ:




шестерню кв дополнительно заштифтовал

загнал гольфа в гараж в прошлом году и начал потихоньку делать

убрал все с подкапотки, переварил кусок-вставку на правом лонже, тк на нем была небольшая складка, и зазоры на морде справа,
после замены вставки морда собралась отлично
решил сделать шейвинг подкапотки

заварил лишние отверстия, срезал кронштейны лишние, бачек омывайки пренес на правы лонж в бампер, бачек охлаждайки пренес на левый стакан.
под аккумом площадку, в углах порогов отпескоструил






после грунтовки все стыки загерметил и покрасил

 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#5
Сборка подвески, отдал мне один друш свою дрявую рейку, которую я планироовал перебрать и поставить себе, тк родная с пробегом 250ткм не текла и вал без ржи, разобрал я эту рейку, глянул что все ворже даж корпус рейки внутри, понял что она труп. И перебрал свою рейку тк вал и сальнику новые уже были, разобрал свою рейку почистил -отмыл все и покрасил корпус


купил рычаги TT/R32 и с подрамником и стабом отпесочил и покрасил порошком, запресовал новые сайленты


купил кулаки TT/R32 отпесоил и покрасил, запресовал новые подшипники, винты рейсланд, разобрал, почистил все, вкладыши оказались вполне рабочими, приварил к стаканам уши под стаб полноприводный.

суппорта тоже покрасли порошком, пред 312, зад 256
после покраски перебрал из заменив все

диски и колодки ATE

далее напишу прос цепу и кпп
 

Asteron1990

Новичок
Регистрация
12.11.2016
Сообщения
55
Лайки
31
Адрес
МО Жуковский
#6
Хороший подход. Капитальный. А что за странная выемка на краю жарового пояса поршня? Как будто под прямой впрыск)
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,349
Лайки
908
#7

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#9

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,022
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#10
пока варил нишу, нашелся покупатель на мотор с Ярославской области, продал ему мотор с кпп, мозгами выпуском полный комплект в общем.
а годом ранее до этого я случайно купил мотор 1.8т по с провернутым вкладышем зато очень по дешману, так он у меня и лежал.
как продал мотор у меня начались проблемы с хозяйкой гаража, вернее она узнала что я в гараже сварочник юзаю и она стала переживать что гараж испорчу))), я съехал с гаража гольф поставил у общаги, так он там и простоял у меня 2 года, а я за эти 2 года купил гараж, преварил в нем таз2101, потом делал ремонт в квартире чуть более полугода.
пока гольф стоял на улице, я покупал запы для него, трубу холзет 35HX супер с водяным охлаждением, кулер, гейт, отводы для коллектора, вкладыши,форсы 870, шпильки АРП

изначально хотел собирать на нивопоршнях, шатуны под них купил бмв 140, в котрых нижнюю шейку сместили на 1мм и получилиь 139, но потом отмел это вариант из-за того что шатуны пришлось центровать по верехнй головке, поршни продал, шатуны пока лежат.
купил шатуны FCP, пошни от какойто ауди 8клоп с лужей, вкладыши от дизеля, маслонасос, помпу и всякую мелочевку собрал низ:




шестерню кв дополнительно заштифтовал

загнал гольфа в гараж в прошлом году и начал потихоньку делать

убрал все с подкапотки, переварил кусок-вставку на правом лонже, тк на нем была небольшая складка, и зазоры на морде справа,
после замены вставки морда собралась отлично
решил сделать шейвинг подкапотки

заварил лишние отверстия, срезал кронштейны лишние, бачек омывайки пренес на правы лонж в бампер, бачек охлаждайки пренес на левый стакан.
под аккумом площадку, в углах порогов отпескоструил






после грунтовки все стыки загерметил и покрасил

А жига то зачем?
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#11

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,022
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
#12

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#13

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#15
Итак в начале 18 года начал искать сцепу, купить меня жаба задушила. По кпп тоже были воросы тк на машинах с моментом 500+ сразало зубья 3й предачи, за бугром решили такие пробемы тем что ставили суппорт который поджимал первичный вал, стягивали корпуса кпп, и делали кастом первичный вал с опорным подшипником.
первым делом я процессе освоения солина нарисовал суппорт, далее чертежи токарю



пруток бронзовый с запасом при сборке подрежу его
далее начал думать по валу, нашел упорный ваг подшиник под сток колено который встает идеально в проточку в колене, несмог найти где сделают качественно вал, потом думал, сделать отверстие с торца вала, вставить штифт обварить, потом штиф проточить под подшипник, но побоялся что вал в месте сварки потом лопнет, и от этой идеи отказался, и сделал вставку в вал тк он с одной стороны полый, вставку подгоняли по соткам потом в азот и заколачивал в вал если не лезло, то отеплял вставку и с нова к токарю и так раз 5-6.
далее решил нарисовать маховик:

изначально планировалось сделать все цельное, но человек который точил, сделал проточку по венец со стороны кпп а надо было со стороны блока из-за этого отверстия под корзину получились на краю проточки(вскрылись), пришлось срезать то что было и выточит полумесяцы которые прикручиваются к маховику.


после сборки отвез все к Профу на балансировку, при промере оказалось что один штифт под корзину смещен на 2 десятки, пришлось балансровать еще и с корзиной.

маховик сделан из стали 40Х, корзина ауди рс4б7
кпп разобрал всю, закрыл все отверстия отпесочил и отдал на покраску порошком


продолжение следует
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,349
Лайки
908
#16
ток не ланчуй на рс4 сцепе,а то корзина разберется
 

student112

Пользователь
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
204
Лайки
93
Адрес
Дубна М.О.-Кострома
#17
ток не ланчуй на рс4 сцепе,а то корзина разберется
да я вкурсе, поздно узнал что она ланчи не любит, вот думаю мож под S8 маховик, болванка еще одна есть, врока как S8 покрепче будет.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,349
Лайки
908
#20
да я вкурсе, поздно узнал что она ланчи не любит, вот думаю мож под S8 маховик, болванка еще одна есть, врока как S8 покрепче будет.
под в8 старый одномасс,ток корзина конь стоит и почти всегда продают заменители