перезать реально, ваговский сильно крепче, хотя и оригинальный от ваза тоже неплох, можно ещё перенести дпкв на маховик и поставить генератор от карбюраторной машины, и ремень если что проскользит и веса в несколько раз меньше..
перезать реально, ваговский сильно крепче, хотя и оригинальный от ваза тоже неплох, можно ещё перенести дпкв на маховик и поставить генератор от карбюраторной машины, и ремень если что проскользит и веса в несколько раз меньше..
ну на старые ничего не ставят есть кава 750 и там обороты больше 8000, генератор приводится ремнем, ускорения ротора тоже больше, больше 8000 это где то 13000
это чет такое из биллет деталей на гтиксах двумя рядами форсунок, а всё что не биллет то кованое и обработано на чпу, и многодисковый тилтон ещё прикручен ещё пайпы все на вебандах без силикона