Валы ОКБ Двигатель. Есть кто ездит на них?

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#61
Я думаю, что это подвисание зависит даже от пробега самих пружин, потому что на идентичных моторах с разными пробегами зависание происходит на очень разных оборотах.
У моей башки пробег 230 тыщ, пружинки родные, тарелки сток, клопы сток, валы 10.05 с говняным профилем. Крутил в 8500 ничего не висло.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#62
У моей башки пробег 230 тыщ, пружинки родные, тарелки сток, клопы сток, валы 10.05 с говняным профилем. Крутил в 8500 ничего не висло.
А у нас один чудо мотор на 10.65 уже на 7300 виснет намертво, как в отсечке едет, сцуко. Причем до 7000 очень бодро докручивается, а потом как отрубает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#63
А у нас один чудо мотор на 10.65 уже на 7300 виснет намертво, как в отсечке едет, сцуко. Причем до 7000 очень бодро докручивается, а потом как отрубает.
По звуку ведь должно быть слышно как в башке греметь начинает? И наполнение должно падать резко.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#64
А у нас один чудо мотор на 10.65 уже на 7300 виснет намертво, как в отсечке едет, сцуко. Причем до 7000 очень бодро докручивается, а потом как отрубает.
а про смыкание витков не думал ? это происходит когда витки смыкает :arrow:
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#65
а про смыкание витков не думал ? это происходит когда витки смыкает :arrow:
Самое смешное - до этого в этом моторе стояли сток. тарелки, и оно крутилось в 7600 уверенно достаточно. Сейчас поставили легкие тарелки со смещением 1.5мм - оно сука аж 300 оборотов еще сбросило.
 

bladerunner

Завсегдатай
Регистрация
13.04.2011
Сообщения
751
Лайки
2
Адрес
Раменское
#66
Самое смешное - до этого в этом моторе стояли сток. тарелки, и оно крутилось в 7600 уверенно достаточно. Сейчас поставили легкие тарелки со смещением 1.5мм - оно сука аж 300 оборотов еще сбросило.
т.е. пружина старая осталась и вы ее еще распустили, тогда все логично вы же натяг ослабили.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#67
т.е. пружина старая осталась и вы ее еще распустили, тогда все логично вы же натяг ослабили.
Та мы в курсе как бы, что пружины надо менять, новому владельцу мотора только денег жалко, да и опыта вождения у него 2 километра на тросу, права получил месяц назад и сразу в тюнинги подался, полгодика поездит на этом - дальше поменяем, если мало будет :)
 

killer_rus

Пользователь
Регистрация
09.01.2011
Сообщения
60
Лайки
0
Адрес
краснодар-крымск
#68

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#69
производитель валов и гидриков Серии RS обещает стабильную работу до 10000об!на стандартных пружинах!
На самом деле ничего особенного в рс-гидриках нет, если вы нарисуете диаграмму то поймете что никаких отличий нет, просто профиль вала + профиль толкателя дает такой же профиль как другой вал + плоский толкатель. рс-гидрик позволяет делать базу вала стандартной при подъемах за 10 мм. Только и всего.
 
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#70
немного не правильно .там скорость подьем /закрытия неколько отличается,плюс нагрузка на сам кулачок да механизм клапана толкатель кулачок в целом
 

killer_rus

Пользователь
Регистрация
09.01.2011
Сообщения
60
Лайки
0
Адрес
краснодар-крымск
#71
На самом деле ничего особенного в рс-гидриках нет, если вы нарисуете диаграмму то поймете что никаких отличий нет, просто профиль вала + профиль толкателя дает такой же профиль как другой вал + плоский толкатель. рс-гидрик позволяет делать базу вала стандартной при подъемах за 10 мм. Только и всего.
да все это понятно мне интересно насколько это все работает или нет я и понимаю что клапан большой тяжелее и короче.просто интересно может можно оставить стандарт пружинки а так спросим у ОКБ что они думают по этому поводу
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#73
немного не правильно .там скорость подьем /закрытия неколько отличается,плюс нагрузка на сам кулачок да механизм клапана толкатель кулачок в целом
Ускорение закрытия как раз только и ограниивается жесткостью пружины и весом механизма. Не забывайте что идеальная работа клапана - это мгновенное открытие, и такое же закрытие. Ограничение здесь накладывается только из-за гидриков и жескости пружин. Хотим быстрее открывать - ставим цельники. Хотим быстрее закрывать - ставим жесткие пружины и облегчаемся. Чудес не бывает.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#74
Serg_x,
ты не прав. жесткость пружин ограничивает максимальные обороты, при которых происходит разрыв кинематики.

речь же шла про скорость открытия клапана, относительно вращения коленвала.
максимальная скорость открытия клапана зависит только от диаметра толкателя, если он плоский. либо от формы толкателя. чем больше диаметр - тем больше можно сделать скорость открытия клапана (при тех же оборотах двигателя) избежав работы кулачка по кромке толкателя. скругление краев толкателя дает тот же эффект.

Рожков пытается делать правильный профиль, чтобы ничего не разваливалось, а у Нуждина регулярно проскакивают валы, которым даже RS гидротолкатель не поможет - толкатель работает по кромке.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#75
Согласен, если привязывать скорость открытия к градусам пкв, то все так. Увеличение скорости требует увеличения плеча от оси вращения распреда. Максимум плеча - край толкателя.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#76
Serg_x,
ты не прав. жесткость пружин ограничивает максимальные обороты, при которых происходит разрыв кинематики.
Максимальные обороты ограничивает профиль вала.
А жесткость пружин ограничивает максимальное ускорение системы при закрытии.
Почти всегда можно сделать такой профиль, на котором сток пружинки будут работать хоть в 10000+ RPM. Просто при таких оборотах он должен обеспечивать ускорения меньшие, чем максимально возможные для данных пружин при данной массе механизма.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#77
Максимальные обороты ограничивает профиль вала.
А жесткость пружин ограничивает максимальное ускорение системы при закрытии.
Почти всегда можно сделать такой профиль, на котором сток пружинки будут работать хоть в 10000+ RPM. Просто при таких оборотах он должен обеспечивать ускорения меньшие, чем максимально возможные для данных пружин при данной массе механизма.
Не хотел писать,но ты чертовски прав!