Volvo xc90 лёгкий тюнинг

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Закончил ГУЕвую тулзу для прошивки и логирования. Уже настроил несколько машин. Теперь думаю над расширением типа прошиваемых блоков. Очень желательно добавить SBL для блоков Denso под платформу P2. С платформой P3 все сложнее. Там ввели пин коды для перевода в режим записи. Но, для некоторых старых блоков, есть всякие хаки. Например, подсчет контрольной сумму по любому диапазону адресов. Что позволяет считать пин тупым взятием контрольной суммы по диапазону длиной один байт. Короче, нужно брать блок управления и на нем экспериментировать. Тем более, что настольные программаторы есть. Надо только сдампить поток данных. А вообще, можно просто сделать хвост удлинитель для такого программатора. Просто организовать транспорт через интернет))
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Спасибо @ORIS за номер керамических колодок. Давно искал недорогую керамику. А то, скоро надо возвращаться на 6 поршневые суппорта, а колодки у меня днищенские.

А по теме, сегодня завел машину с применением так называемого хака 5120. Это позволяет видеть мотронику давление наддува выше 2.5 абсолюта, точнее 5120 мбар абсолютного давления, вместо 2560 в стоке. Сильно бустить не собираюсь, но важно было получить стабильный буст в районе 1.5 бар, а ограничение в стоке ведёт к плохому ПИД регулированию в районе верхней границы диапазона. Увеличение диапазона в 2 раза устраняет эту проблему.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Настроил несколько машин удаленно. Есть определённые косячки, но, в целом, все решаемо. Лёгкий буст-ап по шиночиперски вообще на раз-два делается. Но хочется уже нормальные конфиги настраивать с турбинами уровня гаррета 30 хотя бы. К своей скоро прикручу расходомер от rs4, чтобы откатать калибровку под него. Карту уже заскейлил под me7. 5, осталось проверить её и карту поправок расходомера. Да и впуск воздуха на турбину нужен нормальный. Пока, временно, на скотч прилеплю.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,936
Лайки
693
Адрес
тольятти
Спасибо @ORIS за номер керамических колодок. Давно искал недорогую керамику. А то, скоро надо возвращаться на 6 поршневые суппорта, а колодки у меня днищенские.

А по теме, сегодня завел машину с применением так называемого хака 5120. Это позволяет видеть мотронику давление наддува выше 2.5 абсолюта, точнее 5120 мбар абсолютного давления, вместо 2560 в стоке. Сильно бустить не собираюсь, но важно было получить стабильный буст в районе 1.5 бар, а ограничение в стоке ведёт к плохому ПИД регулированию в районе верхней границы диапазона. Увеличение диапазона в 2 раза устраняет эту проблему.
Тебе не керамику покупать, а ставить тормозной диск толще, минимум, на 4мм
Изучи как это работает.
Справедливо и в случае с Орисом.. Я про его бывший ваз..
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Тебе не керамику покупать, а ставить тормозной диск толще, минимум, на 4мм
Изучи как это работает.
Справедливо и в случае с Орисом.. Я про его бывший ваз..
У меня диски 356*34. Куда толще? К тому же, я хочу керамику не ради производительности, её мне хватает на этих дисках, а ради того, чтобы колёсные диски меньше покрывались продуктами износа. Задолабся прошлым летом на мойку ездить. Через неделю передней диски чёрные становились. На зимние тормоза взял керамические колодки ATE. Благо, там колодки были практически в ноль изношены. Поэтому, было не жалко чутка денег переплатить.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Уххх. Мотор, который собирал ГОД, был успешно засунут под капот. Теперь надо посмотреть, сколько он проживет, там гильзован один цилиндр. Гильза с верхним упором, выдавить вниз не должно. Сама гильза толще родной. А на очереди уже следующий мотор, с цилиндрами диаметром 81 мм. В него можно спокойно дуть. И собрать его нужно быстро. Ибо скоро отчаливание в родные пенаты)) Ну ладно, стоковый мотор с машины уедет в прицепе, поэтому, поездка в 4 тыс. км. не страшно даже на этом моторе.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
524
Лайки
234
Адрес
Тагил
Теперь надо посмотреть, сколько он проживет, там гильзован один цилиндр.
Трещины сверху по гильзе были вдоль оси цилиндра? Тоже делали B5234T побомжу, один цилиндр жиговской гильзой гильзовали)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Трещины сверху по гильзе были вдоль оси цилиндра? Тоже делали B5234T побомжу, один цилиндр жиговской гильзой гильзовали)
Да, именно такая трещина и была. Тоже хотел по-бомжу, но тут такое не делают. Пришлось отвалить бабла))
На самом деле ремонтировать двигатель не было смысла. Ибо, взял уже разобранный, и пришлось кучу мелочей добирать. Вышел по цене целого. Разве что тут и кольца новые и маслосъемные колпачки. И колено сделано.
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Подскажи, пожалуйста.
Я себе поставил прямой впуск и выпуск 76 мм. Теперь дует 1,1. Но только со второй передачи.
На первой дует 0,3.
Я себе вот такую схему сделал, как на картинке.
По моей задумке, когда я на клапан адсорбера подаю напряжение, то он подключает актуатор к атмосфере. И турбина должна передувать... Но вообще не работает эта схема.
Без шланга на актуаторе передувает как здрасти.
 

