2106 шишконабиватель №1

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
В общем отдал башку фрезеровать на 1,2 мм.

Возник другой вопрос, сугубо как перфекциониста. Понятно что для моторов классики это не актуально. А то, что этот мотор ждет, так вообще не актуально.

Но все же. У гбц был небольшой прогиб. Фрезернули = он ушел со стороны кс. Если допустить что блок ровный и не деформируется. То когда я ее притяну - гипотетически верхняя плоскость где постель распредвала выгнется. И гипотетически постель распредвала когда я ее притяну тоже выгнется? Ту же классику ладно, можно с двух сторон отфрезеровать.

А 21126 получается просто башку на выброс по хорошему? Или как это работает?
Развертками проходят постели распредвалов. Крышки осаживают и проходят. Если есть возможность сделать в нормальной мастерской, проверь постели , и пусть восстановят их. Иначе не ремонт, а говно.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Развертками проходят постели распредвалов. Крышки осаживают и проходят. Если есть возможность сделать в нормальной мастерской, проверь постели , и пусть восстановят их. Иначе не ремонт, а говно.
В классике постель съёмная
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
В классике постель съёмная
А базирование относительно плоскости? Если вся ГБЦ выгнулась, то и постели горбом пойдут, не? Проверить -то на изгиб не помешает.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
А базирование относительно плоскости? Если вся ГБЦ выгнулась, то и постели горбом пойдут, не? Проверить -то на изгиб не помешает.
Мало вероятно. Ибо точки опоры постели и ГБЦ маленького размера. Да даже если и так, то это не влияет ни на что в данном случае. Ибо разный момент затяжки постели уже даст кривизну. Ну и там стоят рокера, а они тоже все кривые всегда. Контакта вала и самой ГБЦ в классике нет, это не 16в, это не змз, это не жзэт, где от кривизны ГБЦ может съесть постель или валы сломать
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
Мало вероятно. Ибо точки опоры постели и ГБЦ маленького размера. Да даже если и так, то это не влияет ни на что в данном случае. Ибо разный момент затяжки постели уже даст кривизну. Ну и там стоят рокера, а они тоже все кривые всегда. Контакта вала и самой ГБЦ в классике нет, это не 16в, это не змз, это не жзэт, где от кривизны ГБЦ может съесть постель или валы сломать
Тебе видней. Классикомотор капиталить не приходилось еще. Еще все впереди, судя по событиям вокруг, ездить на Шниве до смерти.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
А 21126 получается просто башку на выброс по хорошему? Или как это работает?
если 16 клоповую вазовскую башку ведет до 4-х десяток по плоскости со стороны камеры сгорания- постели распредвалов обычно в 90% - примерно. не страдают. просто шлифуется и все.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
В общем начал я ее собирать и у меня седалище немного полыхает.
Что понравилось - как ГБЦ отфрезеровали на 1,2 мм и помыли - тут все вроде ок.
IMG_20200329_183452.jpg
Что не понравилось смущает очень тонкая царапка по вид напоминающая зарождающуюся трещину.
1585502966151.png
Ну да фиг его знает. В том месте вообще толщина так-то не маленькая, да и место вроде не характерное.
Пока чистил блок от старой прокладки натряс мусора от нее в сам блок как не старался это дело минимизировать. Надеюсь этот мусор каналы в прокладке не забьет. Когда разбирал один канал был заросший напрочь. Добавил уровня тосола и слил через болт в блоке. Вроде часть мусора ушла.

Направляющие от гбц немного укоротил, но башка упорно на них не хотела садиться. Нормально удалось попасть раза с 3 оставив на прокладке след от края ГБЦ в области тосольного канала. Думаю ни на что не повлияет. До чего ж я рукожоп.
IMG_20200329_183458.jpg
В итоге я допер взять болты и начать их наживлять. При несильной затяжке она сказала чпок и села на место.
При этом зажав натяжитель. Пришлось еще раз приподнимать и освобождать его из плена.
IMG_20200329_194358.jpg
Заканчивал уже в темноте. Затягивать буду завтра. Или не буду. Авто магазины закрыты. (Да это правильно, но обидно.)
Еще мужик какой-то пристал ВАЙ какой жигуль, у меня тоже жигуль, карбюратор не посмотришь?

