На драйве влом, тут выложу.
3S-GTE 4gen (низ с 246 калды), январь 5.1, все датчики сток, кроме заслонки, буст - по настроению, сейчас катаюсь на 1.2 барах. Е-газ (два штука), один на дроссель непосредственно мотора, второй - таскает трос магистрального давления АКПП, рулит им тоже январь по бусту.
Трансмиссия с GT-FOUR, привода с 185, редуктор с 205 с торсеном. Коробас A540H с калды, полностью сток, не лазил, фильтр с маслом поменял - работает. Говорят его вообще сложновато убить, но мы попробуем. Подрулевые лепестки с какой-то субы.
Мозги АКПП - изначально ставил Ratcu, поездил пару месяцев, понял, что с техподдержкой там всё сложно до ужаса, найденный косяк с подрулевыми лепестками решался вечность, за время решения косяка ребята из Пакмана предложили на тест их пакАТ, в данный момент как раз активно его катаю, функционалом обрастает постоянно, ну и тут же проверяем, как себя ведёт.
Салон немного грустноватый, панель подустала, сиденья снял с калины и поставил сюда (UNP Racer RX в коже).
Фоток сильно много нет, буду периодически подкидывать.
С механикой (E154F) разгон на сток. турбе на зимней резине был по рейсбоксу 5с ровно с переключением на третью, пробовал один раз, скорее всего можно было бы и быстрее. На автомате сотку переваливает на второй - точно быстрее, чуть подсохнет - попробую замерить.
Ставил в том году гарика 3076гтх, бодро, спору нет, но дует для города поздновато, решил обратно вернуться на сток. турбу.
3S-GTE 4gen (низ с 246 калды), январь 5.1, все датчики сток, кроме заслонки, буст - по настроению, сейчас катаюсь на 1.2 барах. Е-газ (два штука), один на дроссель непосредственно мотора, второй - таскает трос магистрального давления АКПП, рулит им тоже январь по бусту.
Трансмиссия с GT-FOUR, привода с 185, редуктор с 205 с торсеном. Коробас A540H с калды, полностью сток, не лазил, фильтр с маслом поменял - работает. Говорят его вообще сложновато убить, но мы попробуем. Подрулевые лепестки с какой-то субы.
Мозги АКПП - изначально ставил Ratcu, поездил пару месяцев, понял, что с техподдержкой там всё сложно до ужаса, найденный косяк с подрулевыми лепестками решался вечность, за время решения косяка ребята из Пакмана предложили на тест их пакАТ, в данный момент как раз активно его катаю, функционалом обрастает постоянно, ну и тут же проверяем, как себя ведёт.
Салон немного грустноватый, панель подустала, сиденья снял с калины и поставил сюда (UNP Racer RX в коже).
Фоток сильно много нет, буду периодически подкидывать.
С механикой (E154F) разгон на сток. турбе на зимней резине был по рейсбоксу 5с ровно с переключением на третью, пробовал один раз, скорее всего можно было бы и быстрее. На автомате сотку переваливает на второй - точно быстрее, чуть подсохнет - попробую замерить.
Ставил в том году гарика 3076гтх, бодро, спору нет, но дует для города поздновато, решил обратно вернуться на сток. турбу.
Вложения
-
1.7 MB Просмотры: 141
-
367.7 KB Просмотры: 147
-
1.1 MB Просмотры: 140