Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
Ты никак не можешь понять, что никто не будет год сидеть кодить мозг ради 5 машин.
А через год опять все заново надо ибо автогиганты пострянно все меняют.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,550
Лайки
1,110
Ты никак не можешь понять, что никто не будет год сидеть кодить мозг ради 5 машин.
А через год опять все заново надо ибо автогиганты пострянно все меняют.
Я это понял еще когда тему создавал и эта тенденция не изменится. Вопрос что делать и что предпринять?
Так скоро только стейджики останутся
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,480
Лайки
3,359
Вопрос что делать и что предпринять?
купи более мощную новую машину.
или
купи старую простую и ставь на нее что хочешь.

или ходи в спорт-зал, играй в теннис, езди на велосипеде и лыжах.
как я например.
в жизни полно других удовольствий.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,550
Лайки
1,110
или ходи в спорт-зал, играй в теннис, езди на велосипеде и лыжах.
как я например.
в жизни полно других удовольствий.
Не поверишь, но не лыжи а доска, летом вел, походы на холмы пешком) даже летать пробовал - вставляет! А вот железки не буду принципиально тягать, лучше пехом в горы км 15-20 чем это..
А так молодец - 20 это много!
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
139
Лайки
14
Самый простой выход из ситуации по управлению мотором, имхо - всрать вторые мозги на управление мотором, основные оставить/наебать, чтобы не возмущались отлучением.
А с коробкой чего делать, если например робот стоит с двумя сцеплениями ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Помирать раздумал? Похвально!
Помнится ты писал, что тебе пофиг на свою толщину. Однако всё меняется.
Когда в толчёк идёшь и не видишь младшего брата потому что пузо мешает, хочешь не не хочешь а задумаешься?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,957
Лайки
3,146
Адрес
Москва
А и пущай рулит им то, что рулило изначально, в чем трабл?
траблов 100500

ну вот банально у тебя есть проект - момент 700 ньютонов эффективного в стоке. все работает.
льешь шиночип снимающий удвку на коробе и моторе - получаешь условно 1000 ньютонов индикаторного (внутреннее ограничение архитектуры ПО ЭБУ). все пока еще работает - дальше веселуха.
Положим это ограничение можно обойти... уже с очень большими гемороями и залезанием в код. но толку не много.

Там есть шина. на ней физическое ограничение момента 1023.5 ньютонов. с знаком - т.е. 11 бит число 1 бит знак, усрись - но больше не передается. Исправить это уже нельзя - архитектура шины глобальна. приемников может быть под сотню каждый смотрит момент. Вариант только читерить момент на выходе...

Читерение момента очень плохо - тачка имеет GPS G-сенсоры короче 100500 способов мерить перфоманс. и любит это делать любым из своих блоков - т.е. ты едешь вдруг у тебя в раздатке вылетает ошибка "я че то охерела как вы резко поехали с вашими сраными 1000нм а крутой горы я не вижу, значит что то там читерите - пошли вы короче нахер" и отваливается вся передняя ось - машина из авд становиться моноприводная.. В тачке есть 4G мобила симка впаяна инет и телеметрия на сервер - и че она там передает никто не знает...

А коробка должна знать момент чтоб регулировать давление на фрикционах. ессно реальный.
и пусть коробка даже держит 2000нм расчетно - но она все равно срыгнет на 1400 потому, что видеть будет 1023.5 своим мозгом.

дальше - архитектура ПО коробки построена в терминах момента на узле-оборотов на узле .т.е. чтоб перехерачить всю структуру момента внутри коробки и зачитерить ее на 2000нм - нужно знать как этот момент передается на каждый из муфт тормозов и планетарок от начала и до конца как умножается-делиться, что происходит с оборотами при этом. Т.е. обмануть по простому там не выдет - засада будет сотен в трех местах.. + калибровки очень любят дублироваться от режима коих скажем может быть 2 десятка + они не очевидны на глаз.. например 7000нм это может быть очень много для 3й и пипец как мало для 1й передачи на каком нибудь выходном валу, и на одной передаче на разных валах это припец не ясная цифра и +. одна калибровка представлена в виде аж 20ти и так много раз и все чуть на чуть разные.. Любая ошибка приводит к кучке горелых вонючих дисков. Не сейчас - так в течении недели-месяца. Большинство приводит к невнятному поведению (пиханию-толканию в аварию падению) и вываливанию по диагностике таких ошибок - которых вообще никто никогда в жизни не видел и не понятно что и как с ними делать. А тачка если она в сервис заехала и в ней не накоплено с десяток активных и с 15 в памяти ошибок - значит с утра кто то аккумулятор домой носил....