Пока сверлил сломанные шпильки в коллекторе замучился.
Сами шпильки сверлятся легко, но как только доходит до заржавевшей резьбы обычные сверля говорят кря. HSS co8 затащили. Но дорого. Кривее нарезать новую резьбу не думаю, что кто-то из читающих смог бы. В общем в штанах придется расширять два отверстия до 10 мм. И прикрутить китайскими болтами на 8, без шпилек.

По поводу поксипола в каналах гбц. Вроде держит. Но со стороны контакта с тосолом за год по консистенции стал похож на резинку. У меня там был поксипол/кусок болта/ покксипол. Захотел сделать по человечески, но сделал еще хуже. Пока выковыривал поксипол из одного отверстия он вышел легко. Второе под воздействием моей криворукости из отверстия на 9,1 мм стало дыркой на 12. Сначала думал залить свинцом. Даже грузик в рыболове купил.

Обдумав все то дерьмо что делал понимаю. Оптимальный вариант - болты на 6 под шестигранник. У них головка диаметром 10 мм. А в ресивере стандартном там на месте подгрева коллектора дырки 9 мм. Просто на пол глубины засверлиться и туда их вставить, а гайками снаружи прикрутить. Все. А башку в плане каналов подогрева карбюратора вообще не трогать.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,115
Лайки
7,897
Адрес
Омск
В общем начал я ее собирать и у меня седалище немного полыхает.
Что понравилось - как ГБЦ отфрезеровали на 1,2 мм и помыли - тут все вроде ок.
Посмотреть вложение 83638
Что не понравилось смущает очень тонкая царапка по вид напоминающая зарождающуюся трещину.
Посмотреть вложение 83639
Ну да фиг его знает. В том месте вообще толщина так-то не маленькая, да и место вроде не характерное.
Пока чистил блок от старой прокладки натряс мусора от нее в сам блок как не старался это дело минимизировать. Надеюсь этот мусор каналы в прокладке не забьет. Когда разбирал один канал был заросший напрочь. Добавил уровня тосола и слил через болт в блоке. Вроде часть мусора ушла.

Направляющие от гбц немного укоротил, но башка упорно на них не хотела садиться. Нормально удалось попасть раза с 3 оставив на прокладке след от края ГБЦ в области тосольного канала. Думаю ни на что не повлияет. До чего ж я рукожоп.
Посмотреть вложение 83640
В итоге я допер взять болты и начать их наживлять. При несильной затяжке она сказала чпок и села на место.
При этом зажав натяжитель. Пришлось еще раз приподнимать и освобождать его из плена.
Посмотреть вложение 83641
Заканчивал уже в темноте. Затягивать буду завтра. Или не буду. Авто магазины закрыты. (Да это правильно, но обидно.)
Еще мужик какой-то пристал ВАЙ какой жигуль, у меня тоже жигуль, карбюратор не посмотришь?

Пока сверлил сломанные шпильки в коллекторе замучился.
Сами шпильки сверлятся легко, но как только доходит до заржавевшей резьбы обычные сверля говорят кря. HSS co8 затащили. Но дорого. Кривее нарезать новую резьбу не думаю, что кто-то из читающих смог бы. В общем в штанах придется расширять два отверстия до 10 мм. И прикрутить китайскими болтами на 8, без шпилек.

По поводу поксипола в каналах гбц. Вроде держит. Но со стороны контакта с тосолом за год по консистенции стал похож на резинку. У меня там был поксипол/кусок болта/ покксипол. Захотел сделать по человечески, но сделал еще хуже. Пока выковыривал поксипол из одного отверстия он вышел легко. Второе под воздействием моей криворукости из отверстия на 9,1 мм стало дыркой на 12. Сначала думал залить свинцом. Даже грузик в рыболове купил.

