ваз 2113 турбо 4вд на мкпп Celica GT4

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
Ниче не понял с этого поноса. При чем тут полный не полный? Физика поднятия морды одна и та же. Вопрос лишь в том, что 4вд убирает до половины момента с задних колес.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
много букса видишь, теоретик? )))
А тут даже межось неуправляемая, обычный торсен, котогрый вполне может только одну ось крутить...
Ну это же не твоя машина - зачем ты мне ее показываешь? Ты знаешь ее спеки, развесовку? Я тебе тоже могу видео Боба моторинг показать. У него есть четкие следы буксования. 1200 сил на 1200 веса. Вот и весь расклад. Дима вполне с тазла 500-600 снимет, столько , сколько тебе во сне не приснится с 1,6 снять. Плюс кислого. И в вес 1100 он ее загонит. Теоретик здесь ты, давай свой видос своей двухлитровой Камри с 12 секундами 100-180. А рычаги не переваривают, у тебя даже ума не хватит понять, как можно регулировать положение рычага.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Ниче не понял с этого поноса. При чем тут полный не полный? Физика поднятия морды одна и та же. Вопрос лишь в том, что 4вд убирает до половины момента с задних колес.
4 ВД не убирает момент. Залоченный диф перераспределяет его на наиболее нагруженную ось. Если представить себе гипотетически ситуацию, что перед полностью потеряет сцепление с дорогой - машина сделает вилли, то весь момент уйдет на заднюю ось, все 100 процентов. У американцев куча всяких дисциплин дрэговых, в том числе на джипах на грунте, там вилли бывает на 4 вд - центр масс высоко и мощность 800-1000+. На грунте, да. Со старта.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Так в итоге что? Залоченый межосевой даст прибавку и стабильности? А если и зад жестко заблокировать?
Даст. Но это как со стабилизатором, те кто мозг не включают, тупо ставят толще. Шоб не кренилось. Умные и богатые работают с рычагами, пружинами, амортиками и развесовкой. По итогу получают больше плюшек.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Так в итоге что? Залоченый межосевой даст прибавку и стабильности? А если и зад жестко заблокировать?
а в итоги соберу новый конфиг выеду в мае на этап, там и посмотрим=)))
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Ну это же не твоя машина - зачем ты мне ее показываешь? Ты знаешь ее спеки, развесовку? Я тебе тоже могу видео Боба моторинг показать. У него есть четкие следы буксования. 1200 сил на 1200 веса. Вот и весь расклад. Дима вполне с тазла 500-600 снимет, столько , сколько тебе во сне не приснится с 1,6 снять. Плюс кислого. И в вес 1100 он ее загонит. Теоретик здесь ты, давай свой видос своей двухлитровой Камри с 12 секундами 100-180. А рычаги не переваривают, у тебя даже ума не хватит понять, как можно регулировать положение рычага.
Роман, да пускай каждый остается при своем мнении, до сезона 5мес осталось, там все видно и будет...
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
4 ВД не убирает момент. Залоченный диф перераспределяет его на наиболее нагруженную ось. Если представить себе гипотетически ситуацию, что перед полностью потеряет сцепление с дорогой - машина сделает вилли, то весь момент уйдет на заднюю ось, все 100 процентов. У американцев куча всяких дисциплин дрэговых, в том числе на джипах на грунте, там вилли бывает на 4 вд - центр масс высоко и мощность 800-1000+. На грунте, да. Со старта.
Я про это и сказал. Есть привод вперед или нет это на вектора не влияет. Вес на переднюю ось из за редуктора и отбор мощности просто сдвигают планку вилли.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Роман, да пускай каждый остается при своем мнении, до сезона 5мес осталось, там все видно и будет...
