Всем привет!! Вот решил собрать свой второй уже турбо проект. Первая сборка была самая стандартная турбо тачка на турбине ТД04. Долго с ней возиться не пришлось, т.к. решил обновить свою тачку на приору. Итак имеется полугодовалый ВАЗ 2170. Пробег на сегодняшний день составляет 21 т.к.. На данный момент сделаны некоторые доработки по кузову и подвески, в частности, шумка по кузову. Заменена вазовская подвеска на подвеску эйбах комфорт, амортизаторы каяба экзель-г, чашки по кругу асоми. Кузов усилен задним телевизором и передней распоркой. Планируется установка подрамника. Правда жаба душит, ибо железяка эта стоит 13500.
Так вот, в планах построить городской турбо-вазик. Я в принципе не в первый раз занимаюсь тюнингом, но эксперимент поставить все таки решил. Моя тачила на данный момент использует два вида топлива: бензин и газ (впрысковый). Разница в мощности при езде на газе и бензине практически нулевая и езда на турбине планируется тоже на газу. Решение это принято потому что бензина у нас в городе, даже нормального 92 не имеется. Как только переводишь езду на бензин звенят пальцы в моторе. А вот и самое интересное, учитывая что мотор все равно придется разбирать. решил его для начала адски помучить. Турбина будет устанавливаться и работать на неразжатом моторе, с бешанной приоровской степенью сжатия:evil:
Планируется езда на 05-06 барах, которая даст уже купленная турбина Гарет гибрид 25 и 28. В общем Готов выслушать мнения по всему этому поводу. Но терять особо думаю нечего
Так вот, в планах построить городской турбо-вазик. Я в принципе не в первый раз занимаюсь тюнингом, но эксперимент поставить все таки решил. Моя тачила на данный момент использует два вида топлива: бензин и газ (впрысковый). Разница в мощности при езде на газе и бензине практически нулевая и езда на турбине планируется тоже на газу. Решение это принято потому что бензина у нас в городе, даже нормального 92 не имеется. Как только переводишь езду на бензин звенят пальцы в моторе. А вот и самое интересное, учитывая что мотор все равно придется разбирать. решил его для начала адски помучить. Турбина будет устанавливаться и работать на неразжатом моторе, с бешанной приоровской степенью сжатия:evil:
Планируется езда на 05-06 барах, которая даст уже купленная турбина Гарет гибрид 25 и 28. В общем Готов выслушать мнения по всему этому поводу. Но терять особо думаю нечего