Вобщем такая тема.
Есть у нас в соседнем городе чел на Хонда Сивик с таким по его словам конфигом: ВТЕК, ГБЦ D16Z6,блок D15Z6,колено D15B, турба 28 гарет, мотор собирался в RRR Customz. Заявляет что едет 12.1 котер на некорчеваной машине с шумкой и 98 бензе. Мерял Г-техом типа.
Смотрю результаты этапа ЧР в Краснодаре - там по клею не каждый корч на сликах так проехать смог. Проверить эту хонду в деле никак - чел ее расхерачил на гонках убравшись на финише в лес. Зато теперь выложил это время и демонстрирует как он крут. Соответственно вопрос: реально ли так ехать на этом конфиге и есть ли примеры аналогичных авто показавшие такие времена на оф. соревнованиях.
Есть у нас в соседнем городе чел на Хонда Сивик с таким по его словам конфигом: ВТЕК, ГБЦ D16Z6,блок D15Z6,колено D15B, турба 28 гарет, мотор собирался в RRR Customz. Заявляет что едет 12.1 котер на некорчеваной машине с шумкой и 98 бензе. Мерял Г-техом типа.
Смотрю результаты этапа ЧР в Краснодаре - там по клею не каждый корч на сликах так проехать смог. Проверить эту хонду в деле никак - чел ее расхерачил на гонках убравшись на финише в лес. Зато теперь выложил это время и демонстрирует как он крут. Соответственно вопрос: реально ли так ехать на этом конфиге и есть ли примеры аналогичных авто показавшие такие времена на оф. соревнованиях.