Подскажи, пожалуйста. Чем? Е-net кабель покупал, реинголд прогу ставил- вообще не то. В итоге емл свистком через торкью чё то смотрел, записывал, но нет откатов поцилиндрово, например из нужного
Посмотрел, и правда так сходу ничего не нашел. Но любой MED17 можно через UDS смотреть по сервису 0x22. Либо по сервису 0x23, если известны адреса данных в памяти. Простенький логгер написать труда не составляет.
А тем временем, поддержал, наверно, все совместимые j2534 сканеры для прошивки и логирования (cегодня специально купил openport 2.0 и исправил ошибку получения кода ошибки, на этом его миссия завершена, бгг). Пока для старого протокола Вольво, но внедрение UDS тоже планируется. Про UDS можно вот здесь почитать https://canhacker.ru/protocol-uds/
Его использование распознал в платформе P3 Вольво. Для нее у меня есть полный A2L, поэтому будет не слишком сложно расковырять. Но нужно время на все это.
Разобрал старый мотор. Оказалось, что там всё нормально. Нагар на поршнях из-за турбины гнавшей масло. Вкладыши более-менее. Теперь использую части с него на новый, более прочный мотор.
Шпильки, ГБЦ и болты пойдут на новый старый блок. Вот только хз, там зазор большой, надо подумать над этим. Не хочется собрать блок с зазором и 10+ соток.
На наши моторы нет блоков без прорезей. На дизелях прорези меньше, но они тоже есть. Проблема в самой толщине гильз на моторах с диметром цилиндра 83 мм. Их раздувает и они лопаются. Моторы с цилиндрами 81 мм (есть бензиновые и дизельные) таких проблем практически нет. Иногда на дизелях лопаются, когда форсунка лить начинает.
Если поддон для сварки снимать нет желания, можно по месту просверлить с пылесосом и резьбы накатать, главное ровная площадка на нужном уровне. У меня в передней крышке получилось удобно, но верхнее расположение турбы было.