Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Макси, такой вопрос к тебе:
постоянно пишешь про кальки и не работающие как надо алгоритмы, потому-что сами не знают как, а украсть не получилось..
почему не купить тот же бош моторспрт, вскрыть, дать тз на повторение схемотехники дядюшке ляо, а софт там и так открытый и любой юзер при желании может допилить что ему нужно?
если перефразировать, то можно украсть готовое которое 100% работатет и сделать клона (китайский путь). А все идут через свои грабли - почему так?
украсть друг мой - тоже какие никакие мозги надо иметь. Тут даже и покупать не надо. оно и так в инетиках выложено.

чтоб понять что что то 100% работает - сложные опыты надо ставить. Время опять же-деньги.. Инженерное образование как умение ставить сложные опыты...

софт открытый? нет такой модели распространения софта! Есть или говно неадекватное которое не нужно никому ибо говно - да оно в исходниках и открытое. Или годный рабочий софт, который можно продавать за $$$ и его открытого нет - и все мегасквиртовемсы прошли через стадию окукливания и закрывания исходников.

юзер не может ничего допилить - ибо как только юзер сможет что то допилить он станет разрабом. - а это другой уровень компетенции! такие вопросов не задают - они решают задачи!
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
а каким софтом можно онлайн на стенде настроить например MED17.7.3?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Это для шиночипов. Шиночипы этого уровня не умеют в мед17

а софт един - ИНКА.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,510
Лайки
809
Это для шиночипов. Шиночипы этого уровня не умеют в мед17

а софт един - ИНКА.
Я так понимаю в открытом доступе ее нет и не будет. А прайс на нее побольше чем на новый отечественный автомобиль?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,994
Лайки
8,027
Адрес
Московская область
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
и если я правильно понимаю на данный момент - инка по шнурку не работает, нужен интерфейс модуль между компом с инкой и эбу, и интерфейсы эти железные и каждый под свой проц, который стоит в эбу.
Правильно, Макси или нет?
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
да старые под 10мбит инженерники новые под 100 а сейчас там че то еще более новое...

 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
вот современные конфигурации


Конфиг А - это инженерный блок с серийным процессором и подключенной через jtag ETK
конфиг Б - это инженерный блок с специальной версией процессора ED (external debuging module). в нем вообще больше ничего не надо все есть на кристале.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
По другому понял - Б это другой канал связи, работает удаленно при тестировании прототипов на дорогах например и шлет данные в центр, из центра корректировки идут в Б, а с него в А. Как бы дублирование с логгированием и онлайн при тестах
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
И это уровень разрабов...
Еще поизучаю запрошу прайс для интереса) конечно там все для людей и этому даже учат, записывайся в онлайн расписание в Штутгарде
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
про центр тут нету ни слова это автономный набор.
и с твоим мотором это не будет работать - это для моторов которых нет!
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Я про этас и инку тупанул - сам же спрашивал какое они отношение к бошу имеют.
А вот эти перцы какое-то имеют значение?
https://www.accuratetechnologies.com/ECUCalibration/VISIONSoftware
По описанию инка, только проще и для конечных юзеров.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
А еще печаль-печаль, если верить этасу львиная доля дс при разработке двс и авто уходит именно на настройку и отладку..