ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
Сделать то может и сделает только вчера у них после второго заезда диск один развалился...
Ну правильно развалился, 60фт 1,30сек, там все что хочешь развалится
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Подскажите пожалуйста. Для чего нужен датчик оборотов на турбине? Какую пользу он мне может принести?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Подскажите пожалуйста. Для чего нужен датчик оборотов на турбине? Какую пользу он мне может принести?
Примерно такую же, видимо, как тахометр. Не загоняешь ли в опасную зону оборотов. Имея турбокарту и давление наддува, можешь понять, где находишься на этой турбокарты.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Примерно такую же, видимо, как тахометр. Не загоняешь ли в опасную зону оборотов. Имея турбокарту и давление наддува, можешь понять, где находишься на этой турбокарты.
Роман, спасибо.



есть еще вопрос ко всем..... решил что свыше 40 гари это много, ну может пока..... думаю нужно ставить чтото между 35 и 40..

посколько турбо карты не умею особо читать склоняюсь вот к этим вариантам....

1) GTW3884
2) борг варнер 8374
3)борг варнер 9174 либо 9180

хочу услышать ответ по этим турбам и примерные их значения на моторе 1.7... может какие еще улитки посоветуете
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Роман, спасибо.



есть еще вопрос ко всем..... решил что свыше 40 гари это много, ну может пока..... думаю нужно ставить чтото между 35 и 40..

посколько турбо карты не умею особо читать склоняюсь вот к этим вариантам....

1) GTW3884
2) борг варнер 8374
3)борг варнер 9174 либо 9180

хочу услышать ответ по этим турбам и примерные их значения на моторе 1.7... может какие еще улитки посоветуете
А чего не ТД06, если ТД05 мало? Плюс закись. И старт будет и крутить в 8000. С бигтурбой есть шанс потерять старт, зацеп-то хороший, чуть провалил обороты и все. Мнение мое, не обязательно правильное. Более знающие товарищи поправят.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,343
Лайки
1,487
3076gtx gen 2
Коллектор у профа закажи .
Ну а дальше надо молиться чтоб эта. Малютка не разовлала в клочья твой блок и кпп).
Иди по норм дороге не лепи горбатого, тем более если уж у тебя завелись хрустящие денежки )))))
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
3076gtx gen 2
Коллектор у профа закажи .
Ну а дальше надо молиться чтоб эта. Малютка не разовлала в клочья твой блок и кпп).
Иди по норм дороге не лепи горбатого, тем более если уж у тебя завелись хрустящие денежки )))))
так 30 вроде 500+ сил тока может, с каких пор 500 сил разорвут ваз блок? для ваз блока это так, легкая разминка )
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
3076gtx gen 2
Коллектор у профа закажи .
Ну а дальше надо молиться чтоб эта. Малютка не разовлала в клочья твой блок и кпп).
Иди по норм дороге не лепи горбатого, тем более если уж у тебя завелись хрустящие денежки )))))
он вроде как из 9 собирается. там 30ки маловато будет.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
3076gtx gen 2
Коллектор у профа закажи .
Ну а дальше надо молиться чтоб эта. Малютка не разовлала в клочья твой блок и кпп).
Иди по норм дороге не лепи горбатого, тем более если уж у тебя завелись хрустящие денежки )))))
так 30 вроде 500+ сил тока может, с каких пор 500 сил разорвут ваз блок? для ваз блока это так, легкая разминка )
он вроде как из 9 собирается. там 30ки маловато будет.
Я все нагуглил.... варианта 2. Либо gtw3884 это гари... либо efr8374 это борг... разница в цене 30к борг дороже. Размеры одинаковые.

Да, нужно ехать 9.5.
Блок сделаем так чтобы выжил.... кпп ищу...

Появилась мысля уйти на автомат...
 
Последнее редактирование:

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
Я все нагуглил.... варианта 2. Либо gtw3884 это гари... либо efr8374 это борг... разница в цене 30к борг дороже. Размеры одинаковые.

Да, нужно ехать 9.5.
Блок сделаем так чтобы выжил.... кпп ищю....

Появилась мысля уйти на автомат...
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Я все нагуглил.... варианта 2. Либо gtw3884 это гари... либо efr8374 это борг... разница в цене 30к борг дороже. Размеры одинаковые.

Да, нужно ехать 9.5.
Блок сделаем так чтобы выжил.... кпп ищу...

Появилась мысля уйти на автомат...
Разворачивай блок повдоль и АКПП от Харвеста, один хер кузов перепиленный весь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Или вообще вариант бимото. 1000 сил поднять на весе 1200. 2х500 на двух блоках. Корч же , твори, выдумывай, пробуй.
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
Если есть мысли ехать из 11 то какие 30ки? Вы о чем?! 35ген2 или 42гтх. На ваз моторе у меня на гтх3076 11.3 лучшее было время на 2,7бара, при том что букса не особо было. Да мотор разжатый был, можно немного получше добиться секунд если степень сделать повыше. Но 2,7 бара это уже не очень нормальное давление. А вд это не ограничение а наоборот чит, можно трогаться с большего значения наддува так как реализация выше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,105
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Если есть мысли ехать из 11 то какие 30ки? Вы о чем?! 35ген2 или 42гтх. На ваз моторе у меня на гтх3076 11.3 лучшее было время на 2,7бара, при том что букса не особо было. Да мотор разжатый был, можно немного получше добиться секунд если степень сделать повыше. Но 2,7 бара это уже не очень нормальное давление. А вд это не ограничение а наоборот чит, можно трогаться с большего значения наддува так как реализация выше.
Видимо, много факторов, кроме размера турбы. Алексей Томский на своей восьмерке на 2860 лучшее показывал 11,7. На своей МР-ке до сих пор лучше не поехал. Саша Gumpr 10,7. И турбос у него не 35-ка , сам озвучит.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
Если есть мысли ехать из 11 то какие 30ки? Вы о чем?! 35ген2 или 42гтх. На ваз моторе у меня на гтх3076 11.3 лучшее было время на 2,7бара, при том что букса не особо было. Да мотор разжатый был, можно немного получше добиться секунд если степень сделать повыше. Но 2,7 бара это уже не очень нормальное давление. А вд это не ограничение а наоборот чит, можно трогаться с большего значения наддува так как реализация выше.
У нас 11.6 было лучшее на 1.7 буста 30-кой на переднем приводе и с дохрена буксом. 10.8 ехал запор в тонну весом на кЕтайской тд06 - там тоже был букс, потому что если сделать без букса - он вставал вертикально на старте. Так что на 30-ке на полном приводе с весом в районе тонны не ехать из 11 - это как минимум странно.
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
Видимо, много факторов, кроме размера турбы. Алексей Томский на своей восьмерке на 2860 лучшее показывал 11,7. На своей МР-ке до сих пор лучше не поехал. Саша Gumpr 10,7. И турбос у него не 35-ка , сам озвучит.
да я не спорю, на каких давлениях наддува это все происходит? Я тоже проходил все эти этапы, и тд04 и тд05/06 и гтх30, а сейчас 50кой дуем 1,1 бара и едем спокойно 10,7сек
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
У нас 11.6 было лучшее на 1.7 буста 30-кой на переднем приводе и с дохрена буксом. 10.8 ехал запор в тонну весом на кЕтайской тд06 - там тоже был букс, потому что если сделать без букса - он вставал вертикально на старте. Так что на 30-ке на полном приводе с весом в районе тонны не ехать из 11 - это как минимум странно.
Насчет 11ти и 30ки согласен, но тут была заявка нс выход из 10, а для этого нужна мощность, 3576 не даст необходимой мощности