Я сейчас вспомнил, раньше на драг привозили всякую технику, и багги, и формулы разных классов, народу по фану было, типа Кокляев с Емельяненко. Толмачево, 2001 или 2002 год. Была багги 600 кг вес, мотор преловский H22, 200 сил. Заварен межосевой диф, мотор в заднем свесе. 14,7 квоттер. Ровно как и Прелюд с таким же мотором, но весом 1250. У этой падали передние колеса разгружались до фактической потери сцепления, а задним не хватало сцепного веса. Букс. На заваренном межосевом дифе, да. Багги по ТТ РАФ того времени, в своей дисциплине даже места какие-то занимала.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Я сейчас вспомнил, раньше на драг привозили всякую технику, и багги, и формулы разных классов, народу по фану было, типа Кокляев с Емельяненко. Толмачево, 2001 или 2002 год. Была багги 600 кг вес, мотор преловский H22, 200 сил. Заварен межосевой диф, мотор в заднем свесе. 14,7 квоттер. Ровно как и Прелюд с таким же мотором, но весом 1250. У этой падали передние колеса разгружались до фактической потери сцепления, а задним не хватало сцепного веса. Букс. На заваренном межосевом дифе, да. Багги по ТТ РАФ того времени, в своей дисциплине даже места какие-то занимала.
кокляев и саня это конечно что то...... в челябинске прямой эфир смотрел, пожалел что не спал......
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
кокляев и саня это конечно что то...... в челябинске прямой эфир смотрел, пожалел что не спал......
Я знал, что будет шляпа, поэтому спал))). Невозможно в 40 лет боксу научиться. Особенно с бэкграундом 30 лет поднятия тяжестей. Медленный, аж пипец. Была бы башка крепкая, в рубку мог пойти хотя бы, все равно бы лег, но хоть с достоинством. Или руки ко лбу приклеить и в глухой пару раундов постоять, итог тот же был бы, но хоть дольше. Это даже хуже Конора с Мейвезером было, хотя там тоже результат только такой мог быть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Как пример, Саня Устинов. Около 20 лет ему было, когда он начал тайским заниматься, ходили одновременно в Сибтай, в разные группы, но пару раз пересекались. Впечатление от парня страшное было, 2,02 метра 130 кг. Когда ногами бил - бревно летело, подушку держать невозможно было. После первого же профбоя его белорусы к себе забрали, во втором бою ему дали с К-1 какого-то серьезного чувака, он его уронил. Потом ушел в бокс. Но к чему я это - технически-то слабый и остался, 20 лет- поздно для старта, особенно для огромных парней, у которых с координацией беда, как правило. А тут чудо в 40 решило начать.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
Как пример, Саня Устинов. Около 20 лет ему было, когда он начал тайским заниматься, ходили одновременно в Сибтай, в разные группы, но пару раз пересекались. Впечатление от парня страшное было, 2,02 метра 130 кг. Когда ногами бил - бревно летело, подушку держать невозможно было. После первого же профбоя его белорусы к себе забрали, во втором бою ему дали с К-1 какого-то серьезного чувака, он его уронил. Потом ушел в бокс. Но к чему я это - технически-то слабый и остался, 20 лет- поздно для старта, особенно для огромных парней, у которых с координацией беда, как правило. А тут чудо в 40 решило начать.
Тут маленько не соглашусь... в единоборства приходят уже взрослыми, точнее зрелыми, когда начинают понимать что конкретно им нужно, у всех это разные года... технику можно и наверстать.... из детей кого отдали родители 8-9 лет мало кто успешно карьеру строит... как правило 18-20 и на этом все, мало звездачек кто продолжает до победного...
Это не только мое мнение, но и мнение многих тренеров.
Что там дети твои досабирали чумазика? Или до тепла оставили?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,987
Лайки
7,814
Адрес
Омск
Тут маленько не соглашусь... в единоборства приходят уже взрослыми, точнее зрелыми, когда начинают понимать что конкретно им нужно, у всех это разные года... технику можно и наверстать.... из детей кого отдали родители 8-9 лет мало кто успешно карьеру строит... как правило 18-20 и на этом все, мало звездачек кто продолжает до победного...
Это не только мое мнение, но и мнение многих тренеров.
Что там дети твои досабирали чумазика? Или до тепла оставили?
