dsg на пп таз

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
355

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
Как оказалось после замеров,ещё и лонжерон надо убирать,

А видел где-нибудь уже тех,кто поставил?
не,но не вижу препядствий.странно что в драге до сих пор используют механику.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
управляется коробка своими мозгами, которые стоят в блоке мехатроник. с январем по умолчанию он никак не может подружиться, потому что все сигналы для обмена данными идут по КАН шине. там на 50% мотор управляет коробкой и на 50% коробка управляет мотором. если не стыкумба - аварийный режим.

по поводу ее живучести, надо смотреть какой именно ряд установлен в DQ250 у боба моторинг. Я подозреваю что там усиленный ряд от гольфа R или VR32 мотором. потому что стандартный ряд от моторов 2.0 TSI точно рыгает на уровне стейдж3. это в идеальном случае 500 сил 600 момента. рвет зубья у 3й передачи. фотки лень вам искать показывать, тут все знают что такое слизать зубья)

ВАГ не продает никаких запчастей от КПП ДСГ. по их регламентам ДСГ не подлежит ремонту. поэтому любая поломка механической части это пробежка на разбор либо за целой ДСГ коробкой либо поиск поломанных частей в разобранном виде.
купить усиленный вариант тоже можно только с разборки и это будет конь прайс скорее всего. (dq250 golf R)
ВАГ применяет несколько вариантов рядов внутри этой КПП для моторов 1.4, 2.0 атмо, дизели. и 2.5 +3,2л.
там несколько вариантов рядов и еще больше вариантов главных пар. даже в Ельзе не все варианты можно найти почему-то.
насколько я смог изучить пакет сцепления везде одинаковый. запас по моменту там ахуительный. ее не ломает лаунч 2х тонной машины на полном приводе, он разбивает 2х массовый маховик). Основной вопрос по маховику там. кто ставит одномасс говорят что это рвет первичку на сцеплении. потому что внутри мокрого сцепления нет демпферов. если ставишь одномасс, то в трансмиссии вообще нет демфпферов... а уровень трансмиссионных ударов зависит только от настроек работы сцеплений в эбу мехатроника.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
для задачи 600+ Нм. проще сразу ставить DQ500. она весит 125 кг. вроде . против 110 кг DQ250. но тащит 1000++ ньютон.
Все ваг тюнеры либо покупают машину на моторе 2.0 ген3 сразу с DQ500, либо свапают эту коробку.
поэтому цена на 250 коробку упала.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
на 250 коробке шестерни не особо-то и больше чем на сухой 200й КПП. там большая только ГП, потому что она сразу под полный привод. 500ка намного жирнее по всем узлам чем 250ка. и шестерни, и муфты и главная пара с диффером. она очень много может везти. если погуглить, 2.5 турбо 1200++ л.с. прекрасно ездят на ней.
обратная сторона этого жира - вес. даже эво кпп весит 75 кг. такую трансмиссию тяжело тащить.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
на 250 коробке шестерни не особо-то и больше чем на сухой 200й КПП. там большая только ГП, потому что она сразу под полный привод. 500ка намного жирнее по всем узлам чем 250ка. и шестерни, и муфты и главная пара с диффером. она очень много может везти. если погуглить, 2.5 турбо 1200++ л.с. прекрасно ездят на ней.
обратная сторона этого жира - вес. даже эво кпп весит 75 кг. такую трансмиссию тяжело тащить.
Мне автомат когда контрактный на тойоту пришел - примерно 120кг живого веса и было. Нормально, ездабельно вполне, стоит заморачиваться.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
Сколько
Мне автомат когда контрактный на тойоту пришел - примерно 120кг живого веса и было. Нормально, ездабельно вполне, стоит заморачиваться.
Сколько ступеней? Чем управляется?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,781
Лайки
355
Сейчас уже 0.065 сек якобы переключение сделали.Думаю это просто старый замер и уже нет такого долгого переключения и падения ускорения.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Сейчас уже 0.065 сек якобы переключение сделали.Думаю это просто старый замер и уже нет такого долгого переключения и падения ускорения.
Это от 10 июля замер - сколько этому контроллеру лет?! года ТРИ уже?!
один замер драги вместо тысячи слов....
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
В том и дело кан эмулятор - это тупая коробочка. А все переключения это прошивка мехатроника. И весь вопрос сможешь ли ты или кто еще настроить быстрые переключения если на входе у тебя не дохера всего через кан, а 3 сигнала из кан эмулятора
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,860
Лайки
5,620
Берем первый попавшийся замер драгги из их вконтача.



Теперь берем первый попавшийся замер с какой то дсгшной аудюхи с драйва...



вопросы!?
Что-то совсем жёсткие падения ускорения, это потому что меха?
На автомате нет такого
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,478
Лайки
3,359
Долго включает скорость