Решил создать тему, тк иногда появляются вопросы мож заодно подскажет кто что.
Гольф у меня уже почти 11 лет и это первая собственная авто.
таким я его купил в 2008г:
За год использования заменил подвеску, тормоза-масла, потом появился масложор (болезнь 1.4), в 2009 заменил маслосьемные колечки.Поклеил винил. Спустя пару месяцев срезало зубья на малом ремне, на улице за пару дней все перебрал.
Потом были установлены ламбопетли и еще много чего, что в поледствии было снято)
Далее году так в 2010м начал задумываться об увеличении мощности, про свапы и не знал тогда да и денег столько не было. Какраз тогда уже читал темы на турбобазаре и решул что надо дунуть в этот мотор, сначала были мылси о компрессоре SC14 и я даже купил его, но потом подумал что трубо лучше, продал компрессор и начал закупатся всем необходимым и продумывать что и как, в то время почти всем VAGоводам рвало пукан от того как только я говорил что хочу дунуть в 1.4. Причем эти диванные теоритики говорили что все рассыпется и коробка сыпанет и мотор, но я то знал что все получится))) И начал потихоньку собирать) все пришлось делать самому: выпускной коллектор, весь выпуск, впускной ресс, пайпы.
Мотор разжал толстой прокладкой(которую изготовил знакомый) до степени 8.2( и обжал ее 2мя стоковыми), полирнул каналы в бошке,форсы сааб 360 кубов, рампа кастом с тазовским РДТ, выпуск 63мм, турба ТД04 субару.
пока мотор был на сток мозгах, гейт был открыт на постоянку, потом заменил клепки в диффе(их бывает срезает), сварил ресс(тк родной пластиковый)
собрал и поставил коробку, а на дворе уже была зима, и тут мне на работе иодин олень расколол бампер и уехал( его я конечно потом поймал) и я решил сменить морду на Бору)) и заодно покрасить полностью.
такой получился цвет
далее передний бампер уже после покраски был переделан, спаял его из 2х от боры и r32, поставил родные сидухи recaro, тормоза 312 передние
далее переход на январь и настройка у Maxi на 0.8бара, без дф
затем замерлся в r2rcing
Гольф у меня уже почти 11 лет и это первая собственная авто.
таким я его купил в 2008г:
За год использования заменил подвеску, тормоза-масла, потом появился масложор (болезнь 1.4), в 2009 заменил маслосьемные колечки.Поклеил винил. Спустя пару месяцев срезало зубья на малом ремне, на улице за пару дней все перебрал.
Потом были установлены ламбопетли и еще много чего, что в поледствии было снято)
Далее году так в 2010м начал задумываться об увеличении мощности, про свапы и не знал тогда да и денег столько не было. Какраз тогда уже читал темы на турбобазаре и решул что надо дунуть в этот мотор, сначала были мылси о компрессоре SC14 и я даже купил его, но потом подумал что трубо лучше, продал компрессор и начал закупатся всем необходимым и продумывать что и как, в то время почти всем VAGоводам рвало пукан от того как только я говорил что хочу дунуть в 1.4. Причем эти диванные теоритики говорили что все рассыпется и коробка сыпанет и мотор, но я то знал что все получится))) И начал потихоньку собирать) все пришлось делать самому: выпускной коллектор, весь выпуск, впускной ресс, пайпы.
Мотор разжал толстой прокладкой(которую изготовил знакомый) до степени 8.2( и обжал ее 2мя стоковыми), полирнул каналы в бошке,форсы сааб 360 кубов, рампа кастом с тазовским РДТ, выпуск 63мм, турба ТД04 субару.
пока мотор был на сток мозгах, гейт был открыт на постоянку, потом заменил клепки в диффе(их бывает срезает), сварил ресс(тк родной пластиковый)
собрал и поставил коробку, а на дворе уже была зима, и тут мне на работе иодин олень расколол бампер и уехал( его я конечно потом поймал) и я решил сменить морду на Бору)) и заодно покрасить полностью.
такой получился цвет
далее передний бампер уже после покраски был переделан, спаял его из 2х от боры и r32, поставил родные сидухи recaro, тормоза 312 передние
далее переход на январь и настройка у Maxi на 0.8бара, без дф
затем замерлся в r2rcing