Volvo xc90 лёгкий тюнинг

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Наколхозил вывод сжатого воздуха на интеркулер. Увеличил преднатяг калитки вестгейта. Ну теперь уже нормально давление создается. Теперь дело за настройкой.
Как преднатяг увеличил? Другая пружина или?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
А вот фиг. Натяг вестгейта вообще не помог увеличить давку. 1.3 в пике, 1.1 под отсечку. Надо копать дальше. Либо выхлоп очень затычный (каталик болтается внутри), либо еще где-то проблемы.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Может турба ффсе? Скинуть бы выхлоп вообще.снять капот и откинуть даупайп от горячки. Я так делал чтоб выпуск проверить на достаточность
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
А вот фиг. Натяг вестгейта вообще не помог увеличить давку. 1.3 в пике, 1.1 под отсечку. Надо копать дальше. Либо выхлоп очень затычный (каталик болтается внутри), либо еще где-то проблемы.
Говорят вместо лямбды крутят датчик давления, но сам ни разу не видел, только слышал
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Может турба ффсе? Скинуть бы выхлоп вообще.снять капот и откинуть даупайп от горячки. Я так делал чтоб выпуск проверить на достаточность
Все оказалось проще. Байпас эво травил после 1.1 бара. Поставил его другой стороной, нормально надувать стало. Но теперь при отпускании дросселя звук суржа, ту-ту-ту.

Говорят вместо лямбды крутят датчик давления, но сам ни разу не видел, только слышал
Да, хотел. Если бы проблема не нашлась, то пришлось бы.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Все оказалось проще. Байпас эво травил после 1.1 бара. Поставил его другой стороной, нормально надувать стало. Но теперь при отпускании дросселя звук суржа, ту-ту-ту.


Да, хотел. Если бы проблема не нашлась, то пришлось бы.
Блин, байпас чот изначально у меня, даже новый, вызывал смутные сомнения, о возможности качественно перекрыть магистраль. Ну нашлась дырявая деталь и ладно. Но почему именно байбас себя повёл именно так в твоей системе? Ещё предстоит понять.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Блин, байпас чот изначально у меня, даже новый, вызывал смутные сомнения, о возможности качественно перекрыть магистраль. Ну нашлась дырявая деталь и ладно. Но почему именно байбас себя повёл именно так в твоей системе? Ещё предстоит понять.
Площадь клапана большая. Видимо площадь мембраны меньше, поэтому даже преднатяг пружины не спасает от отжимания клапана давлением, если надавить больше 1.1 бара.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,613
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Цель почти достигнута. Ещё навалю буста и попробую покрутить положение впускного вала.
ЗдОрово. По передачам наваливай буста, пересчитав передаточные числа в КПП.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
ЗдОрово. По передачам наваливай буста, пересчитав передаточные числа в КПП.
А зачем? Сейчас я наваливаю максимум на каждой передаче. Это полный привод, тут не надо заморачиваться с зацепом. Дальше нужно править прошивку, чтобы видела больше 1.5 бара избытка.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Так, не выдержал и купил A2L на Volvo ME9 за 25 т.р. Уже загрузил все это дело в IDA и WinOLS. В иде скриптом загрузил описание переменных и карт. Ну все, осталось научиться логировать память и дело в шляпе.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,515
Лайки
1,083
Так, не выдержал и купил A2L на Volvo ME9 за 25 т.р. Уже загрузил все это дело в IDA и WinOLS. В иде скриптом загрузил описание переменных и карт. Ну все, осталось научиться логировать память и дело в шляпе.
Ну вообще правильное решение, вместо часов ковыряния взять разобранное, оно нервов и денег и времени сэкономит хорошо
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
138
Лайки
14
Так, не выдержал и купил A2L на Volvo ME9 за 25 т.р. Уже загрузил все это дело в IDA и WinOLS. В иде скриптом загрузил описание переменных и карт. Ну все, осталось научиться логировать память и дело в шляпе.
А где покупал ?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Ну вообще правильное решение, вместо часов ковыряния взять разобранное, оно нервов и денег и времени сэкономит хорошо
Да, но ковыряться все равно придется. Собственно поэтому A2L и покупал. Можно было бы дешевле купить просто набор карт. Но это фигня, ибо искать переменные внутри бинаря, та еще задача. Тем более, если речь идет о новой архитектуре. Жалко на Вольво ME7, пока, ничего не нашел. Оно уже не критично, ибо все нужное давно найдено, но было бы прикольно)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Решил добавить запаса по топливу. Насос на 340 л/ч. На частичных нагрузках проблем не будет, система с топливным контроллером и датчиком давления топлива.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,813
Лайки
881
Адрес
Минск
Убрали катализатор, поменяли гофру на interlock и дальнейшую трассу на 76 трубу. Получилось громко. Видимо нужна заслонка и выход через глушитель на более маленькой трубе.

А вот во что превратилась старая гофра)

maximalist видимо все дело в отсутствии буста по передачам?
 

Вложения