ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
#41
кия соул 2шка, я is250 2009 года продавал, так вот чувак который купил, точнее поменялись мы, в автосалоне работает, вот он и предложил, (т.к. давно хотел леху себе, ему мой понравился) поменяться на новую тачку, так и на много ниже цены по прайсу в салоне..... я согласился.....за кию- скажу в принципе норм авто. пока новое наверно)
когда есть поджоп пофиг сколько идут запчасти. там машины которые будуд ехать ровно и продать потом легко достаточно тк доки и вид околосток
а корчеваз ну это конечно прикольно до первого либо честного либо слишком жадного дпса а потом штрафняк и финиш и минус куча бабла. За 4вд просто ухаживать и поддерживать в норм состоянии и кайфовать. тем более если суба то там запчастей на них жопой жуй. митсу и селика конечно посложнее но тоже все можно найти и самое главное все можно заказать в любом магазе запчастей болт он и без колхоза и кузова расчитанны под 300-500хп
плюс если остаться на уровне 300хп можно ездиь каждый день весь год в комфорте кондер тепло тихо комфортно и быстро и продать поджоп
тут соглашусь полностью.... но на пол пути тормозить точно не буду..... по смете, не так уж и много пока вышло.... в любом случае по цене таза продать можно.

смета:
авто- 160 тыс
мотор с помойки и ребилд под турбу -70тыс
мкпп - 42тыс
сцепа - 5тыс
задний подрамник и редуктор - 30 тыс
ходовка и всякие красные железки -30 тыс
диски на тойе 888 тут купил - 15 тыс
переходная плита с кастомным маховиком от AMS - 35 тыс
4 привода еще не делал, но закладываю на них порядка 25-30 тыс( обсуждал цену)
тормозилки от ГТРа32 контрач- 16 тыс
ВУТ от цельсиора - 2 тыс
Итого: 430 000 кровных рубчиков

если что, продаваться будет долго но за 200-220 реализовать можно.... да, убыток есть, но а как же без этого....

у нас в том году Рапоцевич чуть ли не 1 000 000 положил в мотор, и по итогу в чечне из за не правильной настройки кулак..... единица просто в трубу......
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#42
кардан в екб в кардан балансе на 300хп 35руб бак работы усилить и тп итого от 500та. А если еще посчитать если бы это все делали в сервисе то еще 100-200 плюсом итого субарь в три раза дешевле в три раза комфортней и в три раза надежнее и в три раза выгодней потом можно продать) кстати в челябе полгода или год продавалась 2108 4вд тд04 за 150 с коротким капотом... а внешне она выглядела свежо
 
Последнее редактирование:

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
#43
кардан в екб в кардан балансе на 300хп 35руб бак работы усилить и тп итого от 500та. А если еще посчитать если бы это все делали в сервисе то еще 100-200 плюсом итого субарь в три раза дешевле в три раза комфортней и в три раза надежнее и в три раза выгодней потом можно продать) кстати в челябе полгода или год продавалась 2108 4вд тд04 за 150 с коротким капотом... а внешне она выглядела свежо
Кардан практически болт он встает от карины... на крайняк отпилю и приварю, у меня на станции есть станок который балансирует.... а так да под 500 все мероприятие встанет
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#44
кардан в екб в кардан балансе на 300хп 35руб бак работы усилить и тп итого от 500та. А если еще посчитать если бы это все делали в сервисе то еще 100-200 плюсом итого субарь в три раза дешевле в три раза комфортней и в три раза надежнее и в три раза выгодней потом можно продать) кстати в челябе полгода или год продавалась 2108 4вд тд04 за 150 с коротким капотом... а внешне она выглядела свежо
субару ну такое, на любителя. а вот эво 7 за 700 например можно, так это машина)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#45
когда есть поджоп пофиг сколько идут запчасти. там машины которые будуд ехать ровно и продать потом легко достаточно тк доки и вид околосток
а корчеваз ну это конечно прикольно до первого либо честного либо слишком жадного дпса а потом штрафняк и финиш и минус куча бабла. За 4вд просто ухаживать и поддерживать в норм состоянии и кайфовать. тем более если суба то там запчастей на них жопой жуй. митсу и селика конечно посложнее но тоже все можно найти и самое главное все можно заказать в любом магазе запчастей болт он и без колхоза и кузова расчитанны под 300-500хп
плюс если остаться на уровне 300хп можно ездиь каждый день весь год в комфорте кондер тепло тихо комфортно и быстро и продать поджоп
Все это хорошо, только цена запчастей на субу не радует, а брать с контрактных помоек - ну и чем это лучше тазовых деталей? Один блоггер-гонщик у нас форю мотор прибил, типа бустапнутый был, заказал строкер-хуекер, полгода машина болталась на СТО, поршневая в 100 встала, 420 сил, Гаррет 3076 ген 2 ( миднайт вздрочнул бы) , все дела - ну и что? Собрали, через три дня застучал , через три недели в очередной разбор. Чувак в шоке. Да, ездят субы на стоке по 50 000-100 000 км - так она не едет ни пса в стоке. Чуть в гору давление - и понеслось. Опять же , Субы, особенно в Новосибе , есть у каждого второго, а полноприводной турбо 13 нет от слова вообще. Ну поездит, надоест - выкинет. Что-то отобьет, в крайнем случае нет. Не надо искать рационального зерна в ковырянии тачек. ТС вон боксом занимается, ни разу не рациональное занятие. Но это его выбор.
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#48
Все это хорошо, только цена запчастей на субу не радует, а брать с контрактных помоек - ну и чем это лучше тазовых деталей? Один блоггер-гонщик у нас форю мотор прибил, типа бустапнутый был, заказал строкер-хуекер, полгода машина болталась на СТО, поршневая в 100 встала, 420 сил, Гаррет 3076 ген 2 ( миднайт вздрочнул бы) , все дела - ну и что? Собрали, через три дня застучал , через три недели в очередной разбор. Чувак в шоке. Да, ездят субы на стоке по 50 000-100 000 км - так она не едет ни пса в стоке. Чуть в гору давление - и понеслось. Опять же , Субы, особенно в Новосибе , есть у каждого второго, а полноприводной турбо 13 нет от слова вообще. Ну поездит, надоест - выкинет. Что-то отобьет, в крайнем случае нет. Не надо искать рационального зерна в ковырянии тачек. ТС вон боксом занимается, ни разу не рациональное занятие. Но это его выбор.
А че не 45гтх на 420сил поставил? контракт сти японский форсы выхлоп фронт насос должно под эти силы хватить было. край впрыск водки и были бы эти 400сил с низов.
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#50
субару ну такое, на любителя. а вот эво 7 за 700 например можно, так это машина)
экономист прям збс из тебя бы получился. ниче что субарь в три раза дешевле ну и как бы гц она легче 7ки на 200-300кг и ехаьб будет при схожей мощьности лучше? а так эво7 ну такое на любителя. а вот гтр35 за 2.1 например можно. так это машина)
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#51
Да, ездят субы на стоке по 50 000-100 000 км - так она не едет ни пса в стоке. Чуть в гору давление - и понеслось. Опять же , Субы, особенно в Новосибе , есть у каждого второго, а полноприводной турбо 13 нет от слова вообще. Ну поездит, надоест - выкинет. Что-то отобьет, в крайнем случае нет. Не надо искать рационального зерна в ковырянии тачек. ТС вон боксом занимается, ни разу не рациональное занятие. Но это его выбор.
