ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
#62
если проект таз и нужно делать его без вариантов и хочеться встретить старость и быть уверенным что тачан будет ехать ровно то каркас. а там уже если что в любом случае при встречи с дпс в доках держать на всяк случай билет банка России чтобы уехать от них на машине) с субой митсу тойотой общение с ними будет дешевым и уверен намного более позитивным)
Про каркас, я выше форумчанам вопрос задавал, даже с примерами, и большинство склонилось к тому что на повседнев он не нужен... не в каске же правда ездить еври дей. Дпс пока не всчет.....

Но если честно, вот лично я всетаки склоняюсь к тому, чтобы хотябы болтовой поставить..... таз всетаки картонка...((((
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
#63
У ориса есть, у миднайта есть, пусть и у меня будет спидометр)))) грубо 10 сек до 100
 

Вложения

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#64
экономист прям збс из тебя бы получился. ниче что субарь в три раза дешевле ну и как бы гц она легче 7ки на 200-300кг и ехаьб будет при схожей мощьности лучше? а так эво7 ну такое на любителя. а вот гтр35 за 2.1 например можно. так это машина)
тук тук дрочер детектед. мы тут о чем говорим, о корче ведре или машине на которой можно ездить дальше чем вокруг дома? гц сгнили все давно. и чтобы оно кудато поехало, надо собрать мотор, стоимостью как две гнилых гц. а субару которая изначально не чмо, стоит сильно дороже эво. а насчет едет быстрее, как бы сток эво мотор на 9турбине, отдает сильно больше 400лс, субарам такие цифры видятся только во влажных снах)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#66
А че не 45гтх на 420сил поставил? контракт сти японский форсы выхлоп фронт насос должно под эти силы хватить было. край впрыск водки и были бы эти 400сил с низов.
Ержан, проснись)
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#67
тук тук дрочер детектед. мы тут о чем говорим, о корче ведре или машине на которой можно ездить дальше чем вокруг дома? гц сгнили все давно. и чтобы оно кудато поехало, надо собрать мотор, стоимостью как две гнилых гц. а субару которая изначально не чмо, стоит сильно дороже эво. а насчет едет быстрее, как бы сток эво мотор на 9турбине, отдает сильно больше 400лс, субарам такие цифры видятся только во влажных снах)
больше отдает. только мягко говоря там уже не совсем стое а где то +300-500тр в лучшем случае и если про крайзиэво это и то потом после замера через сколько двиг ушел на покой? 1000км отъездить успел?
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#68
больше отдает. только мягко говоря там уже не совсем стое а где то +300-500тр в лучшем случае и если про крайзиэво это и то потом после замера через сколько двиг ушел на покой? 1000км отъездить успел?п.с. лично заезжал с гцехой по телеметрии в которую только свапнули 2.5японский и буст подняли ну и выхлоп форсы сток ну от силы 330хп так она с салоном со своими 1200кг 12.9 проехала. разве это не збс для машины которые продаються по 200-300р причем леворучки и на которых запчастей до х ра
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#69
больше отдает. только мягко говоря там уже не совсем стое а где то +300-500тр в лучшем случае и если про крайзиэво это и то потом после замера через сколько двиг ушел на покой? 1000км отъездить успел?
сток мотор на 9 улитке в 400-420лс ездит вечность.
 

advan74

Active member
Регистрация
29.03.2019
Сообщения
239
Лайки
74
#70
сток мотор на 9 улитке в 400-420лс ездит вечность.
как бы да...наверно...ему в этом помогают редуктора...которые быстрее умирают..потом кпп между редукторами мрет..благадоря этому могут такие движки жить вечность пока машина на подъемнике или в гараже ждет новых вливаний...это да...на до 4 эво встречал решения по замене кпп на чуть ли ни вечную за 100-300тыс оринтеровочно за бу с устрановкой. но низ до 5-6эво вроде слабый стокоый.
п.с.сори автор за отступление. как проект когда поедит? прям интересно какое время будет. а то я только одну 2114видел самару на 3сгте и трансмисии от нее же но она на обзоре дриснула и больше о ней нет упоминаний...оч интересно как кузов себя покажет и ровно она будет ехать или тоже не особо...
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
#71
как бы да...наверно...ему в этом помогают редуктора...которые быстрее умирают..потом кпп между редукторами мрет..благадоря этому могут такие движки жить вечность пока машина на подъемнике или в гараже ждет новых вливаний...это да...на до 4 эво встречал решения по замене кпп на чуть ли ни вечную за 100-300тыс оринтеровочно за бу с устрановкой. но низ до 5-6эво вроде слабый стокоый.
п.с.сори автор за отступление. как проект когда поедит? прям интересно какое время будет. а то я только одну 2114видел самару на 3сгте и трансмисии от нее же но она на обзоре дриснула и больше о ней нет упоминаний...оч интересно как кузов себя покажет и ровно она будет ехать или тоже не особо...
поедет=) продвижения все будут тут.... только мотор я оставил свой.... тогда бы по моему мнению был бы уже не таз... да и нафиг не нужно было бы
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#72
как бы да...наверно...ему в этом помогают редуктора...которые быстрее умирают..потом кпп между редукторами мрет..благадоря этому могут такие движки жить вечность пока машина на подъемнике или в гараже ждет новых вливаний...это да...на до 4 эво встречал решения по замене кпп на чуть ли ни вечную за 100-300тыс оринтеровочно за бу с устрановкой. но низ до 5-6эво вроде слабый стокоый.
п.с.сори автор за отступление. как проект когда поедит? прям интересно какое время будет. а то я только одну 2114видел самару на 3сгте и трансмисии от нее же но она на обзоре дриснула и больше о ней нет упоминаний...оч интересно как кузов себя покажет и ровно она будет ехать или тоже не особо...
сколько эваков то было у тебя?)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#74

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#76
да сказочно) для 2005 малореальное время) интересно, привод передний или задний, и какие ракинги были в 2005 с телеметрией) драг битва первая, была вроде в 2007. в моноприводе 12 ездили единицы)
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
#77
да сказочно) для 2005 малореальное время) интересно, привод передний или задний, и какие ракинги были в 2005 с телеметрией) драг битва первая, была вроде в 2007. в моноприводе 12 ездили единицы)
Вот тоже прикуел..Верится с трудом для монопривода переднего. Но хз..всяко может быть
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#78
да сказочно) для 2005 малореальное время) интересно, привод передний или задний, и какие ракинги были в 2005 с телеметрией) драг битва первая, была вроде в 2007. в моноприводе 12 ездили единицы)
Уктус 2005 сивик 12.8 - https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=79&t=69636&i=70571
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#79
по ссылке только вот это нашел

Цитата:
От пользователя:
RentoN'

и как я понял особо крутых небыло ;(

Ну дак после времени гольфа сегодняшние резалты это почти пешком (меньше 13 по-моему не было)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#80
по ссылке только вот это нашел

Цитата:
От пользователя:
RentoN'

и как я понял особо крутых небыло ;(

Ну дак после времени гольфа сегодняшние резалты это почти пешком (меньше 13 по-моему не было)
Там про сырую трассу ещё написано.

Сивик показал на квале 12,8с. гонки проходили по очень сырой трассе, из-за этого такое низкое время