Volvo xc90 лёгкий тюнинг

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
576
Лайки
168
Пока не знаю, вообще, хотел отливку из нержи, но найти не могу. На ЧПУ драть дорого выходит.
Кидай модель в stp, подумаю, может помогу. Сроки жмут или в формате планомерного улучшения?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,667
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
Кидай модель в stp, подумаю, может помогу. Сроки жмут или в формате планомерного улучшения?
Сроки не жмут особо, вроде) Пока еще не проверил свободное место до турбины.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,667
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
Еще чуток ускорился в 100-200, вышло 15.41. Вообще, план 14 секунд поехать. 0-100 хотелось бы 5.5. Короче, надо еще надувать)
 

Вложения

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
Еще чуток ускорился в 100-200, вышло 15.41. Вообще, план 14 секунд поехать. 0-100 хотелось бы 5.5. Короче, надо еще надувать)
а что за метры после 0-100.это дистанция для достижения 100м? и потом время разгона.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,789
Лайки
1,031

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,667
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
а что за метры после 0-100.это дистанция для достижения 100м? и потом время разгона.
Дистанция и время разгона. Но замер 4.92 косячный, прибор включил во время движения. И он начал считать не с 0 км/ч, а где-то с 80. Я очень удивился такому поведению. Явно баг, надо разработчику отправить. Правда, боюсь, ему это уже не актуально, всё драги пользуются.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,667
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
Вообще, попытки заставить мою машину ехать быстрее, это как спорт инвалидов. Конечно, проще было взять легкую машину и большой мотор, но тут дело не в результате, а в процессе. Когда, путём больших усилий, машина начинает ехать быстрее и быстрее.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,789
Лайки
1,031
У меня такое ощущение, что ты там весь на желчь уже изошел. Да быстрее твой опель, быстрее)
Нет.
Мне реально интересно.


Про Опель ты прост написал, я решил поддержать))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,667
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
После замены двигателя, машина хорошо орошала парковки маслом. Недавно залез, оказалось, что порван шланг с бачка вентиляции картера на блок. Попробовал надеть шланг сильнее и обжать хомутом. Но не тут то было, течь продолжалась. Благо, удалось найти целый шланг, хоть и б/у. Сегодня поменял его. И понял, в чем была причина. Трещина была не в одном месте. Там прям кольцом трещины шли. Поэтому масло и капало. Надеюсь, проблема решится.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,667
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
5.5 до 100 поехал. Теперь надо 100-200 за 14 секунд. Датчик давления наддува надо другой поставить, текущий датчик уже всё, выше показания не видит и ЭБУ используют замещающее давление для его показаний.
 

Вложения

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
0-100 =84м(ахренеть) ускорение 0.76 тоже сильно, и все это на тяжелом авто.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,667
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
0-100 =84м(ахренеть) ускорение 0.76 тоже сильно, и все это на тяжелом авто.
Ну смотри, это же именно старт с раздува тормозами. А так да, с оборотов хорошо разгоняется.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,667
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
Стабильно едет. Сегодня +15, поехал чуток лучше. Жалко драги сдох, не успел даже замериться на нем. Хочу посмотреть кривую ускорения.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,667
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
@rele22 подскажи, у меня в добустовом режиме на высокой желаемой нагрузке идет открут муфты в максимальный минус по карте, то есть распред максимально вперед задвигается. Имеет ли смысл в этих режимах задвигать выпускную муфту в обратную сторону, чтобы не было заброса газов назад в камеру сгорания?
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
455
Лайки
306
Адрес
Самара
@rele22 подскажи, у меня в добустовом режиме на высокой желаемой нагрузке идет открут муфты в максимальный минус по карте, то есть распред максимально вперед задвигается. Имеет ли смысл в этих режимах задвигать выпускную муфту в обратную сторону, чтобы не было заброса газов назад в камеру сгорания?
Я так понимаю, что речь про режимы WOT, но избытка во впуске ещё нет? Обороты низкие, так как впуск максимально на опережение задвинут? Во впуске атмосферное давление?
С учётом низких оборотов, общий расход воздуха через двигатель небольшой, то есть на выпуске противодавления большого не будет, даже с учётом турбины. По сути, в выпуске будет давление чуть выше атмосферного, обратный заброс если и будет, то незначительный, так как перепад давления выпуск-впуск минимальный, VE сильно не снизит.
Чтобы перекрытие исключить вообще, это выпуск надо закрыть до или во время открытия впуска, что с учётом максимального опережения впуска на большинстве двигателей физически невозможно, кроме того, это будет крайне неудачная фазировка выпуска, которая даст кучу эффектов - снижения эффективности рабочего цикла (крайне раннее открытие выпуска) и большое количество остаточных газов (из - за плохой очистки цилиндров из за крайне раннего закрытия выпуска) со снижением VE.
На мой взгляд, оптимальная фаза закрытия выпуска в этом режиме - чуть позже ВМТ, в районе 5 град.
А вот на бусте, на больших оборотах и больших расходах воздуха имеет смысл свести перекрытие к минимуму, для исключения противодавления со стороны выпуска.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,667
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
@rele22, спасибо. Попробовал подвигать выпускную муфту и понял, что нужен стенд) Любой увод таблицы выпуска в - приводит к ухудшению разгонной динамики. Следовательно, как ты и писал, очистка от газов ухудшается.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,667
Лайки
806
Адрес
Новосибирск
Ну это ладно. Начал изучать Keil с компилятором под c167 для того, чтобы не писать код в машинных кодах. Да и на самом ассемблере не очень то хочется, я бы вообще на C++ написал, но, в данном случае, это уже будет слишком. Остановился на C. Теперь можно будет легко патчить код под разные прошивки. Просто завести включаемые файлы под разные версии прошивок. Надо посмотреть, можно ли это из IDA выгрузить, чтобы руками уже определенное не писать.