на один сраный бублик 300 калибровок - норм. Есть проекты 2 бублика разные - абсолютно все остальное одинаковое. так вот 3 соточки извольте разных калибров наблюдать... сраный мегасквирт 300 калибровок будет иметь "вообще типа всего"... тут 300 кусок железа с маслом.
 
Последнее редактирование:

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
траблов 100500

ну вот банально у тебя есть проект - момент 700 ньютонов эффективного в стоке. все работает.
льешь шиночип снимающий удвку на коробе и моторе - получаешь условно 1000 ньютонов индикаторного (внутреннее ограничение архитектуры ПО ЭБУ). все пока еще работает - дальше веселуха.
Положим это ограничение можно обойти... уже с очень большими гемороями и залезанием в код. но толку не много.

Там есть шина. на ней физическое ограничение момента 1023.5 ньютонов. с знаком - т.е. 11 бит число 1 бит знак, усрись - но больше не передается. Исправить это уже нельзя - архитектура шины глобальна. приемников может быть под сотню каждый смотрит момент. Вариант только читерить момент на выходе...

Читерение момента очень плохо - тачка имеет GPS G-сенсоры короче 100500 способов мерить перфоманс. и любит это делать любым из своих блоков - т.е. ты едешь вдруг у тебя в раздатке вылетает ошибка "я че то охерела как вы резко поехали с вашими сраными 1000нм а крутой горы я не вижу, значит что то там читерите - пошли вы короче нахер" и отваливается вся передняя ось - машина из авд становиться моноприводная.. В тачке есть 4G мобила симка впаяна инет и телеметрия на сервер - и че она там передает никто не знает...

А коробка должна знать момент чтоб регулировать давление на фрикционах. ессно реальный.
и пусть коробка даже держит 2000нм расчетно - но она все равно срыгнет на 1400 потому, что видеть будет 1023.5 своим мозгом.

дальше - архитектура ПО коробки построена в терминах момента на узле-оборотов на узле .т.е. чтоб перехерачить всю структуру момента внутри коробки и зачитерить ее на 2000нм - нужно знать как этот момент передается на каждый из муфт тормозов и планетарок от начала и до конца как умножается-делиться, что происходит с оборотами при этом. Т.е. обмануть по простому там не выдет - засада будет сотен в трех местах.. + калибровки очень любят дублироваться от режима коих скажем может быть 2 десятка + они не очевидны на глаз.. например 7000нм это может быть очень много для 3й и пипец как мало для 1й передачи на каком нибудь выходном валу, и на одной передаче на разных валах это припец не ясная цифра и +. одна калибровка представлена в виде аж 20ти и так много раз и все чуть на чуть разные.. Любая ошибка приводит к кучке горелых вонючих дисков. Не сейчас - так в течении недели-месяца. Большинство приводит к невнятному поведению (пиханию-толканию в аварию падению) и вываливанию по диагностике таких ошибок - которых вообще никто никогда в жизни не видел и не понятно что и как с ними делать. А тачка если она в сервис заехала и в ней не накоплено с десяток активных и с 15 в памяти ошибок - значит с утра кто то аккумулятор домой носил....

на один сраный бублик 300 калибровок - норм. Есть проекты 2 бублика разные - абсолютно все остальное одинаковое. так вот 3 соточки извольте разных калибров наблюдать... сраный мегасквирт 300 калибровок будет иметь "вообще типа всего"... тут 300 кусок железа с маслом.
Тогда сие обречено ездить сток онли. Под такое даже шиночип изобрести, который будет ехать быстрее, чем былО - уже неебательский подвиг, какой уж тут онлайн.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,550
Лайки
1,110
Тогда сие обречено ездить сток онли. Под такое даже шиночип изобрести, который будет ехать быстрее, чем былО - уже неебательский подвиг, какой уж тут онлайн.
Самый большой лимит это акпп - если в линейке есть к примеру на 500нм и на 750, то ставится на 750, все что выше Максим написал..