Прошу помочь ГУРУ с выбором поршни для турбо.

dial

Местный
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
256
Лайки
1
#61
Maxi написал(а):
Awacs написал(а):
Какая смотра?! Какой гтек?! Машина, собранная Sibir , на официальных соревнованиях по телеметрии чистое время показала 11,7. Это вы там в Москве у себя надувными ху..ми меряетесь(с линейкой или без), на востоке люди только на результат работают.
Чувак - а ху из результат?! Вы ведете себя как тупые спортивные болельщики! И что такого, что "нечто в кузове похожим на таз проехало 11.7"? Вы походу с футболом перепутали - идите с пивом смотреть как Аршавин ЗАБИЛ (че и кому не важно)...

Вопервых в рамках серьъезных машин это писец как медленно... ибо из 9 уже едут.
Даже в рамках тазов это не разу не быстро (особенно если вы тут ко мне типа обращаетесь).

Во вторых давайте посмотрим с нормальной точки зрения. Вы там были? Свечку держали? Там дорога не под уклон и не 300 метров? Чем намазана? какая была температура? Cобака перед финишем не пробегала мимо датчика? Бумажки не пролетали? (стодолларовые). В каком регламенте таз и вообще имеет ли он хоть кузовные детали тазовые? Какой вес? Резина какая? и прочее прочее прочее... Ибо я тут могу таких cлучаев в официальных распечатках с 10-к нарисовать.

Драг - бомж спорт трех калек! С 2005 года число калек падает (до 2005 росло).
Комерческая компания не может существовать строя драговые корчи ибо в реальном мире - ОНИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫ! В вашем мире работая на дядю и высасывая нефть и газ из ебе.ей нашей родины в можете тратить все свое хобийное время и деньги на то, чтоб строить говно выезжающее из 11 из заготовки таза. В нашем - нет ТАКИХ ВАС! У нас тут мир мажоров. Мажоры тупо покупают ферари и едут свои 13. Им не нужен таз из 13 и из 12 тоже... Остальные люди дружат с реальностью. Они знают что и сколько стоит. И знают сколько стоит поехать какое время... И выбирают лучшиие соотношения цены и надежности с временем.
согласен с последним абзацем.
 
Регистрация
07.12.2007
Сообщения
277
Лайки
0
#62
audio-terrorist написал(а):
[quote="Leonid_Perelygin":uqro9nu7][quote="FLAME_61":uqro9nu7]Нет таких! О нивопоршнях только и стоит разговаривать...
Я за кованые поршни. Очень много делаем, продаем и ставим и не только на тазы[/quote:uqro9nu7]
на неТаз по образцу (84 мм) сколько комплект обойдется ?(4 шт)[/quote:uqro9nu7]
9500 рублей.
 

Samael

Местный
Регистрация
07.11.2007
Сообщения
475
Лайки
0
Адрес
Электросталь
#63
Maxi, а почему никого не смущает, как нечто похожее на Скай или Соарер выезжает из 9 секунд. Я уж молчу про нечто похожее на Иж Оду, которая так и ниоткуда не выехала. А вот Нечто очень похожее на ТАЗ с родной компоновочной схемой, ТАЗовским мотором, ТАЗовской трансмиссией и выезжающее из 12 секунд, а то и из 11, Вас почему-то очень смущает. Даже не смущает, а задевает. Это зависть? Такая реакция на то, что у кого-то есть валящие ТАЗы, к валилову которых Вы вообще никак не причастны? Вы очень многое сделали и открыли в области форсировки ТАЗов и не только. Но вечно сидеть на лаврах не получится. Пока Москва стоит на месте, переферия развивается. В Москве дрэга нет, его убил РАФ. Как и в Новгороде в этом году. Такой спорт мало кому нужен. А на переферии всё в порядке. Есть для чего строить машины, есть где на них кататься, есть интерес и желание, которое не отбивают всякие неадекватные чиновники. Вы же сами это знаете. Если нет мотивации - не будет движения и развития. И Вы сами в этой же трясине увязли так или иначе. Поэтому не надо так в штыки встречать чужие успехи. Они тоже большим трудом достаются.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#64
Samael написал(а):
Maxi, а почему никого не смущает, как нечто похожее на Скай или Соарер выезжает из 9 секунд. Я уж молчу про нечто похожее на Иж Оду, которая так и ниоткуда не выехала.
Слушай еще не хватало чтоб ты тут дурака включал по 10-му кругу.
Иж не пустили на клей и ты прекрасно это знаешь!
Десятку с несуществующим мотором - пустили в клас ниже а иж не пустили с коробкой перенесенной! Потому что сраный регламент рафа существует только на бумаге и достается только тогда, когда нужно кому нибудь поднасрать, а если хорошо полизать - на определенные его пункты глаза закроются. И что я после этого должен участвовать в цирке этом? Да я ссал на все это с высокой колокольни! Все грамотные люди из драга свалили еще в 2005-м когда появилась первая версия этого мудатского регламента не устраивающая никого в принципе.
Сейчас слава богу есть альтернативные места где можно погонять с телеметрией. Машины в принципе не делаются под драг. Делаются для души!

