Volvo xc90 лёгкий тюнинг

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,705
Лайки
1,016
А не лучше ли будет нормальные банки поставить, что бы было не громко и басовито?

С учётом того, что звук пятицилиндрового мотора просто бомба.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,608
Лайки
787
Адрес
Новосибирск
А не лучше ли будет нормальные банки поставить, что бы было не громко и басовито?

С учётом того, что звук пятицилиндрового мотора просто бомба.
Оно не громко. Басов слишком много. Предложи банки. Сейчас стоят перенабитые MG Race.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,405
Лайки
1,042
Оно не громко. Басов слишком много. Предложи банки. Сейчас стоят перенабитые MG Race.
Заслонку на прямоток без глушителя, только на фулл буст, в остальное время тихий глушак гражданский
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,608
Лайки
787
Адрес
Новосибирск
Заслонку на прямоток без глушителя, только на фулл буст, в остальное время тихий глушак гражданский
Да, так и думаю. Управление автоматически через КАН шину. Можно по педали газа и оборотам.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,321
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
Убрали катализатор, поменяли гофру на interlock и дальнейшую трассу на 76 трубу. Получилось громко.
maximalist видимо все дело в отсутствии буста по передачам?
Здарова , че звал ? Давай глянем , что получилось :) - невуглах, жрет да еще и орет ? Чет так се тюнинг получается . Надо за трендами-то следить, ща модно все в сток возвращать ;) .
Если серьезно , то погорячился с 76ой трубой видимо - 63тий прямоток , с резонатором и пр. 400 силами дуется приемлемо. Велик шанс поймать передувы теперь, если гейт мелкий. Но если так случится , то это даже в плюс, буста-то по передачам нету :) - на первой второй не успеет передуть , а на третьей и четвертой дожмет, опять же если турбос не затычный. Хоть не за зря жрать будет .
Линейку для фишинга, вот, рекомендую (y)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,608
Лайки
787
Адрес
Новосибирск
Если серьезно , то погорячился с 76ой трубой видимо - 63тий прямоток , с резонатором и пр. 400 силами дуется приемлемо. Велик шанс поймать передувы теперь, если гейт мелкий.
400 сил мало, для 5 секунд до 100 на машине весом 2.2 тонны. С гейтом все хорошо, он там топ. По поводу глушителя, родной на 60 трубе был. Да 400 сил было. Еще и гофра затыкала выхлоп. Думаю электрозаслонку сделать, которая будет открываться, либо по дросселю, либо по давлению наддува (слушать КАН шину и подавать напряжение на электромотор). Ну и принудительную кнопку предусмотреть.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
562
Лайки
167
Тоже себе заслонку однозначно ставить буду, сразу после турбины. Но это будет простой китайский гейт с управлением вакуумом. Зачем выдумывать заслонки? там температура большая, давление тоже имеется, всё, кроме гейта будет травить и не будет жить. Сечения в этом месте большого не нужно, гейта 40мм в воздух хватит сил на 150 без противодавления, согласны?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,321
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
Не люблю электронику - предлагаю взять килограмовый клапан вестгейтный , тот который с пружинкой и мембраной внутри, прокинуть трубку по днищу и давлением его открывать - всегда и надежно. Либо наоборот сделать , по бээмвэшному - пока в ресе разрежение хоть какоенибудь , калитка закрыта, нажал если уж пряи ну очень стало надо, разрежение в вакуумнике падает, пружина калитка открывает. На 8V , на N63 и еще на чем то видел живьем, работают вечно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,321
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
Тоже себе заслонку однозначно ставить буду, сразу после турбины. Но это будет простой китайский гейт с управлением вакуумом. Зачем выдумывать заслонки? там температура большая, давление тоже имеется, всё, кроме гейта будет травить и не будет жить. Сечения в этом месте большого не нужно, гейта 40мм в воздух хватит сил на 150 без противодавления, согласны?
Заслонка на глушаке, на мой взгляд, предпочтительнее.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
562
Лайки
167
Так задача скинуть противодавление за турбиной, значит сразу за ней и надо скидывать- так эффективнее, меньше размер гейта пойдет. И управлять им, считаю надо по давлению наддува, четко ступенькой. Особенно если сток выхлоп, там может набираться приличное противодавление на большой (относительно стока) мощности, без четкого момента срабатывания коррекции по смеси может не правильно набирать будет. Или мелочи всё?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,321
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
