В общем начал я ее собирать и у меня седалище немного полыхает.
Что понравилось - как ГБЦ отфрезеровали на 1,2 мм и помыли - тут все вроде ок.
Посмотреть вложение 83638
Что не понравилось смущает очень тонкая царапка по вид напоминающая зарождающуюся трещину.
Посмотреть вложение 83639
Ну да фиг его знает. В том месте вообще толщина так-то не маленькая, да и место вроде не характерное.
Пока чистил блок от старой прокладки натряс мусора от нее в сам блок как не старался это дело минимизировать. Надеюсь этот мусор каналы в прокладке не забьет. Когда разбирал один канал был заросший напрочь. Добавил уровня тосола и слил через болт в блоке. Вроде часть мусора ушла.
Направляющие от гбц немного укоротил, но башка упорно на них не хотела садиться. Нормально удалось попасть раза с 3 оставив на прокладке след от края ГБЦ в области тосольного канала. Думаю ни на что не повлияет. До чего ж я рукожоп.
Посмотреть вложение 83640
В итоге я допер взять болты и начать их наживлять. При несильной затяжке она сказала чпок и села на место.
При этом зажав натяжитель. Пришлось еще раз приподнимать и освобождать его из плена.
Посмотреть вложение 83641
Заканчивал уже в темноте. Затягивать буду завтра. Или не буду. Авто магазины закрыты. (Да это правильно, но обидно.)
Еще мужик какой-то пристал ВАЙ какой жигуль, у меня тоже жигуль, карбюратор не посмотришь?
Пока сверлил сломанные шпильки в коллекторе замучился.
Сами шпильки сверлятся легко, но как только доходит до заржавевшей резьбы обычные сверля говорят кря. HSS co8 затащили. Но дорого. Кривее нарезать новую резьбу не думаю, что кто-то из читающих смог бы. В общем в штанах придется расширять два отверстия до 10 мм. И прикрутить китайскими болтами на 8, без шпилек.
По поводу поксипола в каналах гбц. Вроде держит. Но со стороны контакта с тосолом за год по консистенции стал похож на резинку. У меня там был поксипол/кусок болта/ покксипол. Захотел сделать по человечески, но сделал еще хуже. Пока выковыривал поксипол из одного отверстия он вышел легко. Второе под воздействием моей криворукости из отверстия на 9,1 мм стало дыркой на 12. Сначала думал залить свинцом. Даже грузик в рыболове купил.
Обдумав все то дерьмо что делал понимаю. Оптимальный вариант - болты на 6 под шестигранник. У них головка диаметром 10 мм. А в ресивере стандартном там на месте подгрева коллектора дырки 9 мм. Просто на пол глубины засверлиться и туда их вставить, а гайками снаружи прикрутить. Все. А башку в плане каналов подогрева карбюратора вообще не трогать.