Что такое "правильный" ланч-контроль ?

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#1
Можно ли на тазе с я5.1-41 с прошкойй трс сделать правильный ланч контроль а не чих паых(как говорит товарищ Макси). Как должен работать правильный ланч, какие цели задачи и реализуемо ли это вобще на январе?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
#3
Нужен ли вобще ланч на турботазе или это все понты ?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#4
правильный это когда стоял на месте в ланче можно раздуть любую(читай большую) улитку до любого(нужного) давляка.
имхо ланч нужен корчу с большой улиткой на сликах. на обычном гражданском не нужно это.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#5
Пробывал этот ланч, прикольная штука, для города нах ненужная ))) но всеже старт с надувам интересен, ну и канечно лимитирование набора оборотов, подгоняиш пробуксовку на скока надо, пробывал на асфальте с песком нету такого чтоб машина сразу тупо забуксовала на месте и уперлась в отсечку. Истеный спорт вариант.
Да и понравилось что можно крутилкой набор оборотов регулировать.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#6
Я тоже пробовал, пока Фрост не расскажет полный алгоритм его работы, на свою машину я ставить его не буду. нихрена у меня настроить не получилось.
 

Andrewcart

Новичок
Регистрация
13.08.2011
Сообщения
15
Лайки
0
#7
Зачем на ТурбоТазе ланч??? Мало букса что-ли?)))))

"Правилиный" ланч-контроль это такой, который надувает на месте столько сколько ты хочешь, а не столько сколько получилось
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#8
Ланч штука полезная, но надо под покрытие постоянно его крутить, т.е. резистор в салоне самое то для контроля старта. К тому же "трекшен" который есть в TRS241, ещё более упростит старт.
Но если человек опытный и хладнокровный, то ему нах эти прибамбасы не нужны.
 

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
#9
Я просмотрел кучу программируемых мозгов. В основном это отсечка оборотов с диким отскоком УОЗ. На выбор поцилиндрово рубят УОЗ/Топливо или все вместе. Еще контроль Вестгейта в режиме лаунча. И обогощение топлива. И всекие временные прибамбасы. Можно лаун настроить по светофору. Когда загораеться последняя лампа достигается максимально заданный наддув. У Плешакова Д. На ЭВО это реализованно. Но А совсем бодрые иностранцы срали на все и надувают по максимуму.

http://www.youtube.com/watch?v=ES7d5LHazxg
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#11
Ланч штука полезная, но надо под покрытие постоянно его крутить, т.е. резистор в салоне самое то для контроля старта. К тому же "трекшен" который есть в TRS241, ещё более упростит старт.
Но если человек опытный и хладнокровный, то ему нах эти прибамбасы не нужны.
TRS241??? от Фроста опять ничего не слышно...
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#13
Настроив лОнч (только бездари говорят лАнч, лАнч - это время приема пищи :)) получалось отъезжать со старта от машины на точно такой же резине/КПП и с более легкой мордой (у оппонента 3.0 весом 176кг) на кузов-полтора просто утопив педаль в пол за пару секунд до старта. Никакой дрочи газом с попытками доказать что "чиста опытны пелод едет лучше всяких лончей": просто нажал и погнал.
Вот только полноценный лонч должен быть реализован ИМХО не только ретардом, но и прикрыванием заслонки (на вэ6 опелячьих, например, за основной заслонкой стоит с электроприводом только для отработки трэкшина).
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
#16
ilkari, прошивка как я понял тестируется, но Макс уже в одной из тем обосрал это.
...но там есть очень жесткие алгоритмические лошизмы (например "якобы трекшен" который на 600-т мс интервале с двух кривых датчиков дифференцирует скорости) по итогу реакции у него по логам секунды 2 (т.е. секунды две буксуешь - все уже уехали, потом че то там задавливается - и тачка не едет, но это уже не нужно, цирк короче, но лохи - норм хавают).
Про второй датчик имелось в виду диск синхронизации от АБС "приора" на задней оси, на любом колесе.

Я пробовал "лаунч" на атмосфернике , вроди помогает , но только тогда когда валы с низов явно не едут. Опять же всё от мастерства...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#17
Я тоже пробовал, пока Фрост не расскажет полный алгоритм его работы, на свою машину я ставить его не буду. нихрена у меня настроить не получилось.
у меня тоже ланч как должен работать не работает на трс...
а точнее не раздувается турба в ланче с тех же оборотов что и под нагрузкой... в остальном все настраивается
Зачем на ТурбоТазе ланч??? Мало букса что-ли?)))))

"Правилиный" ланч-контроль это такой, который надувает на месте столько сколько ты хочешь, а не столько сколько получилось
а что ланч добавлять букса стал???? че когда так стало? я думал это для того чтобы боротся с избыточным буксом...