Итак, по просьбам читателей и в завершении #20kчеллендж, раскрываю карты, несмотря на то что мотор ещё толком не настроен.
Если вы читали мою робкую попытку записаться в блогиры с обзором вестачки спорт, то, помимо прочего, возможно заметили что мне в ней понравилось кроме спортивных акцентов во внешности выраженных в лёгкой разноцветистости кузовни. По сравнению с обычными тазами на которых я до этого ездил, начиная от подыхающих V8 и заканчивая визжащими бензопилами, меня в ней очаровал мотор. There's no replacement for displacement, как говорят на будущей родине Индюка. Меня прёт когда тачка прёт с холостых как какой-нибудь ваг, а не сидишь в жопе до 5к ожидая прихода отбрехиваясь "зато расход низкий". К тому же это удобно: не попал в передачу - похуй, ряд стоковый с помойки с провалом на 4й - похуй, объём вывозит.
С тех пор я начал влажно теребонькать на 179 мотор, но, как у истинного тазовода, денег на то чтобы взять и купить его в сборе с новым х-фейсом по субсидированной льготной ставке не было. И я уже почти было натер мозоли на руках как тут бахнул мой мотор. Я понял: это шанс приблизиться к мечте!
Для того чтобы потягаться с камридветрубы на 1020 килограммовом тазу вам понадобятся:
- блок высокий АвтоТАЗ 3000р
- коленвал Хрей 4500р
- шатуны nexia/lanos/cruze/aveo 129,75 (они одни и те же что на 1,4 что на 1,8 моторы у них, самая дешмань, конечно, нексия - ее и берем) 1500р
в этом месте, пожалуй, выскажу респект
@kapri подсказавшему такой вариант. на хрей колено засматривался давно, но цены на вот эти ваши тюненг шатуны вынуждали каждый раз оставлять засохшие сопли на подушке после очередного сна о Ней
- вкладыши нексия (внимание! наркоманские вкладыши, что я выкладывал не подходят - встают враспор!) 800р
- поршни. с ними самая ебень. любой шарящий в пидэ быстро прикинет (особенно с цифрами от
@Ascari ) что с таким коленом и шатуном степень даже на толстой прокладке рискует быть ебенячей, особливо для регионов где даже 95й бодяжат ослиной мочой, а 98го отродясь не видывали. варианта, как всегда, два: перевтуливать шатуны (они, кстати, бывает продаются уже перевтуленные, но ценник опять таки такой что поллюция закончится толком и не начавшись) и ставить поршни с пониженной компрессионкой и, желательно, еще и глубокими цековками. во втором пути варианта уже три:
- поршни сармат, заказываемые через вконтакт, можно кастомизировать. ценник приятный (2500р), никакой допебли. по качеству мнения разнятся, но я бы этот вариант рассматривал как основной если вам не улыбнется удача как мне
- ковка сти 216.09 (инфо для пидэрастов: кв стандартная, с ней есть переход в 0,05, но также есть и хорошая лунка, что вкупе с толстой прокладкой дает степень 11,2) дороха, суко. но мне повезло что она оказалась невостребованной у
@bamper2110
- берем ремонтный поршень приоры с максимально глубокими цековками и, наверняка, блядким вытеснителем. накатив соточку отхуяриваем вытеснитель нахуй и еще 0,5 с поршня. возможно, этого хватит чтобы ездить не на спирту. вариант для смелых, в общем
- башка сток 3000р
- валы какие есть, у меня были лгс
- всякая дрисня что обычно используется при сборке мотора. я лично не выебываюсь и ставлю все стоковое - хоть и китай, но лучше чем кооперативный китай
- ресак. горы макулатуры исписаны на эту тему. все, начиная от водопроводчиков и заканчивая космонавтами, стремятся дать самый полезный совет любому интересующемуся этой темой. в общем, я бы так и стоял как буреданов осел, если бы не
@maksim74, познакомивший меня с олдфагами с team-rs, которые дали на погонять не абы што, а настоящий олдскульный самопал, сваренный из 2х стоковых в те времена когда большинство из вас еще училось курить. говорят, именно на 1,8 ебашил мрачно
Собственно, все. Вышло около 20ки.
Осталось решить вопрос с форсунками (видимо, Волга? или кто что посоветует?) и настроить это дело на Январе 7.2 в активном поиске которого (а не 3+ как кто-то мог бы подумать) я сейчас и нахожусь, в чем мне оказывает посильную помощь
@santos, просмотревший уже двух кандидатов, один из которых оказался 8-клапанным, а второй... ну, он напишет, если захочет
Переходить на модуль, кромсать и даже менять в сборе проводку, кидать обратку и вот это вот всё я не хочу. В конце концов, у меня комфортный диван, а не какой-то там корчъ.
Так что если, например, у
@Maxi 7.2 где-то подпирает стеллаж для бошей-мс, с удовольствием обменяю на качественную дощечку.