Volvo xc90 лёгкий тюнинг

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
788
Адрес
Новосибирск
Подскажи, пожалуйста. Чем? Е-net кабель покупал, реинголд прогу ставил- вообще не то. В итоге емл свистком через торкью чё то смотрел, записывал, но нет откатов поцилиндрово, например из нужного
Что за блок управления стоит? Какой мотроник там?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
788
Адрес
Новосибирск
Все по своему велику спрашиваю Mevd 1724
Посмотрел, и правда так сходу ничего не нашел. Но любой MED17 можно через UDS смотреть по сервису 0x22. Либо по сервису 0x23, если известны адреса данных в памяти. Простенький логгер написать труда не составляет.

А тем временем, поддержал, наверно, все совместимые j2534 сканеры для прошивки и логирования (cегодня специально купил openport 2.0 и исправил ошибку получения кода ошибки, на этом его миссия завершена, бгг). Пока для старого протокола Вольво, но внедрение UDS тоже планируется. Про UDS можно вот здесь почитать https://canhacker.ru/protocol-uds/
Его использование распознал в платформе P3 Вольво. Для нее у меня есть полный A2L, поэтому будет не слишком сложно расковырять. Но нужно время на все это.
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
788
Адрес
Новосибирск
Разобрал старый мотор. Оказалось, что там всё нормально. Нагар на поршнях из-за турбины гнавшей масло. Вкладыши более-менее. Теперь использую части с него на новый, более прочный мотор.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
788
Адрес
Новосибирск
Шпильки, ГБЦ и болты пойдут на новый старый блок. Вот только хз, там зазор большой, надо подумать над этим. Не хочется собрать блок с зазором и 10+ соток.
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
788
Адрес
Новосибирск
Вставки не будешь ставить?

Вроде, среди ст-фокусников такая процедура популярна при установки могучей турбины
Нет, это популярно для моторов с цилиндрами 83 мм. У меня сейчас 81 мм. И планирую собрать тоже на базе блока 81 мм.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
А у тебя другой мотор тоже с этими уродскими прорезями между цилиндрами или нормальный?)
Вообще, прорези как раз для стабильности геометрии цилиндра.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,803
Лайки
7,690
Адрес
Омск
на более старых двигателях и рс-фокусах их нет. фокусники говорили, что те надежнее.
Это так все говорят, у кого есть версии блоков с прорезями и без. Но это городские легенды, должно быть с точностью до наоборот.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,712
Лайки
1,018
Не исключено.
Прост было обсуждение этого лет 7-8 назад на давно канувшем в лету форуме Киевка-клуба.

Фокусники ставили перемычки из нержи в эти прорези, мотивируя тем, что раздувать цилиндры не будет. Альтернатива блокам без прорезей
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,609
Лайки
788
Адрес
Новосибирск
Это так все говорят, у кого есть версии блоков с прорезями и без. Но это городские легенды, должно быть с точностью до наоборот.
На наши моторы нет блоков без прорезей. На дизелях прорези меньше, но они тоже есть. Проблема в самой толщине гильз на моторах с диметром цилиндра 83 мм. Их раздувает и они лопаются. Моторы с цилиндрами 81 мм (есть бензиновые и дизельные) таких проблем практически нет. Иногда на дизелях лопаются, когда форсунка лить начинает.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
562
Лайки
167
Если поддон для сварки снимать нет желания, можно по месту просверлить с пылесосом и резьбы накатать, главное ровная площадка на нужном уровне. У меня в передней крышке получилось удобно, но верхнее расположение турбы было.