Сейчас вообще мячкого идет как направление - например недавно 3 машины сделаны под классы maxpowercars. (потенциальные участники).
А вот Нечто очень похожее на ТАЗ с родной компоновочной схемой, ТАЗовским мотором, ТАЗовской трансмиссией и выезжающее из 12 секунд, а то и из 11, Вас почему-то очень смущает. Даже не смущает, а задевает. Это зависть?
Чему тут завидовать? Бунтук ехал 11.7 год назад. На атмо моторе. На моей системе управления.

Такая реакция на то, что у кого-то есть валящие ТАЗы, к валилову которых Вы вообще никак не причастны?
Да я даже не понимаю о чем ты ваще сейчас говоришь. Вообще в этом году было насколько мне извесно три офиц соревнования на которых ни один турботаз 11.7 не ехал. (официальными я имею те где хотя бы есть референсные учасники едущие стабильное время).

Вы очень многое сделали и открыли в области форсировки ТАЗов и не только. Но вечно сидеть на лаврах не получится. Пока Москва стоит на месте, переферия развивается. В Москве дрэга нет, его убил РАФ. Как и в Новгороде в этом году. Такой спорт мало кому нужен. А на переферии всё в порядке.
Я живу в пределах мкада. Какое мне дело до того что там на перефирии.

Есть для чего строить машины, есть где на них кататься, есть интерес и желание, которое не отбивают всякие неадекватные чиновники. Вы же сами это знаете. Если нет мотивации - не будет движения и развития. И Вы сами в этой же трясине увязли так или иначе. Поэтому не надо так в штыки встречать чужие успехи. Они тоже большим трудом достаются.
Слушай какая ваще может быть мотивация для тюнинга таза? Все тюнеры тазов давно затянули ремни и В ОЧЕРЕДИ К МОТОРКРАФТУ СТОЯТ! Потому что за такое бабло БЫСТРЕЕ никто не предлагает! И пох, что типичный таз получается 13-15с. Это быстрее чем любая машина на вторичке стоящая столько же. Писец сказочники - нахера вы мне расказываете про из 12 на стоковых коробках - у нас Олег сломал 4 стоковых коробки а Гига 13 коробок - это только в прошлом году, приводов даже не считали - и эти машины еле вылезали из 13. За полмилиона можно купить эво - закорчевать и поехать из 11 - как только люди это осознают, тазы задвигаются на второй план. Потому что таз из 12 стоит намного дороже.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Awacs написал(а):
которые феррари только на картинке видели и в передаче ТОП ГИР? Ты то какое отношение к ним имеешь? Ты же вроде не мажор? Настраиваешь феррари им? Они в европах настраиваются. Тачку на самолет - и вперед. Как бы ты не надувал щеки - MAXI для них не бренд.
У нас с мажорами существует взаимопонимание.
Оно заключается в том, что я не нужен им а они не нужны мне! У меня узкая специализация.
 

sibir

Местный
Регистрация
12.02.2008
Сообщения
117
Лайки
0
#66
:D :D :D И Опять 25........

Maxi: Да перестань ты ругаться (подразумеваю-Сраться со Всеми). Все давным давно знают и поняли Твою точку зрения.

to Всем: А вам что скучно? :D . Maxi уже третий год на форумах такие речи про "Русские авто" ведет. Неужели никому не надоело? :D

ЗЫ: Всем удачи, побед, достижений........
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
#67

Oleg_dj

Пользователь
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
36
Лайки
0
#68
Ребята вопрос - а почему стоит менять поршень 2110 8кл на 21213 почему нельня сделать лунку и цековку в поршне 2110 и немянять пальцы (ну это если допустим уже есть шатун и палец подобраный)???
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#70
Maxi написал(а):
cr написал(а):
Maxi написал(а):
Я живу в пределах мкада. Какое мне дело до того что там на перефирии.
и тут остапа понесло :twisted: :lol: :lol:
Комплексуешь?
как бы нагрубить охото ))) но как бы и пох ваще ))) попроще будь
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#71
cr написал(а):
Maxi написал(а):
cr написал(а):
Maxi написал(а):
Я живу в пределах мкада. Какое мне дело до того что там на перефирии.
и тут остапа понесло :twisted: :lol: :lol:
Комплексуешь?
как бы нагрубить охото ))) но как бы и пох ваще ))) попроще будь
типо взрослеешь -стареешь ? :D :D :D
 

Oleg_dj

Пользователь
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
36
Лайки
0
#73
Всем привет, днище 7,3мм что у 2110 что у 21213 поршня, я лично распелил и проверил. Соглашусь в одном что после выборки в 213 поршне он более гладкий на днище, а в 2110 поршне будут бортики от циковок 8кл(ну это если делать углубление на 4.5)