Фланец от горя токаря из 5 частей. Подходящей болванки не было, но для примерки сойдёт. Хотел использовать сначала блин от гантели, но его резцы не берут. Хорошо в СССР делали.
Может есть у кого партномер или название вот такого воздушного фильтра? Хочу нормальный забор холодного воздуха сделать. А то в пробках богатит и он самообучается, а потом после езды с нормальной скоростью беднит (дтв плохо стоит, переставлю, в пробках под капотом за 70 переваливает температура).
Если уж так хочется именно это что на фото "покури" сайт "Владика" есть и в МСК, данный фильтр продается комплектом, просто половина выкинуто на фото, то что не востребовалось видимо... Ну а надо это или нет уже писали выше...
Это я понимаю и читал. Подразумеваю другое. Для турбо Тзаряда актуальна. Для атмо при наличии холодного забора воздуха температура воздуха на входе не меняется мгновенно, что значительно упрощает регулирование. Мне недавно попалась книга по нестационарному измерению температуры, нехилый опус страниц на 200. Не зря макси постоянную времени термометров мерил. Термометр температуру не мгновенно мерит. И реальная задержка достигает минуты.
Машина досталась бесплатно.
А так не сказал бы что сильно дорого я вложился в запчасти.
Посчитал - 80 на тюнинг и зч набегает. Месячная зарплата в Москве за 8 лет эксплуатации авто. Что я живое за 100 куплю? Новая гранта 600 стоит - у меня рука не повернется столько за нее отдать. Меня 6 в целом устраивает, только при росте 1,90 сидушки - это издевательство.
Правда турбину я бы имея этот опыт ставить тогда бы не стал - поставил бы инжектор+новую пятиступку + э1.