Не, делаем потихоньку, ждали меня, я ГБЦ допилил. У всех дел сейчас по горло, по паре часов в выходной выкраиваем. После НГ полегче будет, надеюсь ускоримся. Кстати, о Кокляеве еще, он в Омск приезжал на соревки стронгов, ведущим был, в общем рассказал, что его подвигло в бокс податься. Износился, как домкрат, организм стал сдавать, травм очень много, суставам хана.Пару лет назад делал операцию на позвоночнике, теперь поднимать в принципе не может. А дух соревновательный остался у человека, попробовал себя применить в боксе. Мариуш Пудзяновский был примером для него, что путь из стронга в бойцы возможен.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Ну это же не твоя машина - зачем ты мне ее показываешь? Ты знаешь ее спеки, развесовку? Я тебе тоже могу видео Боба моторинг показать. У него есть четкие следы буксования. 1200 сил на 1200 веса. Вот и весь расклад. Дима вполне с тазла 500-600 снимет, столько , сколько тебе во сне не приснится с 1,6 снять. Плюс кислого. И в вес 1100 он ее загонит. Теоретик здесь ты, давай свой видос своей двухлитровой Камри с 12 секундами 100-180. А рычаги не переваривают, у тебя даже ума не хватит понять, как можно регулировать положение рычага.
А что, пользоваться тем что уже достигнуто - зашквар какой-то?
Зачем знать спеки? Мощность указана, авто - видно какое, время тоже есть - что тебе ещё надо? мкпп там везде собраны из дизельных, межось всегда торсен, там в общем-то и вариантов никаких больше нет.
Торсен - это блокировка учитывающая не момент, а время на которое возникает разность моментов, когда одно колесо оторвано от земли - через полсекунды-секунду оно крутится, а все остальные стоят. Сдвинуть авто можно только рывком в этой ситуации - на какой-то момент межось оказывается заблокированной. На видео отлично видно что ни одно из колес не теряет сцепления с дорогой - и буксуют все 4. Разгрузку морды при этом видит любой сумевший нажать на треугольничек в ютубе... ))
И я тебе больше скажу - так ездят все кватры, гтфор от всего этого не сильно далеко ушел, с межосью блокируемой вискомуфтой.
Ну и смысл то какой носить куда-то аккумы? Пока тут только ты рассказываешь басни из совсем другой оперы.
Давай начни тогда не аккума, а с переваривания рычагов. В большом драге делают ведь!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Я про это и сказал. Есть привод вперед или нет это на вектора не влияет. Вес на переднюю ось из за редуктора и отбор мощности просто сдвигают планку вилли.
так о чем и речь, накопленный опыт показывает - сдвигает так далеко для данного конфига, что нет смысла заморачиваться всякими развесовками и прочим! Тем более там мотор в морде и тяжеленная кпп. А сзади всего лишь подрамник и редуктор.
тогда как на тех-же марках или ауди - полмотора перед осью, остальное все в базе, и кпп в базе висит. И это не мешает разгружая морду очень нехило ехать 8.3 на 402.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
так о чем и речь, накопленный опыт показывает - сдвигает так далеко для данного конфига, что нет смысла заморачиваться всякими развесовками и прочим! Тем более там мотор в морде и тяжеленная кпп. А сзади всего лишь подрамник и редуктор.
тогда как на тех-же марках или ауди - полмотора перед осью, остальное все в базе, и кпп в базе висит. И это не мешает разгружая морду очень нехило ехать 8.3 на 402.
Там у Саши и зад.подвеска была богатая. Да и много всяких граней.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Там у Саши и зад.подвеска была богатая. Да и много всяких граней.
там весь секрет в сходразвале, ну и ессно шсы везде, дабы поиметь максимальное пятно в том положении подвески, в котором она работает в заезде. На корче в этой теме вполне все можно сделать. Но не стоит забывать что это все под 8 на 402 сделано, у здешнего корча дай бог сил 450 наберется - половина граней как-бы и нафиг не сдалась... уж не говоря про заморочки с аккумуляторами и прочими развесовками... )))
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
628
там весь секрет в сходразвале, ну и ессно шсы везде, дабы поиметь максимальное пятно в том положении подвески, в котором она работает в заезде. На корче в этой теме вполне все можно сделать. Но не стоит забывать что это все под 8 на 402 сделано, у здешнего корча дай бог сил 450 наберется - половина граней как-бы и нафиг не сдалась... уж не говоря про заморочки с аккумуляторами и прочими развесовками... )))
корч глобально дорабатывается и в следующем сезоне он поедет из 10
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
корч глобально дорабатывается и в следующем сезоне он поедет из 10
Ага, я видел. Вот ты поедь, а потом и принимай решение. Иначе будет куча ненужной работы. И акпп надо прикручивать уже, тем более что у тебя под неё все готово.