Чумазик 2,7 литра

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Склоняюсь к мысли о говеной заводской сборке с грязью. Масло раз в 7000 км, отложений в ДВС нет, вкладыши абсолютно все подраны. Давление при этом четко 4 на оборотах, 2 на ХХ.
просто на заводе после шлифовки нового колена промыть его от абразива не удосужились- это износ вкладыша частицами шлифовального камня. очень частот видел такое вскрываешь уже деланный мотор а там после шлифовки коленвала каналы не отмыли и заглушки не вынимали чтоб почистить. -- после этого все вкладыши в задирах и коленвал бывает тоже прихватывает задирами.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
518
Лайки
187
Мда, если брызгать в маслоканалы колена химией или бензом с пульв-ра, столько мусора вылазит... Ну и блок после расточки- бенз> кипяток+каустик>мыльный кипяток- протирка белыми салфетками и сразу смазка(может неправильно делаю). Я поначалу обалдел, сколько грязи позле бензина остаётся на хоне.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,321
Лайки
1,486
Есть сомнения в надписи маде ин раша на суперпоршнях ))))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
IMG_20190921_164453.jpg
IMG_20190921_164447.jpg
Вот эта херня на пальце - промежуточный вал. Достали его, померяли, зазор радиальный в допуске, отложили. Еще удивился, накатка на шейке со стороны стопорной пластины , металл полез. Сняли аккуратно, радиальный же в норме, типа походит.Поддон когда откручивали, как из тазика масло вылили и в угол бросили, думали потом отмоем. А сегодня блок чистили к расточке, думаю, дай-ка еще раз осевой проверю. Ставлю звезду - люфт-то конский миллиметра 3-4 при максимуме 0,3. Думаю, что за Хэ. Внимательно на вал смотрю- а шейка ассиметричная. Напильником шоркнул шейку - мама моя, сырец голимый, нет закалки. За 60 ккм вал стерся с торца на 3 мм. Купаясь в масле. Вот такие заводские запчасти на ЗМЗ. Швецов на Али экспресс оптом самое дешевое говно покупает. На тазах такого нет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
прочитал про поршни кострома хочу предостеречь по костроме есть сильные нарекания по поводу пальцев- прослаблены!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! они. мне 21116 поршни кострома привезли там комплект поршни кольца стопора пальцы- ценник 8 тыс руб . пальцы в поршне люфтили минимум десятка. ПРОСТО ПРОВЕРЬ- с пальцев вытри насухо медовую мазню в поршень вставь и по шатуну проверь.проверь все поршни пальцы шатуны. есть подозрения они этой мазней прослабленные зазоры маскируют. ПРОВЕРЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. можешь удивится неприятно если что поршневую назад неси с прослабленными пальцами не ставь ни в коем случае. а так из источников точных кострома походу 100% китай. я не против китая только им про зазоры в пальцах не вдомек.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
если с пальцами все нормально прежде чем точить пусть размеры поршней проверят может быть пересортица как обычно на стк. поршни разных групп.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
если с пальцами все нормально прежде чем точить пусть размеры поршней проверят может быть пересортица как обычно на стк. поршни разных групп.
Да я сам проверю утром. Микрометры есть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Не стал ждать утра, померил прямо сейчас. Все поршни ровные, 96,00, разница полсотки, что как бы не считается в метрологии при цене деления в 1 сотку))). Пальцы входят плотно , от усилия большого пальца, не болтаются, не выпадают сами. Смазку смыл))), да ее и не было практически. Медовой точно))). Микрометром померяли пальцы. 22 минус полторы сотки. В мануале именно так и написано, диапазон минус сотка-минус полторы, посадка свободная , зазор поршень- палец 1 сотка. Взвесил, без пальцев и колец, интересно было, как сами поршни отличаются. IMG-20190922-WA0002.jpg IMG-20190922-WA0000.jpg IMG-20190922-WA0001.jpg IMG-20190922-WA0003.jpg
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Не стал ждать утра, померил прямо сейчас. Все поршни ровные, 96,00, разница полсотки, что как бы не считается в метрологии при цене деления в 1 сотку))). Пальцы входят плотно , от усилия большого пальца, не болтаются, не выпадают сами. Смазку смыл))), да ее и не было практически. Медовой точно))). Микрометром померяли пальцы. 22 минус полторы сотки. В мануале именно так и написано, диапазон минус сотка-минус полторы, посадка свободная , зазор поршень- палец 1 сотка. Взвесил, без пальцев и колец, интересно было, как сами поршни отличаются. Посмотреть вложение 80298 Посмотреть вложение 80299 Посмотреть вложение 80300 Посмотреть вложение 80301
значит дай бог повезло. про шатуны не забывай новые пальцы по втулкам шатунов проверь.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
значит дай бог повезло. про шатуны не забывай новые пальцы по втулкам шатунов проверь.
А шатуны , видимо, новые придется подбирать, один овальный по нижнему отверстию по диагонали. В Автокоре втулки ВГШ не меняют на этих моторах, говорят, конструкция ипучая, полоски вставлены вместо нормальных втулок, не точат.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
А шатуны , видимо, новые придется подбирать, один овальный по нижнему отверстию по диагонали. В Автокоре втулки ВГШ не меняют на этих моторах, говорят, конструкция ипучая, полоски вставлены вместо нормальных втулок, не точат.
я понял. просто имел ввиду то чтобы новые пальцы и старые по размеру одинаковые были. случай был купили косторому 124 поршни расточили все вроде норм. даже пальцы в поршни входили туго. вроде все хорошо -ноооооооооооооооо с десятым шатуном подружить не удалось- пальцы по диаметру чуть меньше оказались и во всех шатунах делали тук-тук. слава богу не я делал все это человек ко мне за советом - я ему надо вязать все это с 08 шатуном на горячую прессовка. но опасность есть вдруг натяга должного не будет и палец из шатуна выйдет плюс другая проблема пальцы под стопора короче и нужна под запрессовку другая приспособа. в итоге подбирали другие поршни под расточенные цилиндры. поршни ТДМК- нормально подошли и пальцы в шатуны четко зашли и в поршни.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,099
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Ипучий промвал своими останками в моторе убил все , что можно. В маслонасосе задиры и износ выше нормального. Куйли, порошковая металлургия рулит, сделать промвал из картошки и ссать в уши потребителям про ЗМЗ двойной ресурс. Мне вот интересно , как пан Швецов на новые УАЗ Профи гарантию на 150 000 км дает.