Что касается карбюратора. Вспомнилось. В первый год, как получил права, инструкцию пользователя ваз я еще не читал. Жаркий вечер и я глохну в пробке на светофоре первым перед постом дпс. Ее до этого уже колбасило на хх. Вот то место на панораме. И машина вообще не заводится. Толкали меня тогда мама, дед и инспектор дпс ибо я ему работу парализовал (метров 100 до обочины где знак главная дорога). На крышке фильтра есть два положения летнее и зимнее, и я ездил летом на зимнем по незнанию. И катушка зажигания еще перегревалась и моросила. (тогда контактное зажигание еще стояло) Ну и заводится с треть выжатым газом я тоже не умел.
С проводкой и эбу приключений при переходе на инжектор не было, просто купил 7,2, перепиновал на дад, дтв.
Оставалось сделать реперный шкив. Стандартный мне не подходил, ибо я собирался ставить еще и кондиционер и ремень от него попадал прямо на дпкв. Точнее стандартный был, но тогда он стоил около 4тыр и в наличии его нигде не было, вот такой:
Было решено приделать к шкиву 2101 репер и ручейки от 2110.
По сути сделать шкив как на фото, только с репером повернутым на 60°.
Подсунул другу в институте на токарном станке. 2101 он снял буртик, все ок. А потом начал облегчать 2110 и делать ответную проточку, чтобы насадить его на 2101.
Я ему говорю самое ответственное действие, снимай по чу-чуть.
Он начинает точить ту самую ответственную посадку, и с первого прохода "на глаз" не измеряя снимает на 2-3 сотки больше, чем надо было.
Я в этот момент:
Короче говоря - посадка не удалась.
Приклеил один шкив к другому на серый герметик абро и три болта м8*45, при этом еще и прослабив резьбу, которую нарезал в спицах шкива 2101. (не было сверла 6,75. Просверлил 6,5 сломал метчик, еле выбил, просверлил 7). Начинаю притягивать один шкив к другому (уже на двигателе) и срываю один болт. Благо резьбу сорвал на китайском болте, а не на шкиве. Поменял болты на советские, притянул полегче. 2 года, пока держится и не оторвало.
Слив масла с турбо сделал в переднюю крышку двигателя, а не в поддон. Тут проблем не было.
Шлифовал шкуркой и бруском металлическим плоскости ресивера, брр. На миллиметр шабрить пришлось почти и каналы тоже.
Оставалось доделать по мелочи. На инжекторной педали и тросике тоже решил сэкономить. Зачем сам не пойму. До клапанной крышки осталась родная педаль, а дальше тросик. В качестве тросика дросселя была использована оболочка привода подсоса и металлическая гитарная струна в качестве самого тросика. Звук работы привода доверия не внушал. Предусмотрительно в багажник была добавлена вторая струна от гитары. Слух не подвел и через месяц она дристанула. Потом там был какое-то время тросик от тормоза велосипеда, но его чутка подзакусывало. В прошлом году купил и поставил нормальный трос.
Все вышеописанное произошло приблизительно за две или три недели во дворе. Местами со спиной под дождем и в свете уличного фонаря. Самое противное наверно было тянуть обратку под машиной.
Наступил кульминационный момент заводки и настройки.