Volvo xc90 лёгкий тюнинг

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Нашел баг в реализации. Пришлось посидеть с отладчиком в машине. Но раскурил протокол записи полностью.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Итить колотить. Нашёл кучу загрузчиков для блоков Вольво. Но они зашиты в исполняемом файле. Свои, которые у меня были, тоже там нашёл. Вывод: их взяли из одного места. Значит можно смело их развавать)))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Тем, что оно станет свободным. И можно будет делать самостоятельно и бесплатно. Конечно, для этого нужна программа. А не просто выложить кучу загрузчиков.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Раз уж тема есть, напишут тут. Отдал поршни на доработку, что h образные шатуны нормально влезали. Теперь нужен блок, крепко задумался, либо гильзовать под 81 мм какой-то. Либо искать 81 мм с небольшим износом. Найти блок дешевле, но нужно найти)
Нужно, чтобы задувать нормально, поэтому планирую поставить шатуны с поршнями. Жалко, конечно, новые поршни пускать на такое, но они уже 2 года лежат. А вышли дешевле 10 т.р. Короче хватит плюшничать, надо засыпать железо.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,806
Лайки
1,107
Адрес
Воронеж и область
Раз уж тема есть, напишут тут. Отдал поршни на доработку, что h образные шатуны нормально влезали. Теперь нужен блок, крепко задумался, либо гильзовать под 81 мм какой-то. Либо искать 81 мм с небольшим износом. Найти блок дешевле, но нужно найти)
Нужно, чтобы задувать нормально, поэтому планирую поставить шатуны с поршнями. Жалко, конечно, новые поршни пускать на такое, но они уже 2 года лежат. А вышли дешевле 10 т.р. Короче хватит плюшничать, надо засыпать железо.
Сменил аватарку и сразу стал мыслить иначе! Го рекорд! :)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Приварить бы к коллектору вот такое, либо прикрутить. Чтобы проще было разбирать. Хотя, кольцо уже приварено. Хоть его и повело, но места занимает меньше, чем эта штука. Надо попробовать мягким молотком поправить, вроде они просто овальные становятся.
 

Вложения

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
571
Лайки
167
Приварить бы к коллектору вот такое, либо прикрутить. Чтобы проще было разбирать. Хотя, кольцо уже приварено. Хоть его и повело, но места занимает меньше, чем эта штука. Надо попробовать мягким молотком поправить, вроде они просто овальные становятся.
Ну каким молотком? Хорош. Надо на фрезер ЧПУ отдать, выставить по плоскости, найти центр и опускать по 0.1мм до чистого. Или метод 2, наколенный, но с хорошим результатом: их текстолита точнуть на токарке притиры на оба фланца, нашаржировать притирочной пастой для клапанов или алмазной и руками довести. Себе хотел перед установкой довести вручную это соединение, чтоб красиво все было. И один момент: поверхность соприкосновения в этих в-бандах не плоская, анализ показал что она конусная, для снижения площади, читать повышения удельного давления смыкания. Условно нарисовал, размер А на взгляд 0.05-0.1мм. это надо в притире учитывать. Помочь с чертежами, изготовлением, технологией? IMG_20230208_100414.jpg
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Ну каким молотком? Хорош. Надо на фрезер ЧПУ отдать, выставить по плоскости, найти центр и опускать по 0.1мм до чистого. Или метод 2, наколенный, но с хорошим результатом: их текстолита точнуть на токарке притиры на оба фланца, нашаржировать притирочной пастой для клапанов или алмазной и руками довести. Себе хотел перед установкой довести вручную это соединение, чтоб красиво все было. И один момент: поверхность соприкосновения в этих в-бандах не плоская, анализ показал что она конусная, для снижения площади, читать повышения удельного давления смыкания. Условно нарисовал, размер А на взгляд 0.05-0.1мм. это надо в притире учитывать. Помочь с чертежами, изготовлением, технологией? Посмотреть вложение 91833
Спасибо, не нужно. Слишком все сложно, проще отдать доделать специально обученным людям. Надеюсь скоро отдам. Самому уйдет много времени и труда. Да еще и баллон аргона нужно докупить. На выходе - дешевле и качественнее сделать у ребят.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Ладно, не буду продолжать засирать тему про настройку. Напишу здесь. Дописываю ПО для работы с любым сканером j2534 поддерживающим 2 КАН шины и обычный протокол КАН. Вся мультипликация/демультипликация софтверно. Оно и так собирало ответы софтверно из протокола Вольво. Но отсыл был через вольвовского расширение (или не вольвовского) CAN_XON_XOFF. Теперь будет по 8 байт данных, а остальное бить на сообщения. Позволит выделить безболезненный слой передачи данных и работать хоть через ELM327, но тут уже другая проблема. У ELM327 одна шина у большинства. Следовательно, при перепрошивке половина шины будет жить. И будут ошибки по связям между блоками. И загасить их не получится, ибо доступа ко второй шине не будет. Но, прошить можно. И логи снять тоже. Что очень хорошо.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Процесс установки турбины g25-660 пошёл. С приваренными к коллектору кольцом v-band расстояние до моторного щита есть. На артикуляцию мотора тоже есть запас. Удалось всё обдумать, сделать заготовку слива масла и доработать трубки подачи антифриза. Трубка подачи масла есть уже давно.

На впуск почти всё готово. Осталось приварить писюны вентиляции картера и байпасного клапана. На выпуске чуток доработать даунпайп, тоже небольшие доработки. Короче, всё оказалось гораздо проще, чем изначально казалось.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Да, оказалось не так быстро, как хотелось. За сегодня переделали даунпайп под турбину, обварили подачу антифриза, там по пайке трубка вышла и обварили маслослив. Поставили турбину окончательно, маслослив и трубки подачи ОЖ. Прикрутили даунпайп. Чтобы завести, нужно еще закрутить подачу масла на турбину. И залить жидкости на проверить. А, ну лямбду вкрутить и подключить. Пока завести без ДМРВ, чтобы проверить на течь масла и антифриза.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Выехал из сервиса. Вчера пришлось до победного там собирать все. Но до сих пор не установлен байпасный клапан по причине его отсутствия. И не подключен вестгейт по причине отсутствия штуцера на турбине. Штуцер куплю и поставлю. Главное, это машина на ходу. 3 дня зависания в сервисе. И еще до этого пол дня без меня там снимали старую и примеряли новую.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Подключил байпас. Чисто на пружине, без подключения давления наддува, надувает 1.2 бара. Видимо слабо пружину зажал. Клапан вестгейта подключить не могу, ибо пипку с давлением турбины не купил. Ох как руки чешутся все там поправить. Но время в сутках ограничено)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Наколхозил вывод сжатого воздуха на интеркулер. Увеличил преднатяг калитки вестгейта. Ну теперь уже нормально давление создается. Теперь дело за настройкой.