Весна началась и пришло время взбодрить старичка.
Начал с полного ребилда стоковых тормозов.
Естественно все их обслуживание бвло сведено до меня к забиванию поршней в суппорта и покраску с баллончика в красный цвет.
Чугун пошел в пескоструйку и парашок.
Поршня отполировал они из нержи. Новые резиночки и колодки брембо.
Посмотреть вложение 83818
Как пишут в поршечате что если вас не устраивают стоковые тормоза то надо менять резину.
По этому я купил диски ArtecWheels с системой RH.
Посмотреть вложение 83819
К ним требуются ступичные адаптеры под требуемый вылет.
Диски диаметром 17" 8" шириной ет60
Требуемый ет на машине 30 спереди и 11 сзади. Под эти параметры изготовил адаптеры. Центровка диска по наружке адаптера. Такова конструкция RH.
Посмотреть вложение 83820
Также в поршечате пишут что если вас неустраивает держак в повороте то ставьте кони спорт. Что я и сделал.
Вот так выглядит ступица с алаптером.
Посмотреть вложение 83821
Материал ступицы авиационный дюраль. Проставка тоже из д16т. Шпильки оригинал GM.
Также провел то мотора с заменой масла, фильтра, свечей. Чисткой дросселя и расходомера. Такде восстановил треснувший коллектор.
Он из жаропрочной нержи в стоке.
Посмотреть вложение 83822
В результате тачку не узнать. Держак как у карта. Разгон явно стал много лучше. Тормоза тоже вполне приличные.
Ездить стало приятнее. Кайфа больше.
To be continued...