Наколхозил вывод сжатого воздуха на интеркулер. Увеличил преднатяг калитки вестгейта. Ну теперь уже нормально давление создается. Теперь дело за настройкой.
А вот фиг. Натяг вестгейта вообще не помог увеличить давку. 1.3 в пике, 1.1 под отсечку. Надо копать дальше. Либо выхлоп очень затычный (каталик болтается внутри), либо еще где-то проблемы.
А вот фиг. Натяг вестгейта вообще не помог увеличить давку. 1.3 в пике, 1.1 под отсечку. Надо копать дальше. Либо выхлоп очень затычный (каталик болтается внутри), либо еще где-то проблемы.
Все оказалось проще. Байпас эво травил после 1.1 бара. Поставил его другой стороной, нормально надувать стало. Но теперь при отпускании дросселя звук суржа, ту-ту-ту.
Все оказалось проще. Байпас эво травил после 1.1 бара. Поставил его другой стороной, нормально надувать стало. Но теперь при отпускании дросселя звук суржа, ту-ту-ту.
Да, хотел. Если бы проблема не нашлась, то пришлось бы.
Блин, байпас чот изначально у меня, даже новый, вызывал смутные сомнения, о возможности качественно перекрыть магистраль. Ну нашлась дырявая деталь и ладно. Но почему именно байбас себя повёл именно так в твоей системе? Ещё предстоит понять.
Блин, байпас чот изначально у меня, даже новый, вызывал смутные сомнения, о возможности качественно перекрыть магистраль. Ну нашлась дырявая деталь и ладно. Но почему именно байбас себя повёл именно так в твоей системе? Ещё предстоит понять.
Площадь клапана большая. Видимо площадь мембраны меньше, поэтому даже преднатяг пружины не спасает от отжимания клапана давлением, если надавить больше 1.1 бара.
А зачем? Сейчас я наваливаю максимум на каждой передаче. Это полный привод, тут не надо заморачиваться с зацепом. Дальше нужно править прошивку, чтобы видела больше 1.5 бара избытка.
Так, не выдержал и купил A2L на Volvo ME9 за 25 т.р. Уже загрузил все это дело в IDA и WinOLS. В иде скриптом загрузил описание переменных и карт. Ну все, осталось научиться логировать память и дело в шляпе.
Так, не выдержал и купил A2L на Volvo ME9 за 25 т.р. Уже загрузил все это дело в IDA и WinOLS. В иде скриптом загрузил описание переменных и карт. Ну все, осталось научиться логировать память и дело в шляпе.
Так, не выдержал и купил A2L на Volvo ME9 за 25 т.р. Уже загрузил все это дело в IDA и WinOLS. В иде скриптом загрузил описание переменных и карт. Ну все, осталось научиться логировать память и дело в шляпе.
Да, но ковыряться все равно придется. Собственно поэтому A2L и покупал. Можно было бы дешевле купить просто набор карт. Но это фигня, ибо искать переменные внутри бинаря, та еще задача. Тем более, если речь идет о новой архитектуре. Жалко на Вольво ME7, пока, ничего не нашел. Оно уже не критично, ибо все нужное давно найдено, но было бы прикольно)
Решил добавить запаса по топливу. Насос на 340 л/ч. На частичных нагрузках проблем не будет, система с топливным контроллером и датчиком давления топлива.
Убрали катализатор, поменяли гофру на interlock и дальнейшую трассу на 76 трубу. Получилось громко. Видимо нужна заслонка и выход через глушитель на более маленькой трубе.
А вот во что превратилась старая гофра)
maximalistвидимо все дело в отсутствии буста по передачам?