гц чвн низкие 13 на водке возможно высокие 12 и трансмиссия понадежнее думаю будет чем у эво и селики. я тоже был бы за 13ку если бы она была машино. а когда их б я новые уже с рыжиками продают то это пиз ец а не машина. Тут их красишь как для себя а им пох она через год два начинает цвести ну и на х е р она нужна она же даже краш тест не проходит в стоке на звезду то одну. А тут мощьность в 4-5 раз больше. если бы он на каркасе из нержи собирал и обвесил пластиковыми панелями это был бы збс проект. а так ну сам с этой покраской ох ел не раз на вазах. ну и на каркасе можно ездить каждый день обертывают трубы в утеплитель для труб и там он мягче родного потолка или лобаша становиться.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#53
А че не 45гтх на 420сил поставил? контракт сти японский форсы выхлоп фронт насос должно под эти силы хватить было. край впрыск водки и были бы эти 400сил с низов.
У него проект по его заверениям на 500 сил, ковка так вообще то ли 700, то ли чуть не 1000 должна держать, отжать не успел. На 1.5 барах около 420-440 сил было. Да и мне до одного места все эти лошадиные силы на чужих машинах, со своими бы разобраться. Практика показывает, что хотелки всегда в разрез с реалиями. У тебя сток турба на СТИ 400 дует, завтра у кого то в интернете она 500 задует. Напоминает анекдот про старичка и семь раз за ночь. Ему тоже советовали говорить.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#54
на тебя оформить еще чтобы налог не платить и вооще збс
О каком налоге речь идет? На роскошь? Мимо, он с свыше 408 сил. Транспортный? 280 у СТИ по той же тарифной сетке считается, что 408 у БМВ. В полтора раза дороже, да. Вопрос на минуточку - а зачем школоте, которая не может оплатить транспортный налог, мощная машина?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#55
гц чвн низкие 13 на водке возможно высокие 12 и трансмиссия понадежнее думаю будет чем у эво и селики. я тоже был бы за 13ку если бы она была машино. а когда их б я новые уже с рыжиками продают то это пиз ец а не машина. Тут их красишь как для себя а им пох она через год два начинает цвести ну и на х е р она нужна она же даже краш тест не проходит в стоке на звезду то одну. А тут мощьность в 4-5 раз больше. если бы он на каркасе из нержи собирал и обвесил пластиковыми панелями это был бы збс проект. а так ну сам с этой покраской ох ел не раз на вазах. ну и на каркасе можно ездить каждый день обертывают трубы в утеплитель для труб и там он мягче родного потолка или лобаша становиться.
Ты уж определись, то на тазу ездит до первого гаера, то на каркасе каждый день.
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#56
О каком налоге речь идет? На роскошь? Мимо, он с свыше 408 сил. Транспортный? 280 у СТИ по той же тарифной сетке считается, что 408 у БМВ. В полтора раза дороже, да. Вопрос на минуточку - а зачем школоте, которая не может оплатить транспортный налог, мощная машина?
субу что я привел в ней в птс 115хп и налог 2-3р в год и продать с таким птс ее потом будет легче а может и в плюс. А платить 60-70 в год тому кто не может себе новый такой позволить за 5-6млн будет тяжко а уж если что то отъебнет а как показал мой опыт с бмв и друзей там можно быть уверенным на 100проц в этом причем с машинами слабее или тот же самый жорик на сток м5 е60 вваливший за год в нее 1-2млн при ее начальной цене меньше 1млн и понявший что это бездонная бочка а не машина. бмв мощьную можно только врагу пожелать) хорошая бмв это бмв на тойотовском гте или узете в край...
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#57
Ты уж определись, то на тазу ездит до первого гаера, то на каркасе каждый день.
если проект таз и нужно делать его без вариантов и хочеться встретить старость и быть уверенным что тачан будет ехать ровно то каркас. а там уже если что в любом случае при встречи с дпс в доках держать на всяк случай билет банка России чтобы уехать от них на машине) с субой митсу тойотой общение с ними будет дешевым и уверен намного более позитивным)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#58
субу что я привел в ней в птс 115хп и налог 2-3р в год и продать с таким птс ее потом будет легче а может и в плюс. А платить 60-70 в год тому кто не может себе новый такой позволить за 5-6млн будет тяжко а уж если что то отъебнет а как показал мой опыт с бмв и друзей там можно быть уверенным на 100проц в этом причем с машинами слабее или тот же самый жорик на сток м5 е60 вваливший за год в нее 1-2млн при ее начальной цене меньше 1млн и понявший что это бездонная бочка а не машина. бмв мощьную можно только врагу пожелать) хорошая бмв это бмв на тойотовском гте или узете в край...
Ну Суба СТИ со 115 силами в ПТС - это косяк. Рано или поздно за это будут драть почище, чем за каркашеный таз. БМВ дорого, да. А бустапнутый Субарь дешево. ага.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,113
Лайки
7,895
Адрес
Омск
#59
если проект таз и нужно делать его без вариантов и хочеться встретить старость и быть уверенным что тачан будет ехать ровно то каркас. а там уже если что в любом случае при встречи с дпс в доках держать на всяк случай билет банка России чтобы уехать от них на машине) с субой митсу тойотой общение с ними будет дешевым и уверен намного более позитивным)
Самое позитивное общение с ними, когда ты на ТЛК200 черного цвета с буквами ААА в номере.