2106 шишконабиватель №1

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,345
Лайки
7,452
Адрес
Московская область

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Работай в этом направлении, не надо крутой 2106 мотор.
Малорациональное дело. Переоформить на себя машину, купить второй поджоп.
Купить свап комплект, всадить. Плюс по хорошему перейти на рейку. Плюс тормоза передние. Комплект резины 15 на лето и зиму.
Продать поджоп.
И остаться с жигулем.
 

Вложения

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,047
Лайки
510
Малорациональное дело. Переоформить на себя машину, купить второй поджоп.
Купить свап комплект, всадить. Плюс по хорошему перейти на рейку. Плюс тормоза передние. Комплект резины 15 на лето и зиму.
Продать поджоп.
И остаться с жигулем.
Нет ничего проще и дешевле православного шеснаря.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Два месяца прошло. Напишу на сайте отзыв где брал, что эта шляпа вклинила. Возвращать смысла нет. Куплю мб ещё насос. Сам его сделаю из двух. Станки есть, мне просто влом было собирать оснастку по уму и самому его из двух делать.

Полуторный насос надо по высоте укорачивать. Этот проточили сверху. Думал что так лучше. Теперь понимаю, что те, кто подрезают маслозаборник, поступают правильнее. Ось ведомой шестерни работает как консольная балка и просто корпус деформирует.

Есть желание собрать крутой мотор на блоке 2106, хотя все больше склоняюсь свапнуть в6 с эксиджа с автоматом и не париться.
Наверное проще всего все ж шестнарь..В него потом можно дунуть и получить больше поней, чем с V6
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Наверное проще всего все ж шестнарь..В него потом можно дунуть и получить больше поней, чем с V6
В него можно дунуть, можно не дунуть, поиграться с палками и впуском-выпуском, можно объема чуть дать, можно экономичную жужалку 1,4 сделать, даже, наверное 1,1.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
В него можно дунуть, можно не дунуть, поиграться с палками и впуском-выпуском, можно объема чуть дать, можно экономичную жужалку 1,4 сделать, даже, наверное 1,1.
16 рь понятно лучший выбор, даже сток по уму собранный.
Мне моего текущего мотора с головой хватает. Я АКПП очень хочу.

Есть конечно вариант вкорячить как тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=16756
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Разработал то кто его.....
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
16 рь понятно лучший выбор, даже сток по уму собранный.
в стоке он даром не нужен- просто мартышкин труд. овощ распред. превращают восьмиклоп в 16-рь. если 16-рь то под дальнейший тюнинг. а так смысла нет. только под изменение в конструкцию попасть и снятие с учета.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
в стоке он даром не нужен- просто мартышкин труд. овощ распред. превращают восьмиклоп в 16-рь. если 16-рь то под дальнейший тюнинг. а так смысла нет. только под изменение в конструкцию попасть и снятие с учета.
Не превращает. Восьмиклоп с валом, едущий на равне с шестнарем, автоматически начинает проигрывать ему в экономичности. А так как большинство людей 99% времени на поджопах ездят в булочную и стоят в пробках, то это фиаско.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Не превращает. Восьмиклоп с валом, едущий на равне с шестнарем, автоматически начинает проигрывать ему в экономичности. А так как большинство людей 99% времени на поджопах ездят в булочную и стоят в пробках, то это фиаско.
ну это как посмотреть при прочих равных. это 21126 и 21116. в 21116- закидывается вал окб 108 - это овощ с идеально ровным холостым. и он становится лучше чем 21126. пусть немного но мощнее. и с расходом там все ок. если и проиграет то мизер. то есть в плане погрешности. тут еще не маловажный фактор настройка . она все решать будет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
ну это как посмотреть при прочих равных. это 21126 и 21116. в 21116- закидывается вал окб 108 - это овощ с идеально ровным холостым. и он становится лучше чем 21126. пусть немного но мощнее. и с расходом там все ок. если и проиграет то мизер. то есть в плане погрешности. тут еще не маловажный фактор настройка . она все решать будет.
Да не верю я в это. В шестнаре наполнение выше на оборотах, при этом при консервативных фазах и экономичность на высоте при частичных нагрузках. Идеально ровный холостой вообще не синоним экономичности. Можно середину вытянуть на восмиклопе, у меня был ОКБ 54, с места от Приоры уезжал хорошо, к 100 км/ч он догонял и уходил. Да, в городе удобно, быстро перестраиваться из дырки в дырку. На трассе что сток. Был МS04, на трассе весело ( и ХХ нормальный), в городе расход сразу выше 10-ки.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
Факторов много. У 16v клапана к примеру не надо регулировать. И это несомненно плюс.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,841
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Если не таксист, то это несомненно пох.
Таксисты, кстати, с большим удовольствием на восьмиклопах ездят. Особенно там, где не гнет клапана при обрыве, можно ездить , пока не оборвет, экономия, хули. На новых 21116 вроде гнет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Таксисты, кстати, с большим удовольствием на восьмиклопах ездят. Особенно там, где не гнет клапана при обрыве, можно ездить , пока не оборвет, экономия, хули. На новых 21116 вроде гнет.
Я про то, что если пробеги не конские, то регулировка слишком редка чтобы о ней задумываться.