2106 шишконабиватель №1

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
#21
двумя словами.......
Ебанный стыд !
Ты не шаришь в хайпе (с) Коля
:)

А вот лично я хочу услышать продолжение истории. Автор пиши, не пропадай ... Хочется среди вот всех этих "валящих вагов" и "е63амг" снова увидеть как человек сам своими руками, прям во дворе дома, без инструмента, без ямы - собрал турбожигу ... И даже теперь не важно насколько это убого или феншуйно, потому что: а) это ездит и б) это собирается ехать в ЛТАК.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#25
https://turbobazar.ru/threads/62247/
https://turbobazar.ru/threads/65915/
https://turbobazar.ru/threads/58661/
https://turbobazar.ru/threads/58661/
Ещё по другим темам размазано про всякие V8 на эдельброках, Волги и прочие маслкары :)

Вот ждём кстати, опять весна, думаю новая какая-то тачка "под проехт" у Антона должна появится :)
Антон превратился в менеджера Антона и снимает кино, как ВАГи унижают всех.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
#26

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#28
Что касается карбюратора. Вспомнилось. В первый год, как получил права, инструкцию пользователя ваз я еще не читал. Жаркий вечер и я глохну в пробке на светофоре первым перед постом дпс. Ее до этого уже колбасило на хх. Вот то место на панораме. И машина вообще не заводится. Толкали меня тогда мама, дед и инспектор дпс ибо я ему работу парализовал (метров 100 до обочины где знак главная дорога). На крышке фильтра есть два положения летнее и зимнее, и я ездил летом на зимнем по незнанию. И катушка зажигания еще перегревалась и моросила. (тогда контактное зажигание еще стояло) Ну и заводится с треть выжатым газом я тоже не умел.
1552840868119.png


С проводкой и эбу приключений при переходе на инжектор не было, просто купил 7,2, перепиновал на дад, дтв.

Оставалось сделать реперный шкив. Стандартный мне не подходил, ибо я собирался ставить еще и кондиционер и ремень от него попадал прямо на дпкв. Точнее стандартный был, но тогда он стоил около 4тыр и в наличии его нигде не было, вот такой:
1552840924845.png
Было решено приделать к шкиву 2101 репер и ручейки от 2110.

По сути сделать шкив как на фото, только с репером повернутым на 60°.

Подсунул другу в институте на токарном станке. 2101 он снял буртик, все ок. А потом начал облегчать 2110 и делать ответную проточку, чтобы насадить его на 2101.

Я ему говорю самое ответственное действие, снимай по чу-чуть.

Он начинает точить ту самую ответственную посадку, и с первого прохода "на глаз" не измеряя снимает на 2-3 сотки больше, чем надо было.

Я в этот момент:
1552840977400.png 1552840998219.png

Короче говоря - посадка не удалась.

Приклеил один шкив к другому на серый герметик абро и три болта м8*45, при этом еще и прослабив резьбу, которую нарезал в спицах шкива 2101. (не было сверла 6,75. Просверлил 6,5 сломал метчик, еле выбил, просверлил 7). Начинаю притягивать один шкив к другому (уже на двигателе) и срываю один болт. Благо резьбу сорвал на китайском болте, а не на шкиве. Поменял болты на советские, притянул полегче. 2 года, пока держится и не оторвало.

Слив масла с турбо сделал в переднюю крышку двигателя, а не в поддон. Тут проблем не было.

Шлифовал шкуркой и бруском металлическим плоскости ресивера, брр. На миллиметр шабрить пришлось почти и каналы тоже.



Оставалось доделать по мелочи. На инжекторной педали и тросике тоже решил сэкономить. Зачем сам не пойму. До клапанной крышки осталась родная педаль, а дальше тросик. В качестве тросика дросселя была использована оболочка привода подсоса и металлическая гитарная струна в качестве самого тросика. Звук работы привода доверия не внушал. Предусмотрительно в багажник была добавлена вторая струна от гитары. Слух не подвел и через месяц она дристанула. Потом там был какое-то время тросик от тормоза велосипеда, но его чутка подзакусывало. В прошлом году купил и поставил нормальный трос.

Все вышеописанное произошло приблизительно за две или три недели во дворе. Местами со спиной под дождем и в свете уличного фонаря. Самое противное наверно было тянуть обратку под машиной.



Наступил кульминационный момент заводки и настройки.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#29
Напоминает как я в 14 лет на советский велосипед ставил передачи. Сзади то мне переспицевали просто на стадионе-треке старые деды новую втулку с трещеткой с 7 шестеренками а вот передние 3 шестерни я уже сам городил на балконе в квартире при помощи ножовки старой дрели, кучи напильников и молотка.
Шестерню на 36 зубов сам сделал из куска железяки и она даже работала.
На 36 потому что на другое количтво поделить по градусам посчитать не смог
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#30
Напоминает как я в 14 лет на советский велосипед ставил передачи. Сзади то мне переспицевали просто на стадионе-треке старые деды новую втулку с трещеткой с 7 шестеренками а вот передние 3 шестерни я уже сам городил на балконе в квартире при помощи ножовки старой дрели, кучи напильников и молотка.
Шестерню на 36 зубов сам сделал из куска железяки и она даже работала.
На 36 потому что на другое количтво поделить по градусам посчитать не смог
Мне в том возрасте подсознательно хотелось тоже болгарку да сварку, и чтоб кто-нить работать этим научил...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#31
Меня на уроках труда учили. Как раз лет в 12 у нас уроки работы на токарном станке начались. Правда потом меня в другую школу перевели языки учить
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
#32
Меня на уроках труда учили. Как раз лет в 12 у нас уроки работы на токарном станке начались. Правда потом меня в другую школу перевели языки учить
У нас трудовик был не особо. Мы учебники переписывали. Хотя и токарный и фрезерный стояли в полуживом состоянии экспонатов.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#36
А вот такая идея у меня была и где-то в подкорке ещё есть, даже ГБЦ для этого купил одну иномарочную с шагом цилиндров 95 мм 16v.
с ФЕАДа? говорят в классику твинкам их залетает только в путь, 2 честных литра и была в стоке турбоверсия, вживую имею авто с таким мотором(ФЕАД, не жигу).
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,122
Лайки
847
Адрес
Краснодарский край Афипский
#37

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
#39