Питание головы радикально влияет - Ща тебе целую история расскажу...
Меня периодически приглашают на "слепое тестирование" и как-то раз было необходимо отсортировать компоненты, правильность подключения оборудования по фазе к сетевой розетке ( там блок питания целый стоял) и ещё приготовили пару сюрпризов, слепое же тестирование попробуй ка угадай
. Состав железа был таков - блюрей какой-то, концевик брайстон, акустика дюнаудио фокус мк2 напольники, саб дюн и мониторы тоже дюны, эт все на плитах, за ней на стене плазма трехметровая... комната бетон , пол бетон на нем линолеум, посередине стоит диван икейский на стальных ногах и все... Включили на прогрев на часик , побыстрому определились с фазировкой питания и ставится трек на котором 4ро подыгрывают скрипачке. Несколько раз подряд заслушиваю с дивана, тут же рисую сцену на А4 и прижимаю к груди чтоб ни кто не видел моих изысканных
художеств. Систему отключают, выключают свет, лезут под плиту и что-то там меняют... Тот же трек , отмечаю изменения , рисую сцену на А4, прижимаю к груди. Снова гасят свет и систему и что то под плитой опять меняют - реально не видно было че там мутят - снова включается система, Тот же трек, снова отмечаю изменения, рисую, прячу. А теперь самое интересно - кладу лист на стол и показываю свои картинки - первая картинка: - скрипка большая в двух метрах передомной, крайние исполнители будто обступили меня слева и справа, все артисты между мной и акустикой, зал гудит сильно. Вторая картинка: - скрипка по центру, стала меньше, крайние исполнители отступили на одну линию с акустикой и сцена как бы распрямилась и мычать стала поменьше. Третья картинка: - скрипка встала на оси между акустикой сместилась немного в лево центр и перемещалась в записи между левоцентр и центр, остальные исполнители сделали три шага за ось акустики, т.е. за заднюю стену, скрипачка действительно соло и стоит впереди, крайние исполнители располагались в 2 - 2.5 метрах за фронтальной акустикой. Включают плазму и на третьем варианте прогоняем трек и на плазме расположение артистов именно такое какое было на моей третьей картинке - скрипачка перемешается немного и иногда поворачивается к своим артистам как бы подбадривая их и в этот момент слышно и видно что скрипка встает ко мне торцом и в этот момент она и смещщается в лево центр....
И спросил я его - что же ты там под столом менял или делал ? Его ответ поверг меня в шок - Первый вариант это родной сток сетевой провод питания блюрэй проигрывателя, второй это покупной отдельный $600 долларовый сетевой провод для этого же проигрывателя. А третий вариант это покупной сетевой провод для блюрэй проигрывателя за хреналиард денег и выглядел он по толщине почти как шланг в душевой и почти несгибаемый.
Кароче : только замена питающих проводов от ебаной розетки до проигрывателя, сцену, тоналку, размеры сцены, её ширину, глубину меняют драматическим образом.
До кучи я ещё доебался
до подгуживания системы в комнате, поехали съезды типа бетон резонансы и пр. А сколько сечение идет до акустики, спросил я - 8мм монокристал при длине 204см. Я говорю - есть ещё провод? сечение добавить ибо чую здесь проблема.... нашли ещё проводов по сусекам монокристала 7с чемто квадратов( выдрали с мониторов), мгновенно затолкали в усь и акустику ... отслушали и молча попиздили курить на балкон, скурили по паре бычков подряд молча.... бляяя как же дорого стоит хороший провод... 15кв монокристала!!! и подгуживание исчезло!!! и икеевский диван стал ползать по бетонному полу от баса.... бас стал безупречным...
Перетерли ещё вопрос по верхам, вхерачили алтас вояджер и убили вопрос окончательно о составе системы.
Всё дело было в проводах