Валы ОКБ Двигатель. Есть кто ездит на них?

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#42
pirelli, на глаз смотреть и не надо, достаточно положить на стекло ;)
их в руки берешь и уже видно)
 

killer_rus

Пользователь
Регистрация
09.01.2011
Сообщения
60
Лайки
0
Адрес
краснодар-крымск
#43
А кто что думает о использовании стандартных пружин с этими валиками?правда Иль нет что клопы не виснут на больших оборотах?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#44
я крутил:
сток клапан облегченный т-образный.
пружина сток.
тарелка титан с роспуском пружины на 1мм.
валы RS45/500 обороты 8600.

работало норм. только после 8000 уже не валило а так. докручивалось.
грм работал без проблем.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#45
Посидел на их сайте,профиля заманчивые.Но предел по частоте на гидриках на некоторых палках жесть! 9200,9500,10100об.
 

killer_rus

Пользователь
Регистрация
09.01.2011
Сообщения
60
Лайки
0
Адрес
краснодар-крымск
#46
Валики планируются RS 705/705.головка 32/29 облегченные клопы производитель обещает работу до 10000 об без зависания вот и что делать покупать опель пружинки или нет мотор будет крутится я думаю не больше 8600-8700
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#47
Валики планируются RS 705/705.головка 32/29 облегченные клопы производитель обещает работу до 10000 об без зависания вот и что делать покупать опель пружинки или нет мотор будет крутится я думаю не больше 8600-8700
Опель-пружины - обязательно. Сток. пружины уже после 8 даже новые могут начать подвисать, а со временем начнут виснуть еще раньше.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#50
Опель-пружины - обязательно. Сток. пружины уже после 8 даже новые могут начать подвисать, а со временем начнут виснуть еще раньше.
Сток пружинки с красными метками нужно брать. А вообще нужно промерять жесткость всех пружин, попадались даже жестче С20ХЕ.
Легенькие тарелки и клапана облегченные помогут.
 

zr530

Местный
Регистрация
27.07.2010
Сообщения
394
Лайки
3
#51
Легкие клапана, тарелки, пружина сток, гидрик "INA" крутится в 8800 об/м ничего не виснет...
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#53
а не думаешь что это подвисание очень зависит от валов?)
Я думаю, что это подвисание зависит даже от пробега самих пружин, потому что на идентичных моторах с разными пробегами зависание происходит на очень разных оборотах.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#56
Я думаю, что это подвисание зависит даже от пробега самих пружин, потому что на идентичных моторах с разными пробегами зависание происходит на очень разных оборотах.
у меня только один вопрос: а как ты определяешь обороты зависания?
неужели так: перестало ехать - значит зависло?
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#57
Да,но где их брать? У нас в Туле например давно их нет.
ХЗ, на приорской башке стояли красненькие, еще не меряли жесткость, но думаю что должны быть по жестче обычных.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
#58
Регистрация
04.02.2011
Сообщения
1,044
Лайки
14
#59
БЕЗ ОЛЕГЧЕННЫЫХ клапанов и тарелок ,винтится все в 8400-8600 .валы начиная 60м и выше .рс толкачи оччень нужные ,широкофазные валы на них имееют отменные низа )))про макушки я вообще молчу__))

если рс валы ставить с обычным толкателем,то кулачок вала выходит за край рабочей поверхности ,и "шкаблит" соотвественно отдач снижается.
рс толкатель ф 30 по рабочей плоскости,можно заменить 31-32 плоским толкателем,чтоб не "шкаблило"