Дад и погода!

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
так ладно, я хочу какать.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Давай самый простой пример :
Тачка на дросселях и дуем в них бар, на 100 дроссели и на 60 будет один и тот же бар но разный расход воздуха !
Ты что индюком прикидываешься ?
ты это с мокрого фильтра к ТУРБИНЕ ПЕРЕД ДРОССЕЛЕМ давай ка не перепрыгивай!
тачка атмосферная по начальным условиям.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Это есть и будет всегда , только посмотреть надо ,
По той же причине почему и угол может быть разный от передаче ( нагрузки на мотор )
давай ты сначала логи этого старого бреда положишь... а потом будешь уже новый бред генерировать...

при одном давлении мокрость и сухость фильтра на VE влияют только если ты этот фильтр в выхлопную трубу засовываешь!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
ты это с мокрого фильтра к ТУРБИНЕ ПЕРЕД ДРОССЕЛЕМ давай ка не перепрыгивай!
тачка атмосферная по начальным условиям.
Имеет место быть и там и там ,
Без этого примера 90 процентов не поняли бы
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Имеет место быть и там и там ,
Без этого примера 90 процентов не поняли бы
Ты сам не понимаешь.
в турбо варианте состояние перед дросселем определяется состоянием за дросселем.
а в том случае система ЗА РЕСИВЕРОМ от фильтре зависит только через гретту с ее глобальным потеплением...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Ты сам не понимаешь.
в турбо варианте состояние перед дросселем определяется состоянием за дросселем.
а в том случае система ЗА РЕСИВЕРОМ от фильтре зависит только через гретту с ее глобальным потеплением...
Да чёт такое мнение что ты сам не догоняешь , но такого же якобы быть не должно ,как так разработчик и не догоняет

Ладно , давай так ?
Подумай ещё раз зачем ты сделал или подсмотрел объёмную эффективность от дросселя , а не от давления )на атмо моторе
?
А то вы тут с индюком утверждаете что давление будет строго за дросселем следовать
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Да чёт такое мнение что ты сам не догоняешь , но такого же якобы быть не должно ,как так разработчик и не догоняет

Ладно , давай так ?
Подумай ещё раз зачем ты сделал или подсмотрел объёмную эффективность от дросселя , а не от давления )на атмо моторе
?
А то вы тут с индюком утверждаете что давление будет строго за дросселем следовать

Чтоб проще настраивать было конечно!
И кстати - в ПЫЖО объемная эффективность не зависит от дросселя!
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Чтоб проще настраивать было конечно!
И кстати - в ПЫЖО объемная эффективность не зависит от дросселя!
Ну мы же отошли от темы пэжо, у него типа беднит)

Не проще а правильнее в большинстве случаев
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
Успокойся ты.Если в коллекторе Одно и тоже давление,как наполнение измениться может от положения дросселя?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Вот щас я чот поржал...
ваще то - НЕТ!
Бро ты когда копируешь как у других сделано хоть анализируй для чего либо может описание есть у них на это, другого посоветовать не могу ...
Настроешь турбу на дросселях одной картой по давлению , чтоб попадало все куда надо ?
Или что ? Тут все только 0 и 100 катают ?
А что между происходит ни кого не волнует ?
 
Последнее редактирование:

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Бро ты когда копируешь как у других сделано хоть анализируй для чего либо может описание есть у них на это, другого посоветовать не могу ...
Настроешь турбу на дросселях одной картой по давлению , чтоб попадало все куда надо ?
Или что ? Тут все только 0 и 100 катают ?
А что между происходит ни кого не волнует ?

вот я ща поржал..
турбо на дросселях - это чмо резонансное!
ты сам то ее не настроишь "чтоб попадало куда надо"... хоть по дросселю хоть по давлению хоть по еще чему
просто не понимая какие именно эффекты лежат в основе этого непопадания.
и не понимая что в атме с мокрым фильтром и ресивером они не воспроизводятся! вообще никак!

Еще раз ЗАБЫЛ ЩА ПРО ТУРБУ И ПРО ДРОССЕЛЯ!

давай расказывай как в пежо стоковом от фильтра мокрого ВЕ поменялось без смены давления! - или нахер с пляжа!
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
читай примеров привёл достаточно
То есть если на дросселях у тебя разряжения нет,то есть 101 кПа допустим при 60% дросселя и ты делаешь 100% дросселя у тебя тут же VE меняется?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
какая разница дросселя или ресивер?
100кпа на дросселе 0% может быть только изза вала с дикими фазами потому что через мотор все назад с выхлопа летит.
и дроссель тут просто подает нужную порцию свежего воздуха с кислородом, потому что из выхлопа летит газ без кислорода.
поэтому и настраиваешь по дросселю - он просто как показатель сколько кислорода в мотор залетает)))

на сток вале с дросселями такое же разряжение будет как и на коллекторе. в статическом режиме дросселя)))
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
вот я ща поржал..
турбо на дросселях - это чмо резонансное!
ты сам то ее не настроишь "чтоб попадало куда надо"... хоть по дросселю хоть по давлению хоть по еще чему
просто не понимая какие именно эффекты лежат в основе этого непопадания.
и не понимая что в атме с мокрым фильтром и ресивером они не воспроизводятся! вообще никак!

Еще раз ЗАБЫЛ ЩА ПРО ТУРБУ И ПРО ДРОССЕЛЯ!

давай расказывай как в пежо стоковом от фильтра мокрого ВЕ поменялось без смены давления! - или нахер с пляжа!
Нахрен мне твоё пежо)
Про расчёт по даду частично речь шла
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,307
Лайки
3,330
Нахрен мне твоё пежо)
Про расчёт по даду частично речь шла
наверно потому что речь зашла про сток машину. не?

расчет по даду бывает разный в зависимости от типа грм.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
То есть если на дросселях у тебя разряжения нет,то есть 101 кПа допустим при 60% дросселя и ты делаешь 100% дросселя у тебя тут же VE меняется?
Потом подумай зачем дроссель нужен ...