Обдумав все то дерьмо что делал понимаю. Оптимальный вариант - болты на 6 под шестигранник. У них головка диаметром 10 мм. А в ресивере стандартном там на месте подгрева коллектора дырки 9 мм. Просто на пол глубины засверлиться и туда их вставить, а гайками снаружи прикрутить. Все. А башку в плане каналов подогрева карбюратора вообще не трогать.
Ты зря на себя наговариваешь. Российское не новое авто любые сюрпризы может преподнести. На УАЗик уже очень много крепежа сломано, еще больше заменено на новый, и шпильки с болтами высверливали, и новые резьбы увеличенного диаметра нарезали. Иногда не помогает ничего, ни нагрев, ни экстракторы, только высверливание.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Вернул на место ГБЦ. Поставил вал и отрегулировал клапана. Померил компрессию - 9.5/9.3/9.5/12. Год назад во всех без повышения сж было по 12. Четыре месяца машина стояла в гараже. Потом 40 минут езды. И разбор для фрезеровки. Ваши теории? Может быть мусор в клапанах?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
В общем собрал кое как. Прокладки под коллектор старые пришлось использовать. С трудом завелась, мотор сильно колбасило.
По поводу гбц - надо было заказывать комплекс по хорошему, piranie был прав.

Надел дтв который забыл подключить. Завел еще раз. Завелась адекватно. Тосольного шлейфа позади нету. Хотя до полного уровня тосол залить не хватило.

Движок сначала с трудом держал 1400, потом резко подскочил сам до 2000. Я секунд 20 так подождал и заглушил. Маслом с коллектора выпускного завоняло. Завтра уоз в прошивке накручу поменьше посмотрю как поедет.
 

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
942
Лайки
46
В общем собрал кое как. Прокладки под коллектор старые пришлось использовать. С трудом завелась, мотор сильно колбасило.
По поводу гбц - надо было заказывать комплекс по хорошему, piranie был прав.

Надел дтв который забыл подключить. Завел еще раз. Завелась адекватно. Тосольного шлейфа позади нету. Хотя до полного уровня тосол залить не хватило.

Движок сначала с трудом держал 1400, потом резко подскочил сам до 2000. Я секунд 20 так подождал и заглушил. Маслом с коллектора выпускного завоняло. Завтра уоз в прошивке накручу поменьше посмотрю как поедет.
Блядь опять 25 седла надо было шарошить и проливать! Я как перешёл на болты по советам с т. Б и направляйки кбшм и клопы кбшм , срезал бошку 1.5 компрессия 12.8 везде тачку неузнать ( было по 8.5) ну ещё попутно пильнул каналы
 

Вложения

Phobos

Завсегдатай
Регистрация
12.11.2011
Сообщения
942
Лайки
46
А выпускной коллектор я огуел 4 цилиндр мм на 5 перекрывал
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Просто до этого компрессия на валу была 12 и так. Чужие кривые (с некоторой вероятностью) руки враг хорошего. А самому делать - это развертки покупать, выколотки, притирать, день-два потратить и т.д. В условиях квартиры это делать - полный отстой.

Еще коронавирус этот. Я в пятницу отдал в механику, в субботу на прошлой неделе забрал. Всю эту неделю она закрыта. Прокатился километр. Едет нормально. Звук не отрегулированных клапанов появился очень громкий. Все кроме одного цилиндра, надеюсь четвертого. Завтра перерегулирую.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Спустя 20 проеханных километров и повторной регулировки клапанов компрессия по всем цилиндрам выровнялась и почти пришла в норму 11.5-12,5.

Как понимаю я проблема - то что рокеры я местами переставил. Они кривые и первое время клапан открывали со смещением.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Дособрал проводку, сделал подогрев сидений, usb зарядку, музыку четыре колонки, тоже новый руль как у москвича 412....

 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
894
Лайки
371
Сейчас Индюк тебе расскажет какой должен быть руль)
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Сейчас Индюк тебе расскажет какой должен быть руль)
Не, это только на китайские
У меня даже сертификат соответствия есть


Я пока руль снимал офигел. Погнул руль, думал рулевую вырву или ногами днище.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Думал победил все течи тосола, она описалась бензином.
Подвела диафрагма китайского регулятора давления топливо и оно пошло в сторону куда подключается ресивер. Так можно и гидроудар получить. В моем случае оно шло в атмосферу под машину.
Для замены была использована диафрагма от ускорительного насоса 2108. Материал крепкий, надеюсь выдержит. По размеру подошла более менее. На всякий случай куплю еще одну запасную...
IMG_20200514_111324.jpg IMG_20200514_112458.jpg IMG_20200514_111322.jpg