2106 шишконабиватель №1

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#41
это на кубе - пожалуйста.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#42
В общем вроде все что надо было поставил. Пришло время заводится.

Катать решил сам по УДК




Шучу, шучу. Купил ШДК в атомике, но без будильника.

Завелась внезапно с первого раза, правда богатило жестоко из-за регулятора. Поехал учится ее катать жарким майским вечером. Сверхбогатые смеси, поздний уоз мотор греется только так, еще и место выбрал фиговое. Но звук первого буста и блоуоффа был бесценен. Как и взгляды прохожих. Катал на jesa. Эбу не инженерный. Пару раз останавливался, глушил мотор и пытался перешивать. А вентилятор охлаждения оставался работать. Плюс мучал дикий расколбас на холостом ходу из-за криво обученной карты на 0 дросселя.

Иии спустя полчаса она не заводится, а стартер не крутит двигатель. Тут я вспомнил про даунпайп, который в него упирался и на который я забил. Заодно и про пластиковые втулки в стартере. С толкача как-то завели, еле доехал до своего двора подгадывая зеленый свет на светофоре и начали думать.

Уже стал раскошеливаться на стартер, но друг подкинул идею, что я лошара - засадил аккумулятор.
И таки да, я его засадил.

В общем для себя я понял, что настроить двигатель первый раз лучше будет без турбины. Пришлось купить еще одни штаны(приемную трубу). Уже третьи.
2017-06-23 19-55-26.JPG

Атмовариант. Главное фильтр от форда погрузить в святой источник.

Около месяца ушло, чтобы понять как ее нормально откатать по логам в атмосферном виде. В целом получилось. Только осенью с холодами пришлось еще с аддитивной коррекцией по рхх разобраться, чтобы холодная нормально заводилась.

За это время пришлось сделать дополнительный выключатель на бензонасос, шдк и видеорегистратор, чтобы они не работали во время постоянных перепрошивок.

По электрике я машину не трогал и январь понимал что зажигание включено с провода, который раньше питал катушку трамблера.
Я до сих пор не понимаю как, но блок питания регистратора будучи включен в прикуриватель вступал в конфликт с январем и тот включал зажигание с выключенным замком зажигания. Пришлось его по схеме перевесить.

Тахометр отдельная тема. Схема на диодах работает только до 3 тыс об/минуту и перестает. Пришлось делать миникатушку зажигания из реле и нпн транзистора. По этой схеме хорошо работает.

Спустя месяц на даче уже по уму переварил даунпайп и поставил турбину за день. Тут уже тросик от велосипеда на дросселе.

В итоге франкинштейн похромал 9 до 100 и 22 до 150.


На рдт давление было не 3, а где-то 3,3, так что расход воздуха чу-чуть больше.

Хотя я в упор не понимаю почему у меня на атмо такое цикловое наполнение было. Разрезную шестерню ставил очень давно. Похоже там метки с нивы были.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#43
В общем для себя я понял, что настроить двигатель первый раз лучше будет без турбины. Пришлось купить еще одни штаны(приемную трубу). Уже третьи.
wastegate открыть не судьба была?
я вот щас именно так и езжу с ноября.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#47
В общем поставил турбину. Педаль газа по ощущениям приобрела всего два положения выкл/вкл. И это стало очень неудобно. И 4 х ступенчатой коробки кпп стало очень не хватать. Стартуешь, обгоняешь всех до 90, а потом все обгоняют тебя с подозрительным взглядом.

Усугубляло ситуацию применение машины для перевозки всякого тяжелого и сильно длинного.
ixucY2yEeds.jpg


Главное не забыть об этом на светофоре...

В общем было принято решение снять турбину на время строительства, а заодно чтобы поставить 5-ступ кпп, стандартный дроссель и доработанную гбц (каналы+ снизить СЖ за счет камеры сгорания).

Снимать решил на даче.

Откручиваю ... и понимаю чтобы вытащить даунпайп надо домкратить машину.
Только площадка это не позволяет из-за грунта и наклона.

Пришлось копать подкоп под машину на 0,5 метра чтоб даунпайп выташить.

Ответка прилетела откуда не мог ждать спустя пару недель.

