в профиль вы ничего не увидите. только если не делать маркофото прижав к плоскости гидрика линейку или штангель.
без этого гидрик кажется совершенно обычным.
разговор 0.05 мм не актуальный для уменьшения срезающеи нагрузки на гидрик актуальны размеры 0.5 мм тогда это имеет нормальную характериску делаеться профильным резцом р 2.5 чтобы это была не фаска а именно радиус
Alesha, рс гидрики самому можно сделать с помощью наждачки)
ездил на атме с валами рс45/500,хорошие моментные валы для города
на турбу щас взял рс451/451,но еще не ездил,кузов пока не готов
cr, хз,на обкаточной программе уезжал прилично от калины на мм 44/44
у меня ехать начинали с 3500,а моментные потому что динамика не сильно менялась что с одним человеком в салоне,что впятером
рс45/500 примерно едут как 10,05 нуждин с 5000.
внизу чуть лучше.
заявленная фаза у рс45/500 280.
у 10,05 308 градусов.
кто из них соврал не знаю. но с уверенностью могу сказать что ни тем, ни другим нечего делать в турбомоторе.
у нуждина фаза заявлена без учета продавливание гидра-толкателя, А Рожков фазу указывает с учетом просадки гидрика т.е. фазу считают с зазором ~0.07 мм
так ли это на самом деле, из общения с людьми кто держал их в руках говорят что там только радиусное закругление на краешке даже на глаз сложно увидеть.