Volvo xc90 лёгкий тюнинг

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Покатался на моторе 2.4 литра. Складывается ощущение, что в добустовом режиме тянет хуже, чем 2.5 литра. Хотя, разница в объеме всего 4%. Когда турбина дует, то разницы уже не ощущается. Разница в моторах в диаметре цилиндров, 81 мм против 83. Да, при старте со светофора, пока турбина не раздулась, ощущение, что машина вообще не едет. Но он всегда так было, когда наддув нормальный делаешь. И вообще, ускорение не особо уже чувствуется. Спасает то, что когда едешь за кем-то и потом начинаешь обгон, то проносишься мимо с хорошей такой разницей скоростей. Понимаешь, что на самом деле машина умеет хорошо ускоряться.
А туда ещё больше моторы помещаются из заводских ?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,651
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
А туда ещё больше моторы помещаются из заводских ?
4.4 атмо v8. Но это днищенский мотор. Так что остается 2.4-2.5. Был бы нормальный бюджет, собрал бы какой-нибудь строкер побольше. Но, увы и ах, все остается на уровне амна и палок)
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,651
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Момента мало. Мощность 315 л.с. Турбировать дорого выйдет. Железо на заказ придется делать. И управлять тоже непонятно чем, там стоит блок управления Денсо, под него нет никакой информации в свободном доступе.

Если рассматривать вариант большего объема, то есть рядная шестерка 3 литра. На следующем поколении стоит. XC90 таких не было, но были xc60. Там тоже блок управления Денсо, но хоть турба в стоке идет. 3 литра прочный мотор, можно не залезая 600 сил снять.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
Момента мало. Мощность 315 л.с. Турбировать дорого выйдет. Железо на заказ придется делать. И управлять тоже непонятно чем, там стоит блок управления Денсо, под него нет никакой информации в свободном доступе.

Если рассматривать вариант большего объема, то есть рядная шестерка 3 литра. На следующем поколении стоит. XC90 таких не было, но были xc60. Там тоже блок управления Денсо, но хоть турба в стоке идет. 3 литра прочный мотор, можно не залезая 600 сил снять.
Это че за 3.0 литро вольво? Какие кузова или как мотор называется?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,651
Лайки
804
Адрес
Новосибирск

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,774
Лайки
1,029
Ну так и моменту там меньше гораздо, чем у 2,5т?
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
Есть еще 2.9 битурбо.
Но тоже не блещет цифрами, хотя свою акпп ломает исправно
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,651
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Есть еще 2.9 битурбо.
Но тоже не блещет цифрами, хотя свою акпп ломает исправно
Это вообще грусть и печаль. Там турбины такие заточные, что td04hl-19t выигрывает по производительности. А мотор 2.5 с такой турбиной более мощный.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,651
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Собрал небольшую группу вольводрочеров. Пока даже разговоры чисто по техничке. Без обсуждения всякого дерьма. Но там именно вольводрочеры, которые тунинхом увлекаются. А не пассажиры.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Собрал небольшую группу вольводрочеров. Пока даже разговоры чисто по техничке. Без обсуждения всякого дерьма. Но там именно вольводрочеры, которые тунинхом увлекаются. А не пассажиры.
Тут тоже первые 10 лет за технику только жужжали))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
Собрал небольшую группу вольводрочеров. Пока даже разговоры чисто по техничке. Без обсуждения всякого дерьма. Но там именно вольводрочеры, которые тунинхом увлекаются. А не пассажиры.
Зови, интересно