На нее упало пара веток с дерева под которым я делал подкоп.

fiOyXZY51e0.jpg




Кпп и гбц купил у одного гонщика по 500 рублей.
По кпп пришлось купить и заменить:
все вилки
все подшипники
все сихронизаторы
муфты 1-2 и 3-4 передач
первичный вал
шестерни второй и третьей передач
кулису 5 ступ
N.B. не покупать кпп у гонщиков за 500 рублей.
Гбц вроде ничего.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#49
Бегаю с покупкой стандартного ресивера. (Хочу попасть в экстралайт и обогнать хоть одну машину). Кто в курсе, он встает на карбюраторную гбц или там подсос из-за отверстий форсунок будет и надо наваривать аргоном? В интернетах мнения разнятся. Видать дело в отливках еще.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
#50
Бегаю с покупкой стандартного ресивера. (Хочу попасть в экстралайт и обогнать хоть одну машину). Кто в курсе, он встает на карбюраторную гбц или там подсос из-за отверстий форсунок будет и надо наваривать аргоном? В интернетах мнения разнятся. Видать дело в отливках еще.
Чет непонятно. Если с нештатного инжекторного реса не подсасывает, то почему должно со штатного начать?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#52
У тя башка инж или карб? Какой рес хочешь прикрутить?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
#53
Если хочешь прикрутить сток рес на карб голову - прикручивай. Допили ушки под форсы и на прокладку + герметик собери. Всё будет работать, проверено
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#56
Бегаю с покупкой стандартного ресивера. (Хочу попасть в экстралайт и обогнать хоть одну машину). Кто в курсе, он встает на карбюраторную гбц или там подсос из-за отверстий форсунок будет и надо наваривать аргоном? В интернетах мнения разнятся. Видать дело в отливках еще.
Когда у меня был авто Жиги пятой модели с ременным мотором, я на него впрыск поставил без проблем, чет я не помню что я че-то точил под комплектующие 21214-2123 чтоб это все прикрутить на раритетную головку 2105, шпильки по моему добавлял но так ни чего глобального....
2105 впрыск.jpg
вот вроде то фото все стояло работало... даже ДФ был)))
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#57
Бегаю с покупкой стандартного ресивера. (Хочу попасть в экстралайт и обогнать хоть одну машину). Кто в курсе, он встает на карбюраторную гбц или там подсос из-за отверстий форсунок будет и надо наваривать аргоном? В интернетах мнения разнятся. Видать дело в отливках еще.
нарезается резьба и заворачивается латунная втулка на клей резьбовой и забывается на всегда
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#58
С ресивером проблем не было. Шпильки хорошо нарезались и он встал как надо. Подсоса вроде нет.

При снятии штанов сломал две шпильки на выпускном коллекторе.
Две другие пришлось подпиливать болгаркой из-за кривых штанов.
Год назад на медную смазку их собирал. Как так?
Шдк легко выкрутился...

Разбирал бензобак чтобы переделать систему забора топлива, теперь бензин течь не должен. И в багажнике не должно вонять. Но сеточка не влезла через горловину. Не догадался ее сжать. Потом придется еще раз разобрать.

После переноса топливного насоса к мосту в салоне появился звук топливного насоса. Потом надо будет исправить.

Педаль газа карбюраторная - пришлось удлинить рычаг, чтобы дроссель до конца открывался.

Форсунки 107 и стандартный ресивер. Знал об этой проблеме. Но решил ее на редкость неаккуратно.
Сначала просто не мог их вытащить из старого ресивера. Пришлось их реально выбивать длинной головкой. Вытащились они без колечек. А потом колечки сами вышли без усилий. Непонятно...

Форсунки укоротил по методу Прудова - на редкость хреновое решение. И абразива в них натряс. Времени вообще не было и места нормально сделать. Пришлось подкладывать кусочки шланга чтоб бензин не тек. Придется второй раз разбирать, Промывать и на токарном их обработать.

Тосольные каналы задерьметизировал на редкость плохо поксиполом. Посмотрим чем это закончится.
Аккумулятор закрепил хорошо. Отвалится не должен.

И умудрился заболеть.
Хорошо, что друг еще помогал.


Надо потом откатать как следует будет. При этом у меня схема без обратки с давлением 3 бара. Посмотрим что из этого выйдет.
После перехода с а17д на а17дврм (16кл инжектор) хотя-бы перестал отваливаться к-лайн и можно логи нормально снимать.
Карбюраторные свечи дают сильные помехи. Газ в пол откатал по пути домой. Воздух вообще не ест.

1554971924689.png

Потом поставить вал и оценить насколько мизерная прибавка будет от эстонца.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#60
поксипол расплавится от температуры ))) сразу нормально собирать нельзя ? потом таз на дороге отрыгнет в ненужный момент и все