Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#41
Человеку нужно 4, чтобы работало практически по штату. Выше написан мотор - это АМГ m156, думаю крайние положения и прочая кастрация систем ради удобства настройщика - здесь не проканает. Скорее всего это не в корче должно работать, поэтому все системы должны работать или штатно, или не отличимо от штатной работы.
А как качественно изменится работа двигателя при управлении только впуском?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#42
Человеку нужно 4, чтобы работало практически по штату. Выше написан мотор - это АМГ m156, думаю крайние положения и прочая кастрация систем ради удобства настройщика - здесь не проканает. Скорее всего это не в корче должно работать, поэтому все системы должны работать или штатно, или не отличимо от штатной работы.
штатных систем там больше, но некоторые не нужны экология по второй лямбде, егр, продувка катов - это отключено. Но зачем кастрировать валы я не пойму, или это не дает никакого преимущества?
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#43
https://www.haltech.com/product-category/universal-ecu-kits/elite-2500/

Только в 2500 появляется поддержка 4-х фазовращалок, в младших сериях только 2 фазовращателя.
Блок стоит ~2000 USD, и подозреваю, что в РФ с ним работали единицы, что увеличивает цену инстала-настройки просто в космос.

Сдается мне, что вся эта тема разводняк.
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#44

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
#46
штатных систем там больше, но некоторые не нужны экология по второй лямбде, егр, продувка катов - это отключено. Но зачем кастрировать валы я не пойму, или это не дает никакого преимущества?
Ну Maxi частенько вроде писал что на выпуске их вращать смысла нет, а на впуске плавные фазы настраивать надо месяц на стенде. :)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#47
https://www.haltech.com/product-category/universal-ecu-kits/elite-2500/

Только в 2500 появляется поддержка 4-х фазовращалок, в младших сериях только 2 фазовращателя.
Блок стоит ~2000 USD, и подозреваю, что в РФ с ним работали единицы, что увеличивает цену инстала-настройки просто в космос.

Сдается мне, что вся эта тема разводняк.
разводняка нет - есть попытка понять возможности настройки мотора 2006г в Росии в 2019. Мозг за 2000 из америки? пусть будет так, но кто и где это настроит? не на корче для драга/дрифта, а чтоб ездило?
 

fatal58

Завсегдатай
Регистрация
09.10.2011
Сообщения
872
Лайки
35
#48
тема отчасти напомнила шевик знакомого, который изза хотелок не ездит и хз когда поедет. но тут хотя бы ездит все это дело.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#49
тема отчасти напомнила шевик знакомого, который изза хотелок не ездит и хз когда поедет. но тут хотя бы ездит все это дело.
так это сток, чего ему не ехать?
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#50
разводняка нет - есть попытка понять возможности настройки мотора 2006г в Росии в 2019. Мозг за 2000 из америки? пусть будет так, но кто и где это настроит? не на корче для драга/дрифта, а чтоб ездило?
Правильный ответ LSGA?
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#51
разводняка нет - есть попытка понять возможности настройки мотора 2006г в Росии в 2019. Мозг за 2000 из америки? пусть будет так, но кто и где это настроит? не на корче для драга/дрифта, а чтоб ездило?
А вот это больше похоже на индюка . И индюка нет в списке .
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
425
Лайки
127
Адрес
Ижевск
#52
А вот это больше похоже на индюка . И индюка нет в списке .
Не, мне кажется, что это с дров2 подуло поклонниками Барика-Чезет, есть там у них один особо упоротый...
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
#54
Не, мне кажется, что это с дров2 подуло поклонниками Барика-Чезет, есть там у них один особо упоротый...
Не знаю , я Шарандина уже давно не читаю . Наверное после того как он стал тюнить уазик - тогда и бросил . А чо там , кста , полики-то не стали пользоваться спросом с кастом турбой и настройкой от барика ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,028
Адрес
Московская область
#55
Ну я же как всегда из общей практики спрашиваю, просто интересно :)
Так это не ко мне, я фазики на выпуске не кручу ... так что практики такой у меня - нет.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#57
на самом деле это степень из документов, реальность может оказаться другой - надо проливать и недоход например мерить - этого никто не делал. Какая оптимальная?
может уже напишешь какой мотор? или будем шарады разгадывать?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
#60
Чтобы ездить и не переживать за то, что редуктор (в данном случае редукторА) просадил опять давление, форсы не забились серой со щёток насоса на заправке - я бы не делал степень выше 9.
читал вашу тему про высокую степень и наддув, она закончилась пару лет назад спором о разном подходе к подаче газа и кипит/не кипит. Можете сегодняшнюю реальность рассказать? кто есть из производителей форсунок/редукторов кто вытянет литраж и мощность?