Я под другим углом рассматривал и предлагаю к осмыслению: - в акустике есть такое понятие как "золотое сечение ". Это как бэ идеальный волновод относительно площади излучателя. В лабиринтах учитывается. То есть это S помноженная на 1,33. Если считать, что ОГ это истекающая волна, то идеальное сечение даунпайпа и выхлопа должно соответствовать площади выхода из горячки, помноженной на 1,33.
Пример - у эвохрюшки выход с горячки 61мм, то есть Радиус 30,5 мм. Площадь этого выхода ( Пи на R2 ) будет 29,2 см2. Если опираться на "золотое сечение" то 29,2 умножаем на 1,33, получаем 38,8см2. 76ая труба имеет внутрянку 73мм, то есть Радиус 36.5 мм , считаем площадь ( Пи на R2 ), получаем 41,8см2. Разница между требуемой площадью и фактической на уровне 7-8% всего. Выходит , что эвохрюшка просит Сразу 76ую трубу. Это так , теория, воплощенная в металле мной.
Так вот, 76ая труба в таком случае, будет иметь минимальное волновое сопротивление, но при этом МАКСИМАЛЬНО громкая, на частотах резонанса. Таким образом, давление в начале и в конце трубы будет знакопеременным, но одинаковым. Понятно, что прямая - резкие углы поворотов сопротивляются прокачке.
Я это к чему все - при правильном сечении маловажно где будем скидывать. Однако, следует учесть, что нам необходимо не создавать колебания в этой системе , а наоборот срывать со среза выхлопной трубы пик давления набегающей волны, что создаст вместо повышеного давления , зональные фазы ПОНИЖЕННОГО давления !!!. Отсюда следует, что, Лучшее истечение газов при продольном отводе , а если отводить поперек , то будет сопротивление прокачке с повышеным , относительно продольного, давлением в системе.
PS - покороче не получается обьяснить )))
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,608
Лайки
787
Адрес
Новосибирск
Тоже себе заслонку однозначно ставить буду, сразу после турбины. Но это будет простой китайский гейт с управлением вакуумом. Зачем выдумывать заслонки? там температура большая, давление тоже имеется, всё, кроме гейта будет травить и не будет жить. Сечения в этом месте большого не нужно, гейта 40мм в воздух хватит сил на 150 без противодавления, согласны?
Я хотел заслонку поставить на выходе из глушителя. И вторую магистраль с тихим глушителем.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,608
Лайки
787
Адрес
Новосибирск
Так задача скинуть противодавление за турбиной, значит сразу за ней и надо скидывать- так эффективнее, меньше размер гейта пойдет. И управлять им, считаю надо по давлению наддува, четко ступенькой. Особенно если сток выхлоп, там может набираться приличное противодавление на большой (относительно стока) мощности, без четкого момента срабатывания коррекции по смеси может не правильно набирать будет. Или мелочи всё?
Если ДМРВ, то проблем не будет. А так да, можно прямо под машину на валилове)
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
562
Лайки
167
Если ДМРВ, то проблем не будет. А так да, можно прямо под машину на валилове)
А подскажи, в моем случае с mevd1724 во всех режимах по дмрв расход смотрит и смесь считает? Мельком видел что предел моего дмрв 42 lb/min или 1100кг/час (могу ошибаться с цифрой), но если реальный расход больше, это не проблема, типа при полной нагрузке смесь по дад.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,608
Лайки
787
Адрес
Новосибирск
А подскажи, в моем случае с mevd1724 во всех режимах по дмрв расход смотрит и смесь считает? Мельком видел что предел моего дмрв 42 lb/min или 1100кг/час (могу ошибаться с цифрой), но если реальный расход больше, это не проблема, типа при полной нагрузке смесь по дад.
Вот не скажу. Есть те, кто утверждает, что можно вообще убрать ДМРВ, чуток подхачить программу и все будет работать по дросселю и ДАД. Там есть несколько алгоритмов расчета наполнения. Когда ДМРВ не готов, то может применятся другой метод. Но все равно все идет через расчет давления во впуске. И уже по нему идет расчет наполнения мотора. Желательно это все убрать и использовать вход ДМРВ как сигнал ДАД. Сразу напрямую давление в колллекторе ps_w выставлять из него, а не считать как функцию от других параметров. Но там нужно чуток попрограммировать и дописать прошивку. Может под твой блок управления уже все написано, нужно искать.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,608
Лайки
787
Адрес
Новосибирск
Допилил поддержку J2534 через базовый CAN протокол для своего ПО для прошивки и логирования. На очереди аналогичная программа для ВАГов. Не знаю, правда, сколько времени на это уйдет.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
562
Лайки
167
А старые и не очень БМВ нет возможности логировать по мотору? А то так и буду емл китайский тыкать..
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,608
Лайки
787
Адрес
Новосибирск

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
562
Лайки
167
Для БМВ, вроде, нет проблем с логированием.
Подскажи, пожалуйста. Чем? Е-net кабель покупал, реинголд прогу ставил- вообще не то. В итоге емл свистком через торкью чё то смотрел, записывал, но нет откатов поцилиндрово, например из нужного