Вложения

  • 102.1 KB Просмотры: 0

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Разобрался.
Как обычно, пересобрал, и заработало
Не твой случай, но все же. Сегодня настраивал S60 с прошивкой T5 на АКПП. Там было 2 ограничителя. Первый рубил момент на 1 и 2 передачах. Его убрал. Но вмешалась еще одна карта, ограничение наполнения по передачам. Там в этой карте на 1 передаче было ограничение. Убрав и его, получил нормальный буст 1 бар на всех передачах.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Чуток покопал в область забедненных смесей для низкой нагрузки. Нашел захардкоженные константы для лямбды выставленные в 1.0. Поменял значение на 1.1. В итоге поднял верхнюю границу для лямбды до 1.1. Теперь надо проверить при движении по трассе, как изменился расход топлива.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Прокатился по МКАДу. Да, определенно результат снижения расхода топлива есть. По субъективным ощущениям от просмотра на экран БК и воспоминаний из прошлого, расход стал где-то на литр меньше. Если это действительно так, то это просто замечательно. Ибо скоро ехать 4 тыс. км. по трассе. И лишняя экономия топлива не помешает))
Ибо 40 литров лишнего топлива на дороге не валяются.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
Чуток покопал в область забедненных смесей для низкой нагрузки. Нашел захардкоженные константы для лямбды выставленные в 1.0. Поменял значение на 1.1. В итоге поднял верхнюю границу для лямбды до 1.1. Теперь надо проверить при движении по трассе, как изменился расход топлива.
У тебя сейчас получается регулирование по ДК полностью отключено и состав смеси задается от положения педали?
Или система с ШДК?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
10% по дросселю от 1000 до 3000 об/мин в какие цифры по наполнению/нагрузке в итоге выливаются?
Я на вазах и корейцах с бошами делал 1.05-1.10 состав смеси на круизе, от 2000 до 3200 об/мин и нагрузках до 45%
Если по ровной дороге пилить в основном без обгонов, либо по четырехполосной дороге - экономия ощущается, в пределах тех же 5...10% , с учетом корректировки УОЗ в этих режимах круиза.
А вот если дорога холмистая, или трасса загруженная - то экономии почти никакой, в эти режимы круиза мало попадаешь.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Оставлю на будущее. Заказал турбину Pulsar G25-660, это аналог Garrett G25-660. Соответственно, понадобится больший запас по топливу. Планирую установить форсунки Bosch 0280158123, производительностью 630cc. Под них есть нормальные адаптеры. Чертеж прилагаю.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,657
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Снова заметка. Оригинальные диодные фонари подсветки номера 31365548. Раз уж диодные фонари поставил, то и подсветку тоже хочу диодную.
F9gAAgCRD-A-1920.jpg


А спереди стоят оригинальные диодные ДХО. Ставятся вместо противотуманных фар.
dSAAAgEzN-A-1920.jpg