Дад и погода!

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
И как это по твоему работает?
Так же как и наполнение при 100 дроссели и 60 к примеру , давляк то в коллекторе один и тот же будет ,
Если бы это не влияло так тогда актуальность карты VE от дросселя ?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,120
Адрес
Москва
Так же как и наполнение при 100 дроссели и 60 к примеру , давляк то в коллекторе один и тот же будет ,
Если бы это не влияло так тогда актуальность карты VE от дросселя ?
а кто сказа что VE карта от дросселя при одном давлении и разных дросселях не одинакова!?
(недавно у тебя от передачи смесь зависела - не вышлешь травы что ты там куришь?)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Ты трезвый ?Ты что реально не догоняешь ?
не догоняю как не изменяющийся механизм грм может пропускать через себя разное количество газа при одинаковом давлении.
моя физика говорит об обратном.

тебя там влас прудов не обратил в свою веру случайно?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
дросель 60 и 100% а давление не растет? значит дроссель избыточный. всем известный эффект пустго дросселя - нажимаешь больше а едет так же - именно это и есть что расход не растет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
знаменитый рукастый квазар помню лет 10 назад тоже перлы выдавал у себя на сайте. типа что я5 не имеет такой вычислительной мощности чтоб с дад работать))..... смешно было читать ездя на дад.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
да и вообще если уж по сути топика говорить - как раз таки дмрв в большую сырость начнет гавно показывать ибо нагревательные элементы на воду не рассчитаны вобщем то.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
а кто сказа что VE карта от дросселя при одном давлении и разных дросселях не одинакова!?
(недавно у тебя от передачи смесь зависела - не вышлешь травы что ты там куришь?)
Давай самый простой пример :
Тачка на дросселях и дуем в них бар, на 100 дроссели и на 60 будет один и тот же бар но разный расход воздуха !
Ты что индюком прикидываешься ?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
дросель 60 и 100% а давление не растет? значит дроссель избыточный. всем известный эффект пустго дросселя - нажимаешь больше а едет так же - именно это и есть что расход не растет
Тогда при газ в 100 процентах в ресивере 100кПа
А при 80 процентах 80кПа
? С твоих слов правильный вывод сделал ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Тачка на дросселях и дуем в них бар, на 100 дроссели и на 60 будет один и тот же бар но разный расход воздуха !
не мешай все в одну кучу!!
чел написал про сток машину.
а ты пишешь про дросселя на злых валах.
и там не расход разный а форсы льют по разному потому что перетекания разные на разных режимах. поэтому для поддержания смеси надо по разному лить - вот тебе система и выдает типа разный расход воздуха, хотя это не так.
назад выхлопные газы сильно закидывает и все это надо учитывать. в диагностике это видитмся как разный расход, поэтому приходится не только VE править а еще и по дросселю тоже.

нан сток обычном грм такого не будет никогда.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
(недавно у тебя от передачи смесь зависела - не вышлешь травы что ты там куришь?)
Это есть и будет всегда , только посмотреть надо ,
По той же причине почему и угол может быть разный от передаче ( нагрузки на мотор )
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
Тогда при газ в 100 процентах в ресивере 100кПа
А при 80 процентах 80кПа
? С твоих слов правильный вывод сделал ?
если дроссель соответствует мотору то примерно так, да. механизм грм - гражданский сток
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
не мешай все в одну кучу!!
чел написал про сток машину.
а ты пишешь про дросселя на злых валах.
и там не расход разный а форсы льют по разному потому что перетекания разные на разных режимах. поэтому для поддержания смеси надо по разному лить - вот тебе система и выдает типа разный расход воздуха, хотя это не так.
назад выхлопные газы сильно закидывает и все это надо учитывать. в диагностике это видитмся как разный расход, поэтому приходится не только VE править а еще и по дросселю тоже.

нан сток обычном грм такого не будет никогда.
Тут дело не в куче , а факт на что может фильтр повлиять , станет богаче при равных прочих ...