В общем вроде все что надо было поставил. Пришло время заводится.
Катать решил сам по УДК
Шучу, шучу. Купил ШДК в атомике, но без будильника.
Завелась внезапно с первого раза, правда богатило жестоко из-за регулятора. Поехал учится ее катать жарким майским вечером. Сверхбогатые смеси, поздний уоз мотор греется только так, еще и место выбрал фиговое. Но звук первого буста и блоуоффа был бесценен. Как и взгляды прохожих. Катал на jesa. Эбу не инженерный. Пару раз останавливался, глушил мотор и пытался перешивать. А вентилятор охлаждения оставался работать. Плюс мучал дикий расколбас на холостом ходу из-за криво обученной карты на 0 дросселя.
Иии спустя полчаса она не заводится, а стартер не крутит двигатель. Тут я вспомнил про даунпайп, который в него упирался и на который я забил. Заодно и про пластиковые втулки в стартере. С толкача как-то завели, еле доехал до своего двора подгадывая зеленый свет на светофоре и начали думать.
Уже стал раскошеливаться на стартер, но друг подкинул идею, что я лошара - засадил аккумулятор.
И таки да, я его засадил.
В общем для себя я понял, что настроить двигатель первый раз лучше будет без турбины. Пришлось купить еще одни штаны(приемную трубу). Уже третьи.
Атмовариант. Главное фильтр от форда погрузить в святой источник.
Около месяца ушло, чтобы понять как ее нормально откатать по логам в атмосферном виде. В целом получилось. Только осенью с холодами пришлось еще с аддитивной коррекцией по рхх разобраться, чтобы холодная нормально заводилась.
За это время пришлось сделать дополнительный выключатель на бензонасос, шдк и видеорегистратор, чтобы они не работали во время постоянных перепрошивок.
По электрике я машину не трогал и январь понимал что зажигание включено с провода, который раньше питал катушку трамблера.
Я до сих пор не понимаю как, но блок питания регистратора будучи включен в прикуриватель вступал в конфликт с январем и тот включал зажигание с выключенным замком зажигания. Пришлось его по схеме перевесить.
Тахометр отдельная тема. Схема на диодах работает только до 3 тыс об/минуту и перестает. Пришлось делать миникатушку зажигания из реле и нпн транзистора. По этой схеме хорошо работает.
Спустя месяц на даче уже по уму переварил даунпайп и поставил турбину за день. Тут уже тросик от велосипеда на дросселе.
В итоге франкинштейн похромал 9 до 100 и 22 до 150.
На рдт давление было не 3, а где-то 3,3, так что расход воздуха чу-чуть больше.
Хотя я в упор не понимаю почему у меня на атмо такое цикловое наполнение было. Разрезную шестерню ставил очень давно. Похоже там метки с нивы были.