температура масла. наблюдения.

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#21
Да ну ее в жопу эту защиту. Вечно там грязь всякая или снег тусуется
Да нет там ничего такого, если лесть в ебеня, то может быть да, хотя у меня с крестом было больше грязи снизу чем с этим.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#22
Да ну ее в жопу эту защиту. Вечно там грязь всякая или снег тусуется
Грязи за 5 лет езды не заметил. Снег набивается только от -50 и ниже занижения( сужу по товарищам) и то..быстро тает и едет дальше штатно. Я ж грю,не там копаешь..
 

DietoloG

Пользователь
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
124
Лайки
6
Адрес
Электросталь
#23
Это нормальная рабочая температура масла 100-110 градусов. Если давить гашетку будет около 120 градусов. Просто не кто не когда не смотрит на эти параметры. Чтобы температура держалась 100 нужно ставить масло кулёк, но на городском ведре оно не к чему ?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#24
Это нормальная рабочая температура масла 100-110 градусов. Если давить гашетку будет около 120 градусов. Просто не кто не когда не смотрит на эти параметры. Чтобы температура держалась 100 нужно ставить масло кулёк, но на городском ведре оно не к чему ?
Не могу согласиться.. Если у городского ведра система охлаждения сделана нормально, масло не не греется более 100 град. Это же не нормально.
П.с. когда за охлаждение отдуваются-пашут вентиляторы- это не правильный путь и не решение проблемы. Это замыливание
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#25
нужно ставить масло кулёк, но на городском ведре оно не к чему
кулек всегда нужен. чем холоднее масло тем лучше всем вкладышам а самое главноен поршням.
но мне его некуда совать( надо чото паять из трубок и распихивать под крылья чтоли, хз.......
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#26
кулек всегда нужен. чем холоднее масло тем лучше всем вкладышам а самое главноен поршням.
но мне его некуда совать( надо чото паять из трубок и распихивать под крылья чтоли, хз.......
у тебя какой радик стоит?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#27
на ож - лузар спорт паяный. + венты от нивы но на них 65% напряжения.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#28
на ож - лузар спорт паяный. + венты от нивы но на них 65% напряжения.
вот ты и ответил.. на нормально собранной системе охлаждения ОДНОГО ВЕНТИЛЯ Калины хватает..
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#29
ну включи кандей на всю и встань в пробке на полчаса на раскаленном асфальте в городе на жаре 35 градусов.
обороты 1350-1400.
подай на вентилятор 7 вольт - вот и посмотрим.

у меня то все работает если чо.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
#30
Так вроде давным давно писали, что выше сотки температура масла держится, а на отвалах 120-130.


Я для себя важность маслоохлаждения давно понял, ещё в 2010ом на средненьком по нынешним меркам моторе я грел масло до состояния воды, кастрол 10-60 при подъеме на горячеключевской перевал нагрел на столько, что гидрачи масло стравили. Мне бы выводы сделать... Но я подождал пока остынет, и продолжил валить, в итоге в правом повороте отлило, и колено потом через ремонт пришлось точить. Потом купил маслорадиатор у Матильды, и даже температура ОЖ стала стабильнее. Проблема с отливом масла конечно не ушла полностью, но не проявлялась чуть ли не в каждом повороте.
 

DietoloG

Пользователь
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
124
Лайки
6
Адрес
Электросталь
#31
кулек всегда нужен. чем холоднее масло тем лучше всем вкладышам а самое главноен поршням.
но мне его некуда совать( надо чото паять из трубок и распихивать под крылья чтоли, хз.......
Маслоохладитель сделай через контур ОЖ как на педовагах???
 

DietoloG

Пользователь
Регистрация
22.06.2014
Сообщения
124
Лайки
6
Адрес
Электросталь
#32
Не могу согласиться.. Если у городского ведра система охлаждения сделана нормально, масло не не греется более 100 град. Это же не нормально.
П.с. когда за охлаждение отдуваются-пашут вентиляторы- это не правильный путь и не решение проблемы. Это замыливание
Масло по температуре всегда выше чем ОЖ. Масло напрямую отбирает тепло от деталей, а ОЖ только от стенок блока и головы. По этой причине ставят масленные поддоны с развитой системой оребрений (алюминий или пластик).
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#34
Маслоохладитель сделай через контур ОЖ как на педовагах???
Да гавно это.
Перегружаешь систему охлаждения и масло ниже 105 не охладишь вме равно. А маслокулером до 80 - легко!!!
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
#35
Масло по температуре всегда выше чем ОЖ. Масло напрямую отбирает тепло от деталей, а ОЖ только от стенок блока и головы. По этой причине ставят масленные поддоны с развитой системой оребрений (алюминий или пластик).
Ты пишешь очевидное.
Я то пишу: больше температура тосола- следом поднимется температура масла. И наоборот.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#36
М кстати, вот на ваге температура, на 1.6 атмо, с климатом и на круизе 110 кмч
IMG_20190707_180709.jpg
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
#38

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
#39
А ТОЖ сколько при этом? И температура термостатирования ?
Специально не смотрел, но тож вангую что-то в районе 87, на месте во всяком случае так старается держать.
И что любопытно, указатель температуры на приборке такое наебалово, стрелка страгивается с нуля при тож=30, а при тож=63 на приборке уже 90.
И при реальной тож 101 тоже 90)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#40
Специально не смотрел, но тож вангую что-то в районе 87, на месте во всяком случае так старается держать.
И что любопытно, указатель температуры на приборке такое наебалово, стрелка страгивается с нуля при тож=30, а при тож=63 на приборке уже 90.
И при реальной тож 101 тоже 90)
Тебе пора мыть радиаторы температура на атмо должна быть в районе 90+/- это на турбе она от 98 до 104 в стоке. И стрелке на приборке я бы не доверял она показывает 90 в диапазоне 87-109 где-то