управляется коробка своими мозгами, которые стоят в блоке мехатроник. с январем по умолчанию он никак не может подружиться, потому что все сигналы для обмена данными идут по КАН шине. там на 50% мотор управляет коробкой и на 50% коробка управляет мотором. если не стыкумба - аварийный режим.
по поводу ее живучести, надо смотреть какой именно ряд установлен в DQ250 у боба моторинг. Я подозреваю что там усиленный ряд от гольфа R или VR32 мотором. потому что стандартный ряд от моторов 2.0 TSI точно рыгает на уровне стейдж3. это в идеальном случае 500 сил 600 момента. рвет зубья у 3й передачи. фотки лень вам искать показывать, тут все знают что такое слизать зубья)
ВАГ не продает никаких запчастей от КПП ДСГ. по их регламентам ДСГ не подлежит ремонту. поэтому любая поломка механической части это пробежка на разбор либо за целой ДСГ коробкой либо поиск поломанных частей в разобранном виде.
купить усиленный вариант тоже можно только с разборки и это будет конь прайс скорее всего. (dq250 golf R)
ВАГ применяет несколько вариантов рядов внутри этой КПП для моторов 1.4, 2.0 атмо, дизели. и 2.5 +3,2л.
там несколько вариантов рядов и еще больше вариантов главных пар. даже в Ельзе не все варианты можно найти почему-то.
насколько я смог изучить пакет сцепления везде одинаковый. запас по моменту там ахуительный. ее не ломает лаунч 2х тонной машины на полном приводе, он разбивает 2х массовый маховик). Основной вопрос по маховику там. кто ставит одномасс говорят что это рвет первичку на сцеплении. потому что внутри мокрого сцепления нет демпферов. если ставишь одномасс, то в трансмиссии вообще нет демфпферов... а уровень трансмиссионных ударов зависит только от настроек работы сцеплений в эбу мехатроника.