2106 шишконабиватель №1

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Шишку набил, но выводы не сделал))
Он, к слову, стоит сзади над мостом (сантиметров 12 расстояния), рядом с глушителем. При этом когда на нем стоял манометр - мост на какой-то яме до него достал и отрихтовал немного.

Где-то на даче валяется рейка и сток регулятор. Как найду и выточу переходник поставлю вместо этого куска.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
Думал победил все течи тосола, она описалась бензином.
Подвела диафрагма китайского регулятора давления топливо и оно пошло в сторону куда подключается ресивер. Так можно и гидроудар получить. В моем случае оно шло в атмосферу под машину.
Для замены была использована диафрагма от ускорительного насоса 2108. Материал крепкий, надеюсь выдержит. По размеру подошла более менее. На всякий случай куплю еще одну запасную...
Посмотреть вложение 84138 Посмотреть вложение 84139 Посмотреть вложение 84140
Купи лучше рдт нормальный родной
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Купи лучше рдт нормальный родной
У меня он лежит, только с карантином этим надо до него сначала доехать, а потом до токарного станка. Просто у меня схема без обратки. И тянуть ее я не буду. Надо штуцера к нему приделать.

А в остальном и китайский норм работает, если из него выкинуть китайскую пружину и диафрагму.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Пока ехал на дачу услышал детон после всех манипуляций с повышением степени сжатия в зоне 4000 оборотов. Пришлось прикрутить уоз до 28. Вообще у меня репер кривой и по идее там еще на три градуса позже - около 25. Никто из настройщиков углы не говорит обычно. Конечно все очень индивидуально. Ни на что не претендую. Железо с пола. Но может какому-нибудь чайнику как отправная точка пойдет. Критика велкоме.

СЖ9,5 аи92 эстонец
1589660419100.png
Форма пцн:
1589660461342.png

На турбо при аи95 и 0,6 бара сж двиг сток 2106 было вот так. Хотя там я не рисковал и до детона не доводил. За счет коррекции по температуре воздуха при 70 градусах было еще минус 5 угла.
1589660666202.png

1589660685958.png


1589660805899.png
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
А чо на малых оборотпх угла так мало? Звенит шоль?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
А чо на малых оборотпх угла так мало? Звенит шоль?
Не, не звенит. Стоит ещё задрать? На трамблёре на хх уоз около 5, я на это и ориентировался. В итоге на хх у меня прописано 10.

Вообще не хотелось бы раньше времени мотор положить. Повезло что на 4000 детон услышал.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
В гараже откопал.

Блок управления карбюратором AXTEC AFR (314012)
Эта система обеспечивает снижение токсичности согласно нормам США 1983 г. Система снижения токсичности оснащалась комплектующими фирмы «АКСТЕК». Блок устанавливается под пассажирское сиденье. Включает
лямбда-зонд с катализатором
и Карбюратор 21083-1107010-62 с автоподсосом и лампочка CHECK моргает при ошибке.
bfc9b28s-960.jpg


M9248lm2902n
Safr2 9309ka
Cd74hc4060e
Микроконтроллер не гуглится.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Кстати, вопрос индюку. делаю мпзс. Если собирать свой коммутатор там можно применить низковольтный транзистор и воткнуть высоковольтный диод типо 1n4007 на катушку? Про нормальные компоненты в курсе, но не с этим карантином. Ещё не копал схемы и с индуктивности не работал, просто на даче на них наткнулся.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
низковольтный транзистор и воткнуть высоковольтный диод типо 1n4007 на катушку
таким образом ты уничтожишь всю суть зажигания на катушке.
именно выброс 300-400 вольт самоэдс первичной обмотки катушки зажигания и рождает эдс 20кВ во вторичной обмотке и без этого искры не будет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
Не, не звенит. Стоит ещё задрать?
там 25 градусов нормуль шоп тянула.
делай 18-22. и смотри по жопомеру и по звону.

На трамблёре на хх уоз около 5,
от того сток карбы/лягушки и не тянут нихера снизу.

