ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
ЗЫ: хотя думаю что на низкой степени мотору на высоких оборотах будет легче, так что низкая степень все же лучше ИМХО :)
по любому если на высокой степени что то пойдет не так. мотор быстрее высыпит. да и низкая степень это большая камера сгорания-а поскольку турбина качает. получается как бы увеличение рабочего объема. то есть количество сгораемой смеси увеличивается по сравнению с зажатым мотором.
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
по любому если на высокой степени что то пойдет не так. мотор быстрее высыпит. да и низкая степень это большая камера сгорания-а поскольку турбина качает. получается как бы увеличение рабочего объема. то есть количество сгораемой смеси увеличивается по сравнению с зажатым мотором.
мотор высыпит, согласен если что то не так пойдет.... но вы забыли учесть один момент..... при степени 8 и 95 бензине ко скольки тыс.оборотов раздуется 45гар? к 8-9? для чего используется высокая степнь, что бы понизить порог спула... + топливо в этом помогает+если перейти на мет то спул еще немного снизиться... а переход на мет позволит рубашки залить и от гены отказаться..... какие бы валы с какой фазой не ставили все равно +- одинаково.... вот конкретно в моем случае на бумаге с 6200 фул буст 2-3атм. крутиться в 9500...

реалии стрит рейсинга таковы что нужно собрать дешего и сердито и что бы ездило хотябы 50к это на повседнев.... для получения максимальной отдачи к постройке подходят по другому..... и запас прочности на сезон.....



а и еще, на низкой степени машина в диапозоне 1500-2500 даже на ТД05 ни куда уже не едет....
 

rapocevich

Местный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
292
Лайки
26
мотор высыпит, согласен если что то не так пойдет.... но вы забыли учесть один момент..... при степени 8 и 95 бензине ко скольки тыс.оборотов раздуется 45гар? к 8-9? для чего используется высокая степнь, что бы понизить порог спула... + топливо в этом помогает+если перейти на мет то спул еще немного снизиться... а переход на мет позволит рубашки залить и от гены отказаться..... какие бы валы с какой фазой не ставили все равно +- одинаково.... вот конкретно в моем случае на бумаге с 6200 фул буст 2-3атм. крутиться в 9500...

реалии стрит рейсинга таковы что нужно собрать дешего и сердито и что бы ездило хотябы 50к это на повседнев.... для получения максимальной отдачи к постройке подходят по другому..... и запас прочности на сезон.....



а и еще, на низкой степени машина в диапозоне 1500-2500 даже на ТД05 ни куда уже не едет....
Прлсто для понимания- а как топливо влияет на наличие или отсутствие генератора? И за счет чего спул снизится на метаноле?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
скольки тыс.оборотов раздуется 45гар? к 8-9?
зачем такая турба? тебе борга на 1000 сил за глаза, больше момент ваз колено не переварит имхо


для чего используется высокая степнь, что бы понизить порог спула... + топливо в этом помогает+если перейти на мет то спул еще немного снизиться... а переход на мет позволит рубашки залить и от гены отказаться..... какие бы валы с какой фазой не ставили все равно +- одинаково.... вот конкретно в моем случае на бумаге с 6200 фул буст 2-3атм. крутиться в 9500...
не буду спорить с этим, хотя я с этим не согласен, но может я не прав.

а и еще, на низкой степени машина в диапозоне 1500-2500 даже на ТД05 ни куда уже не едет....
если мотор для макс отдачи в драге то о каких 2500 разговор? у тебя тахометр ниже 4000 не должен опускаться. У меня на городском моторе на гонках ниже 4000 не опускается.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,246
Лайки
3,322
ндаа, както все в кучу свалено. видимо нет четкого понимания когда и куда ездить на машине будет
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
ндаа, както все в кучу свалено. видимо нет четкого понимания когда и куда ездить на машине будет
Конкретно куда и в каком диапозоне моя машина будет ехать я знаю.

Выше пытался донести свою мысль, похоже не получилось... объясняльщик из меня херовый...
Совершенно не используемый в драге диапазон.
В принципе тоже самое, сравнение для выражения мыслей не корректное...
Тут согласен.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
зачем такая турба? тебе борга на 1000 сил за глаза, больше момент ваз колено не переварит имхо




не буду спорить с этим, хотя я с этим не согласен, но может я не прав.



если мотор для макс отдачи в драге то о каких 2500 разговор? у тебя тахометр ниже 4000 не должен опускаться. У меня на городском моторе на гонках ниже 4000 не опускается.
Не корректный пример...
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
Прлсто для понимания- а как топливо влияет на наличие или отсутствие генератора? И за счет чего спул снизится на метаноле?
Зеленый мет красный бенз. Как что, не могу сказать... нитрометан еще раньше но дорого...
Топливо и генератор да особо прямой связи нет...
 

Вложения

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
446
Адрес
Волгодонск, РО
Я конеш понимаю что жуткий баян...но вдруг автор темы ещё не читал...
http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/fueltests.htm
да все верно, но ты забываешь что там сток мотор. на не стоке разница может быть 20-25% и более по мощности, спул раньше, момент раньше, углы больше.... со всеми вытекающими. Плюс хороший задел по надежности, тк нет проблем с температурой
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
да все верно, но ты забываешь что там сток мотор. на не стоке разница может быть 20-25% и более по мощности, спул раньше, момент раньше, углы больше.... со всеми вытекающими. Плюс хороший задел по надежности, тк нет проблем с температурой
Я одного не понимаю, почему все постоянно твердят об "углы больше"? Разве угол не должен быть оптимальным? На очень ранних углах детона еще может не быть, но раннее воспламение уже будет тормозить поршень при подходе в ВМТ.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
446
Адрес
Волгодонск, РО
Я одного не понимаю, почему все постоянно твердят об "углы больше"? Разве угол не должен быть оптимальным? На очень ранних углах детона еще может не быть, но раннее воспламение уже будет тормозить поршень при подходе в ВМТ.
оптимальный и безопасно реализуемый это не всегда одна цифра. на метаноле угол можно сделать такой, какой хочется (любой пока не станет хуже)

самый большой плюс метанола, что он в любых пропорциях мешается с нитрометаном. а это уже совсем другой уровень мощности
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
оптимальный и безопасно реализуемый это не всегда одна цифра
Ну если только в этом смысле, еще есть рост мощности, но мотор начинает звенеть, тогда да.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,308
Лайки
622
Всем привет! Сезон закрылся не успев начаться..... было много сложностей, постепенно решались, но с ростом мощности появлялись новые.... то крутиться не хотели свыше 6к оборотов, то начав крутиться буст пропадал, так когда это нашлось на переключениях стал постоянно слетать ремень генератора.....

Вообщем было принято решение не запрыгивать на ступеньку уходящего поезда а спокойно выдохнуть у странить вылезшие косяки и уже в полной боевой готовности начать новый сезон.

По факту 1000сс форсы загружены на 95% буст стабилен, но ремень по прежнему слетает... думаю сил 600 получилось снять. Будет возможность замерюс.

Жалею что не получилось стартануть, в последний момент погода подвела. Но на машине реально стпло мне страшно, либо не привычно

Огромное спасибо Антону Сагдакову и Максиму Воронину ( ascari) за помощь сборки мотора.