ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
у Демихова на калина катушке проблем не было. время из 9. и мощность там была(скорее всего даже самый мощный ваз 16в мотор)
есть офигительный бесплатный совет. снимаешь всю чепуху которую накрутил на мотор со всякими спиртами и турбинами с алиэкспресса. прикручиваешь оригинальный 30 гарретт, заливаешь бензин с заправки. потом едешь к настройщику ктоторый понимает как настраивать. получаешь 500-600лс. начинаешь это все учить ездить. на 888 вкруг, это набор должен поехать из 10 по асфальту.
дальше думаешь в какую сторону и как двигаться. на это может уйди не один год.
еще как вариант, отдать машину тому, кто понимает как это работает, и обьяснить что хочешь. но на это тоже уйдет не один год)
а тот путь который выбран сейчас, чтоб поехать хотябы из 10, уйдет еще 3 года, если конечно это все не надоесть и не будет брошенно . . .
Хм..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,364
Лайки
1,968

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,717
Лайки
331

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
То есть я ждал этот аэромотив пол лета, а теперь говоришь избавится? Чем он плох внешний насос?
Тем, что грамотно подвести к нему нужную подачу с бака удаётся единицам, это целое искусство, требующее знаний, усидчивости, сосредоточенности и умения. А погружной насос просто с силой кидаешь внутрь бака - и он работает заебись вот прямо сразу.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
да какое там искусство, все очевидно, этож драговая машина, там дай бог 1.5G кратковременно в одном направлении будет. В Ф1, где могут по 5G влево и вправо и 2G назад с мотором на полной мощности да, непростая задача, но и там решают. Гораздо важнее форма бака
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
да какое там искусство, все очевидно, этож драговая машина, там дай бог 1.5G кратковременно в одном направлении будет. В Ф1, где могут по 5G влево и вправо и 2G назад с мотором на полной мощности да, непростая задача, но и там решают. Гораздо важнее форма бака
Форма бака похер, тут единственное, что важно - диаметр внутренний подачи и длина шланга. При недостаточном диаметре при большом расходе начинается кавитация и вот такое вот серево.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Тем, что грамотно подвести к нему нужную подачу с бака удаётся единицам, это целое искусство, требующее знаний, усидчивости, сосредоточенности и умения. А погружной насос просто с силой кидаешь внутрь бака - и он работает заебись вот прямо сразу.
В таз 044 редко кто может правильно закинуть)))
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Форма бака похер, тут единственное, что важно - диаметр внутренний подачи и длина шланга. При недостаточном диаметре при большом расходе начинается кавитация и вот такое вот серево.
форма бака не похер. Есть стоковые баки, в которых забор невозможно в принципе организовать правильно без переварки. А выносной насос че там хитрого ставить? Делаете таинство из фигни какой-то. Противоотлив литра 2-3-5 (высота должна преобладать в размерах) и штуцером в направлении, противоположном ускорению, шланг до насоса 5см. Все. Что там уметь надо?
А кинув погружной насос в стоковый (например 2108) бак ты всех проблем не решишь. Он так устроен, что нормально будет работать в быстрой машине только будучи заполненным на 1/2-3/4
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
форма бака не похер. Есть стоковые баки, в которых забор невозможно в принципе организовать правильно без переварки. А выносной насос че там хитрого ставить? Делаете таинство из фигни какой-то. Противоотлив литра 2-3-5 (высота должна преобладать в размерах) и штуцером в направлении, противоположном ускорению, шланг до насоса 5см. Все. Что там уметь надо?
А кинув погружной насос в стоковый (например 2108) бак ты всех проблем не решишь. Он так устроен, что нормально будет работать в быстрой машине только будучи заполненным на 1/2-3/4
Вот именно так и рассуждают люди, кидающие подачу внутрянкой миллиметров 6-8 до 044 насоса, а потом удивляющиеся, хуле оно срёт на бусте больше полторашки :)
Таинства во всём этом нет, это сарказм, намекающий на то, что даже простейшую операцию люди не могут сделать правильно и страдают потом сезонами в поисках причины.
Я не просто так это рассказываю, мы тоже поеблись в своё время, пока не поняли, в чём причина и на нескольких машинах не решили эту проблему.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Вот именно так и рассуждают люди, кидающие подачу внутрянкой миллиметров 6-8 до 044 насоса, а потом удивляющиеся, хуле оно срёт на бусте больше полторашки :)
тут автор темы вроде не пацан на жигулях, который поставил насос от волги на карбовый бак с метровым всасывающим шлангом, или (что еще круче) в карбовую зубилу под капот) Думаешь у него все так плохо?
А 044 еще умудриться так поставить надо, у него ж на входе дыра емнип на 18
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
тут автор темы вроде не пацан на жигулях, который поставил насос от волги на карбовый бак с метровым всасывающим шлангом, или (что еще круче) в карбовую зубилу под капот) Думаешь у него все так плохо?
А 044 еще умудриться так поставить надо, у него ж на входе дыра емнип на 18
14 у него дыра :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
форма бака не похер. Есть стоковые баки, в которых забор невозможно в принципе организовать правильно без переварки. А выносной насос че там хитрого ставить? Делаете таинство из фигни какой-то. Противоотлив литра 2-3-5 (высота должна преобладать в размерах) и штуцером в направлении, противоположном ускорению, шланг до насоса 5см. Все. Что там уметь надо?
А кинув погружной насос в стоковый (например 2108) бак ты всех проблем не решишь. Он так устроен, что нормально будет работать в быстрой машине только будучи заполненным на 1/2-3/4
А куда там стакан и эжектор делся?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
А куда там стакан и эжектор делся?
стакан там маленький, а эжектор работает только когда есть ток обратки. Когда у тебя насос и форсы близки по расходам и загрузка 100% то в обратке почти нет расхода - эжектор не рабоатет - стакан опустошается. Кроме того, на хорошем насосе эжектор рассверливают или вовсе удаляют, ибо он подпирает обратку (манометр не втыкал никогда в обратку сразу после рейки?). Рассверленному эжектору для поддержания скорости (т.е. работоспособности) нужен пропорционально больший расход. Замкнутый круг короче, проще и надежнее сделать нормальный бак и не иметь всего этого геморроя
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
стакан там маленький, а эжектор работает только когда есть ток обратки. Когда у тебя насос и форсы близки по расходам и загрузка 100% то в обратке почти нет расхода - эжектор не рабоатет - стакан опустошается. Кроме того, на хорошем насосе эжектор рассверливают или вовсе удаляют, ибо он подпирает обратку (манометр не втыкал никогда в обратку сразу после рейки?). Рассверленному эжектору для поддержания скорости (т.е. работоспособности) нужен пропорционально больший расход. Замкнутый круг короче, проще и надежнее сделать нормальный бак и не иметь всего этого геморроя
не ну насос всегда с запасом должен быть)
на тазу аля 500сил, со сток баком/стаканом проблем нет.
манометр в обратку не втыкал - у меня давно все сделано жирно/дорого/c запасом и вопросов по топливной никогда не возникало.
сделать бак, ну такая история, кто и из чего его будет делать? сколько он будет стоить на выходе?
пс. нормальная топливная - это дорого.