Понимаешь, тут не угадаешь. Без подглядывания за работой АКПП, можно всякого наделать. Короче, логи, подглядывание за давлением и доработки по факту. Но, безусловно, внешний фильтр полезная вещь.
Но спасибо Айсину , они реализовали крутилку на гидроблоке для недовольных и неугомонных типа меня
Если делаешь низкое, то переключения мягкие плавные, медленные, зато при больших нагрузках заметны очевидные проскальзывания. Это у меня ЗИМНИЙ РЕЖИМ . Ставишь в среднее положение - уже и не так комфортно, но еще и недостаточно быстро дожимается. Ставишь максимум - комфорт почти утрачивается , но и подтыкание передач много резче ( Летний Режим). Но этого недостаточно , чтоб и комфорт и мягкость сохранить на малых нагрузках и увеличить скорость на больших. Наши ЭБУ не редактируются , и поэтому без основательной доработки гидроблока и изменения количества и состава пакетов желаемого не добиться . Что я и сделал. У меня лог разгона на стоке не сохранился ( он с провальчиками на переключениях) , а вот после доработки есть - как у тролейбуса с ноля до 150 и лишь только четвертая передача заметнее втыкается.
Так то , ты прав, для стокозадач стокорешения хватает, тыщ на 300. А там дальше их уже неволнует ...