Те же яйца вид сбоку. 250к/60ч = 4к за этап. Есть спрос на такое увеселение?
При том количестве классов что ты описал, это нереально. мероприятие должно начинаться в 9 (плей-офф в 12-13) и заканчиваться в 17-18, чтобы была возможность собраться засветло, доехать до гостишки и там устроить дестрой с криками "я спортсмен, блеать!"
Ну вот, начинаешь правильно мыслить а то "ваги все заполонили..."
вот тут категорически несогласен. рскг-то говно унылое, а смотреть как какие-то гнилые тазы пердят и сыпятся - вообще дело на любителя. публику на подобных мероприятиях надо разводить интеллигентно. идеально было бы пивком торговать, но... а платный сортир - как-то не по-христиански
Согласен.
При том количестве классов что ты описал, это нереально. мероприятие должно начинаться в 9 (плей-офф в 12-13) и заканчиваться в 17-18, чтобы была возможность собраться засветло, доехать до гостишки и там устроить дестрой с криками "я спортсмен, блеать!"
Ну вот, начинаешь правильно мыслить а то "ваги все заполонили..."
вот тут категорически несогласен. рскг-то говно унылое, а смотреть как какие-то гнилые тазы пердят и сыпятся - вообще дело на любителя. публику на подобных мероприятиях надо разводить интеллигентно. идеально было бы пивком торговать, но... а платный сортир - как-то не по-христиански
Согласен.
Это реально Рязань успевала легко, в Костроме 17-том или 16-ом году,(где нет норм возврата) при 63 пилотах и задержкой из-за не пашущего хронометража начали треню и квал почти сразу примерно в 13:00 и с постоянными траблами на отваливающуюся систему, закончили в 20:00, с норм возвратом это вразы быстрее, все зависит от того как быстро орги умеют работать и не тупят и если все делать правильно, скорость через створ очень высокая она и нужна потому что зритель должен наблюдать за динамикой на трассе и экшеном нон стоп, 80 пилотов вполне можно пропустить через световой день, вот больше да, уже начинаются проблемы,
Да это правильно смотрение на вещи как найти синергитический эффект, но не надо забывать что помимо еще кроме конкретной сиюминутной выгоды выгоды в этот раз, надо думать о будущем и думать к чему приведет меня например регламент который есть через год, есть ли зрелище и будет ли? А это уже анализ серьезный, с последующей работой. Дело же не в вагах, а в ЕТ которое оставляет незрелищный стрит, а реальное зрелищное и борьбу инженерии выпиливает, что сказывается на развитии в целом, а от общего развития так или иначе зависит в какой-то степени развитие конкретного места.
По поводу зрителя поспорю, потому что если мероприятие дествительно крупное и грамотно раскручено сходить в кино или гонки за теже деньги в 200р дабы себя развлеч большинству средне-статистических зрителей не в лом, важно чтобы после людей зацепило и они пришли еще.
Короче неблагодарное это дело организация гонок у нас в стране.. но если хотеть и никто и ничто мешать особо не будет, что-то и может быть норм..