Тюнинг которого нет (по мотивам статей)

Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
а, я понял, ты не знаешь в каких режимах куда валы крутятся? Так это ерунда, и узнать не сложно.
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
Да ладно, V8, пусть и алюминиевый, но весить как тазовый с турбиной и чугунным коллектором из черняги?
ага, взвесь 3уз. удивишься. Я снимал 1уз и ставил 3уз вместо. первый - неподъёмный, третий - я кантовал влегкую один!
 

Gtrance

Местный
Регистрация
10.08.2012
Сообщения
755
Лайки
125
а, я понял, ты не знаешь в каких режимах куда валы крутятся? Так это ерунда, и узнать не сложно.
Да голову он морочит. Я уже писал - такие темы каждый год на разных форумах всплывают, выхлоп - нулевой от них в итоге.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
ага, взвесь 3уз. удивишься. Я снимал 1уз и ставил 3уз вместо. первый - неподъёмный, третий - я кантовал влегкую один!
Так вроде одного семейства , причем 3 больше по объему?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,087
Так вроде одного семейства , причем 3 больше по объему?
Про UZ не взвешивал, а 113 легкий - один распред, 3 клапана, полностью алюминий, накаких ввт и прочего тупо механический мотор на легких сплавах. И по идее 4,7 и 5,7 ничем не отличаются кроме объема и возможно хода -должны +- 10% одинаково весить
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Не пойму в чём сложность всё таки? Можешь понятней объяснить?
От нормальной машины мы можем открыть родной софт с родным a2l и получить любые данные.
от японоговна где предлагаешь их брать? по неадекватному реинженерингу карт неадекватымии чуваками которые не могут сказать что там у них 0-м является?
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
От нормальной машины мы можем открыть родной софт с родным a2l и получить любые данные.
от японоговна где предлагаешь их брать? по неадекватному реинженерингу карт неадекватымии чуваками которые не могут сказать что там у них 0-м является?
Ты не видишь эту возможность, потому что у тебя свет клином сошёлся на программировании и прочих софтах :)
Берём мс3, подключаем параллельно датчикам, колена, валов, мап и прочее. Ездим на сток мозгах. В логах все углы валов будут, все зависимости, можно даже к клапанам ввт подключиться, будут частоты его работы.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
Когда я только начинал покупать джеи, они по данным накладных ТК весили 220-240 в сборе с навесным без кпп. Сейчас по данным накладных тех же ТК они весят в среднем 235-260. Но чтоб 290, такой наглости я еще не встречал)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,641
Лайки
1,749
Адрес
Стерлитамак
Могу конечно ошибаться, засела именно это цифра в голове. Может свап комплект или ГТЕшный, уже пофиг.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Ты не видишь эту возможность, потому что у тебя свет клином сошёлся на программировании и прочих софтах :)
Берём мс3, подключаем параллельно датчикам, колена, валов, мап и прочее. Ездим на сток мозгах. В логах все углы валов будут, все зависимости, можно даже к клапанам ввт подключиться, будут частоты его работы.
цирк какой... это все и мой логический анализатор показывает с обработчиком как раз под говнотойоту написанным. никакие мс3 не нужны.. Только зачем это вот все?! кто оплатит? Опять же кататься во всех вообще режимах - чот поржал.. 99% этого говна автоматное и едет на одних и тех же оборотах. его настроить можно не только лишь всегда...
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
цирк какой... это все и мой логический анализатор показывает с обработчиком как раз под говнотойоту написанным. никакие мс3 не нужны.. Только зачем это вот все?! кто оплатит? Опять же кататься во всех вообще режимах - чот поржал.. 99% этого говна автоматное и едет на одних и тех же оборотах. его настроить можно не только лишь всегда...
Для местечковых проблем хватит, всякие 2жз ввти запускать. Люди хотят, что бы это вти работало. Ну и самому подвигать вти прикольно, посмотреть как на раздув влияет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Только зачем это вот все?! кто оплатит?
Никто, в головах подавляющего большинства юзеров это всё должно быть легко и просто, в пределах одного дня и за максимум 10 тыщ рублей. И чтобы потом обязательно в -40 запускалось на дохлом аккуме, жрало максимум десяточку по городу и ехало 100-200 секунд хотя бы 7. И похуй, что инженеры этих тойот, вагов и прочих бошей на это тратят месяцы и тысячи человекочасов - им нада так!
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Никто, в головах подавляющего большинства юзеров это всё должно быть легко и просто, в пределах одного дня и за максимум 10 тыщ рублей. И чтобы потом обязательно в -40 запускалось на дохлом аккуме, жрало максимум десяточку по городу и ехало 100-200 секунд хотя бы 7. И похуй, что инженеры этих тойот, вагов и прочих бошей на это тратят месяцы и тысячи человекочасов - им нада так!
И чтоб на родном блоке с проводкой, ато что потом людям на рынке говорить при продаже.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Они не ждут - они ставят неадекватину какую нибудь и на стенде полдня протрахавшись с ней выдают график уровня что на машинах где ничего этого нет - лучше... а на стоке убогом - быстрее. Вон барсик на тазе нарисовал кривулину... хуже чем без фаз.
 
Последнее редактирование: