Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,417
Лайки
1,046
#81
Ооо, вот это демогогия )))).
А может не надо раздувать тот мотор иномарочный который не был раздут с завода ?????
Для всего остального есть турбоваг, турбо бма и турбомерседесы )))).
На которые в конторах амг, гад моторс, рево, hgp и прочих уже все сьеденно и высрано !
Тот же макс по теме бмв того же повидлыча занимается шиночипом, просто с головой и постоянной борьбой с системой управления двигателя
Забыл дополнить - покажите мне современный amg собственной разработки именно amg и чтобы турбо без непосредственного впрыска) m113 не предлагай, он есть
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,221
Лайки
2,305
Адрес
Ульяновск
#82
читал вашу тему про высокую степень и наддув, она закончилась пару лет назад спором о разном подходе к подаче газа и кипит/не кипит. Можете сегодняшнюю реальность рассказать? кто есть из производителей форсунок/редукторов кто вытянет литраж и мощность?
Сегодняшняя реальность такова, что ставить клиенту 4 поколение на турбомотор - большой риск, оборудование слишком ненадежно и слишком нестабильно в поддержании заданной топливоподачи. И это не вырулится в случае чего никакими лямбда-регулированиями, там производительность форсунок может падать КРАТНО в процессе эксплуатации, никакие коррекции этого не вытянут. Ставить подобное можно только вменяемому юзеру со светлой головой и трезвым разумом, который понимает, что если тачка внезапно мычит и не валит - давить тапку сильнее не надо.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
#86
Подождите, а как же в Европе выпускают тот же самый ваг с завода на газу? Есть вроде и мерседес, там как это рулится?
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#88
не видел в нем газовых калибровок.
наверно не нужны..
Макс если не сложно , опиши рождение эсуд ( пусть будет какойнибудь мед17) . Как это вообще происходит ? Дается какое - либо задание на проектирование или как это вообще ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,221
Лайки
2,305
Адрес
Ульяновск
#89
Т.е. на атмо мотор этот геморой - можно?
Там оно хотя бы будет просто мычать, срать беднотой и никуда не ехать. Когда на выхлопе затычка в виде турбы и цн шкалит в 1000+ - все куда более фатально на высоких степенях. На степени 8 все также похер, перестает совсем гореть раньше, чем поршни вытекают в поддон.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
#90
Макс если не сложно , опиши рождение эсуд ( пусть будет какойнибудь мед17) . Как это вообще происходит ? Дается какое - либо задание на проектирование или как это вообще ?
ну у нормальных людей когда старого процессора не хватает - создается группа по выпуску нового. Долго думают каким он должен быть и как можно - в муках рожают. гоняют в симуляторах. Делают семплы. наступают на грабли лет 5 (ераты 100500 листов). потом наконец выходит что то годное - переразводят все платы... там какая то новая перифирия разъемы и тенденции в кузовах...

у каких нибудь тазоделов - кляньчат кто им говна с лопаты подешевле продаст снятого с производства ибо так как им надо делали 15 лет назад. переразводят платы..
 

Vitek72

Местный
Регистрация
27.08.2014
Сообщения
1,094
Лайки
430
Адрес
Тюмень
#91
ну у нормальных людей когда старого процессора не хватает - создается группа по выпуску нового. Долго думают каким он должен быть и как можно - в муках рожают. гоняют в симуляторах. Делают семплы. наступают на грабли лет 5 (ераты 100500 листов). потом наконец выходит что то годное - переразводят все платы... там какая то новая перифирия разъемы и тенденции в кузовах...

у каких нибудь тазоделов - кляньчат кто им говна с лопаты подешевле продаст снятого с производства ибо так как им надо делали 15 лет назад. переразводят платы..
А функции выполняет в обоих случаях?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
#92
Ну я же как всегда из общей практики спрашиваю, просто интересно :)
Вот на этих иллюстрациях показано, что выпуск двигают когда средние нагрузки, или средние обороты и большая нагрузка - т.е. это основной ездовой динамичный режим, когда надо ускорится или спокойно, но динамично, ехать.

Screenshot_20191106-215848-01.jpeg
 

grigor

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2014
Сообщения
948
Лайки
44
Адрес
Краснодарский край
#93
ну у нормальных людей когда старого процессора не хватает - создается группа по выпуску нового. Долго думают каким он должен быть и как можно - в муках рожают. гоняют в симуляторах. Делают семплы. наступают на грабли лет 5 (ераты 100500 листов). потом наконец выходит что то годное - переразводят все платы... там какая то новая перифирия разъемы и тенденции в кузовах...

у каких нибудь тазоделов - кляньчат кто им говна с лопаты подешевле продаст снятого с производства ибо так как им надо делали 15 лет назад. переразводят платы..
Ок спасибо . А вот далее , ну там программный код и все остальное это как происходит ? Где и как происходит привязка к модели ? Извини за занудство , у нас в строительстве это несколько проще , хотя тоже одних согласований на месяца
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
#95
Ок спасибо . А вот далее , ну там программный код и все остальное это как происходит ? Где и как происходит привязка к модели ? Извини за занудство , у нас в строительстве это несколько проще , хотя тоже одних согласований на месяца
пишут заново всю драйверную часть.
пишут адаптер между новой драйверной частью и старым говнокодом обеспечивающий совместимый нейминг и форматинг.
запускают на новом железе старый говнокод через эти костыли..
постепенно медленно костыли убирают.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
#96
запускают на новом железе старый говнокод через эти костыли..
Макс, а с чем связано отсутствие асинхронки на современных эбу? Аппаратно не могут или куска говнокода не доложили?)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#97
с экологией небось.
не зря ж пишут что зимой завелся и сразу уматывай нах со двора. грей мотор на ходу чтоб меньше по времени богатило или чо там......

даже ж ненавистный михей вон трындел что все смеси в стехиометрии вплоть до 99% газа. все фаз тоже там же - лишь бы уложить мотор в нормы.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
#98
Макс, а с чем связано отсутствие асинхронки на современных эбу? Аппаратно не могут или куска говнокода не доложили?)
не требуется на нормах выше евро4.
(в прямовпрыске не требуется вообще).
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,406
Лайки
3,038
Адрес
Москва
#99
Че то меня посетила идея - взять бесфазный EP3 от пыжо на прямовпрыске и поставить на него впуск от обычного с форсунками.
потом настроить его сток мозг на перфоманс (инженерник есть от такого).
и январь на обычных форсунках на нем же на перфоманс.

потом драгги померить в чем больше перфоманса окажется.
хотя не выдет - надо егазность нивелировать...
ну хер с ним -значит на боше моторспорте...
 
Последнее редактирование: