VAG.vsVAG(stageX)

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
#81
теперь на машине как я описал!
кстати да, как там оутэландтхер? японокожа проперделась уже на сёдлах? звёздный пол появился? сколько шатунов выкинул мотор? не изгибает ли стебли клапанов? или уже стал богат и знаменит, купил вага и накатил стейджик?:)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#84
кстати да, как там оутэландтхер? японокожа проперделась уже на сёдлах? звёздный пол появился? сколько шатунов выкинул мотор? не изгибает ли стебли клапанов? или уже стал богат и знаменит, купил вага и накатил стейджик?:)
после замены откровенно убитых деталей - 2 шруса с рваными пыльниками, помпа, ремни, сайлентблоки, горловина бака ну и всякие мелочи типа моторчиков омывателя (всего не помню) - автомобиль перестал ломаться вообще. абсолютно исправно работает всегда и везде. каждые полгода порбег 20++ткм
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#85
после замены откровенно убитых деталей - 2 шруса с рваными пыльниками, помпа, ремни, сайлентблоки, горловина бака ну и всякие мелочи типа моторчиков омывателя (всего не помню) - автомобиль перестал ломаться вообще. абсолютно исправно работает всегда и везде. каждые полгода порбег 20++ткм
"Японцы делают вещи ..."
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#86
делали. машина разработана почти 30 лет назад. минимум электроники и лишних деталей.
мотор 4G64 вообще я так понял чуть ли не из 60х годов. поршни шатуны огромные. изза этого расход конечно большой но зато долго служит.
масло лью лукойл 10-40 полусинт.
говорят они щас китайские присадки используют.
мотор внутри очень чистый. светложелтый налет везде и все.

вобщем японская нива только на 4 головы комфортнее
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
#87
на 14 голов, я тут прокатился на лендровер, который алюминиевый, ржал не мог, мотор от трансита, ну это хорошо, а вот эргономика салона делалась под половину гнома, даже в буханке удобней! там упираешься левой стороной в стойку и места мало просто пстц, как раз приехал мой папа а он хочет такой лендровер, я говорю садись проедь)) он с трудом залез, даже дверь не стал закрывать, поржал и поехал дальше на своей2111))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#88
на 14 голов, я тут прокатился на лендровер, который алюминиевый, ржал не мог, мотор от трансита, ну это хорошо, а вот эргономика салона делалась под половину гнома, даже в буханке удобней! там упираешься левой стороной в стойку и места мало просто пстц, как раз приехал мой папа а он хочет такой лендровер, я говорю садись проедь)) он с трудом залез, даже дверь не стал закрывать, поржал и поехал дальше на своей2111))
Что за алюминиевый ведровер?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
#89
Что за алюминиевый ведровер?
дефендер или как он там, который как уазик, честно он пока выходит в топ самых убогих по эргономике машин, он даже опережает шевроле орландо)) в уазике 69 удобней!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#90
Не. Наши машины если и покупать то не дороже тыщ 200-300 и чтоб живая была. Дороже они не стоят
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,125
Лайки
444
#93
дефендер или как он там, который как уазик, честно он пока выходит в топ самых убогих по эргономике машин, он даже опережает шевроле орландо)) в уазике 69 удобней!
На Шевроле Орландо личный негативный опыт?, а то мне тут как то попалась на глаза в продаже, ну 7 мест, кожа, ниче вроде так, год 12 наверно.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
#96
нет проводки на Зафиру Б

а Зафира С идет уже в комплекте.
лучше дизель...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
#98
На Шевроле Орландо личный негативный опыт?, а то мне тут как то попалась на глаза в продаже, ну 7 мест, кожа, ниче вроде так, год 12 наверно.
мотор говно с фазиками в 3ряда, которые нужно менять каждые 10 минут, блок управленя тоже говно, одна катушка на все цилиндры, но это ладно, место водителя сделано так как будто это не машина а вертолет для полетов в слепую, не знаю как это получилось но они сделали так что обзора вообще нет, был шевроле круз и они решили сделать ещё уебищней и у них получилось, если хочешь себе машину с убогим мотором с убогой эргономикой одна система дрочни поворотник чего стоит, плюс если хочешь платить по деталям как за нормальную машину а ездить на куске дешевого говна во всём и сидеть в ущербном салоне из бумаги, плюс иметь гниющий кузов который при дтп сложится как картонная коробка то нужно брать шевроле, если нужна машина чтоб она была таким же говном но чуть с более проработанным дизайном то нужно брать опель, они подарят даже чуть больше отвращения чем лбой японец, если хочешь нормальный опель то нужно брать кадет, можно рассмотреть опс там будут нормальные кресла, если 2.0 то нормальный мотор но там не будет ничего что есть в нормальной машине, опель мог бы стать но стал говном, настолько говном во всём что переплюнул даже дребезжащих пластиком японцев и сделал эргономику до мелочей ещё более идиотской:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,950
Лайки
2,324
#99
да какая там кожа))), там обрезки из мусорного бака китайской фабрики барахла)) посмотри лучше шаран или сеат 2.0т полный привод, орландо это просто лягушка по имени круз которая выпучила глаза сматритя сматритя я пашти превращаюсь в ку7 под дребезжание фазиков на 1.6, но внезапно теплообменник дриснул смешался антифриз с маслом и чудесного превращения не получилось)))