По теме созданной Николасом решил попытать себя хоть в одном этапе лтак. На фоне этого начал вспоминать все сопли, которые у меня есть в машине и вспомнил кучу своих граблей. Может кому будет весело почитать.
Года три назад мне ужалило поставить турбо на эту малышку. Позже поищу фотки боли и страданий, но в основном было не до них. При этом все работы выполнялись вручную во дворе жилого дома с минимумом инструмента который при этом докупался. Машина одна и по выходным нужна чтоб возить семью на дачу и должна ездить, что добавляло сильные рамки по срокам.
Для начала хочу рассказать, как не надо делать топливную систему:
Первым мне сломал голову китайский топливный регулятор

На нем удавалось выставить давление 3 бара, но при этом он ни коим образом не реагировал на вакуум в ресивере.
Методом тыка было установлено, что китайцы ни разу не умеют делать пружины.
После того как я достал продавцов всех близлежайших магазинов был куплен фиксатор задней двери газели.

Разбираем и впихиваем укороченную пружину из него в регулятор, после чего он начинает приемлемо работать. Хотя давление в системе держит секунды 2-3, не больше.
В течение недели у меня сдох внешний китайский топливный насос от TSN типа волга.
Разбор показал, что причиной этого стало отсутствие в нем внутри сеточки и его переклинило маленьким кусочком шланга, который попал внутрь.
Опыты с ним показали, что он еще к тому-же ржавеет из-за влаги
Результатом стало покупка насоса бош и он пока работает.
Продолжение следует...