вообще то нормалный уоз на хх = 16градусов. и тонкая регулировка оборотов идет смещением уоз 12-22 градуса.
то есть 16 даже не особо эффективный угол, сделан чтоб было в плюс куда крутить для регулировки +-250 оборотв/сек.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
там 25 градусов нормуль шоп тянула.
делай 18-22. и смотри по жопомеру и по звону.


от того сток карбы/лягушки и не тянут нихера снизу.

вообще то нормалный уоз на хх = 16градусов. и тонкая регулировка оборотов идет смещением уоз 12-22 градуса.
то есть 16 даже не особо эффективный угол, сделан чтоб было в плюс куда крутить для регулировки +-250 оборотв/сек.
Просто на всякий случай у меня степень сжатия сейчас 9.5. И не сильно широкий вал. Реально можно до 16 накрутить?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
таким образом ты уничтожишь всю суть зажигания на катушке.
именно выброс 300-400 вольт самоэдс первичной обмотки катушки зажигания и рождает эдс 20кВ во вторичной обмотке и без этого искры не будет.
Туплю. Забыли про диод. В момент размыкания конденсатор создаёт колебания на уровне 400в в первичной обмотке. Во вторичной в этот момент 20000 и искра?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
В момент размыкания конденсатор создаёт колебания на уровне 400в в первичной обмотке. Во вторичной в этот момент 20000 и искра?
при управлении транзистором нет там никакого конденсатора.
транзистор и катушка. все!
размыкание транзистора = импульс самоэдс на первичке и вторичке.
никаких колебаний нет. один импульс и все.
да - примерно 20кВ и пробой в свече. далее искра гоорит 1 миллисекунду при напряжении 70-100 вольт расходуя запасенную в катушке энергию.

транзистор нужен на 400-600 вольт. 12-20 ампер.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
при управлении транзистором нет там никакого конденсатора.
транзистор и катушка. все!
размыкание транзистора = импульс самоэдс на первичке и вторичке.
никаких колебаний нет. один импульс и все.
да - примерно 20кВ и пробой в свече. далее искра гоорит 1 миллисекунду при напряжении 70-100 вольт расходуя запасенную в катушке энергию.

транзистор нужен на 400-600 вольт. 12-20 ампер.
А в контактном трамблере в чем смысл конденсатора? Убрать дребезг контактов?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
от того сток карбы/лягушки и не тянут нихера снизу.
не забываем про вакуумное опережение на частичном дросселе 14 градус по колену. и карбы с низов нормально едут если они исправные конечно в плане зажигания то же. и при этом на стандартном двигателе 2108-83. со стандартным солексом по ШДК показания около 16. при включении ЭМР- 11-12.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
при управлении транзистором нет там никакого конденсатора.
транзистор и катушка. все!
размыкание транзистора = импульс самоэдс на первичке и вторичке.
никаких колебаний нет. один импульс и все.
да - примерно 20кВ и пробой в свече. далее искра гоорит 1 миллисекунду при напряжении 70-100 вольт расходуя запасенную в катушке энергию.

транзистор нужен на 400-600 вольт. 12-20 ампер.
Тупой вопрос:
КТ898А
Режим насыщения: Ток базы 0,25 ампер, напряжение 1,8 В, ток коллектора 10 ампер.
1. Значит если я подам на базу через резистор 48 ом +12 вольт он правильно откроется (в режиме ключа) минусом с эмитера на коллектор и ограничением тока через катушку 10А?
2. Если я подам 12в (без резистора) на базу он сгорит?
 

serg66

Новичок
Регистрация
13.12.2015
Сообщения
167
Лайки
74
Адрес
Свердловская обл. Нижнесергинский р-н.
Про нормальные компоненты в курсе, но не с этим карантином
выпаиваешь ключ с любого января и рачишь его как хочешь..
медленная и слабая пародия на ключ:)
транзистор нужен на 400-600 вольт. 12-20 ампер.