БОЙКОТ ЕТклассов в российском Дрэг-рейсинге.

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#81
Те же яйца вид сбоку. 250к/60ч = 4к за этап. Есть спрос на такое увеселение?


При том количестве классов что ты описал, это нереально. мероприятие должно начинаться в 9 (плей-офф в 12-13) и заканчиваться в 17-18, чтобы была возможность собраться засветло, доехать до гостишки и там устроить дестрой с криками "я спортсмен, блеать!" :)


Ну вот, начинаешь правильно мыслить ;) а то "ваги все заполонили..."


вот тут категорически несогласен. рскг-то говно унылое, а смотреть как какие-то гнилые тазы пердят и сыпятся - вообще дело на любителя. публику на подобных мероприятиях надо разводить интеллигентно. идеально было бы пивком торговать, но... а платный сортир - как-то не по-христиански :)


Согласен.
Не теже, Ты считаешь абсолютно в плюс все затраты на деле меньше, взносы в начальных классах при этих раскладах всегда ниже, временные рамки тем более.. Да для того чтобы доехать с соседних регионов, это ночь или может день.. Но многие ездили, если будет действительно хорошо приедут еще и это вполне востребовано.
Это реально Рязань успевала легко, в Костроме 17-том или 16-ом году,(где нет норм возврата) при 63 пилотах и задержкой из-за не пашущего хронометража начали треню и квал почти сразу примерно в 13:00 и с постоянными траблами на отваливающуюся систему, закончили в 20:00, с норм возвратом это вразы быстрее, все зависит от того как быстро орги умеют работать и не тупят и если все делать правильно, скорость через створ очень высокая она и нужна потому что зритель должен наблюдать за динамикой на трассе и экшеном нон стоп, 80 пилотов вполне можно пропустить через световой день, вот больше да, уже начинаются проблемы,
Да это правильно смотрение на вещи как найти синергитический эффект, но не надо забывать что помимо еще кроме конкретной сиюминутной выгоды выгоды в этот раз, надо думать о будущем и думать к чему приведет меня например регламент который есть через год, есть ли зрелище и будет ли? А это уже анализ серьезный, с последующей работой. Дело же не в вагах, а в ЕТ которое оставляет незрелищный стрит, а реальное зрелищное и борьбу инженерии выпиливает, что сказывается на развитии в целом, а от общего развития так или иначе зависит в какой-то степени развитие конкретного места.
По поводу зрителя поспорю, потому что если мероприятие дествительно крупное и грамотно раскручено сходить в кино или гонки за теже деньги в 200р дабы себя развлеч большинству средне-статистических зрителей не в лом, важно чтобы после людей зацепило и они пришли еще.
Короче неблагодарное это дело организация гонок у нас в стране.. но если хотеть и никто и ничто мешать особо не будет, что-то и может быть норм..
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#82
Эти все терки и надежды на развитие драга хоть в соц сетях то на школоту действуют ?
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#83
В врн не нашлось желающих стать оргами. проще пиздануть ночью у арбузного кольца напротив макдака...
Ну наверно к этому тоже пришли, ведь была культура драга !

А потом планомерно все сдохло !

Так что культуру драгрейсинга в воронеже , если ориги это вы !

То вы ее просрали !
 

Serzh36

Абориген
Регистрация
16.07.2012
Сообщения
1,388
Лайки
10
Адрес
Воронеж
#84

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#85
ее планомерно просрали с 2014 года, когда просто развалили то что нарабатывалось с 2008 года.
Вот вот, а какие крутые были времена ! Мы к вам частенько катались , было круто !
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
#86
ее планомерно просрали с 2014 года, когда просто развалили то что нарабатывалось с 2008 года.
да вот плохо что все разваливается. а драг это как искусство только техническое. тут надо и уметь хорошо ездить и машину так доработать что порой л.с. на выходе аж утраиваются. а это очень сложно. можно сказать полет творчества технической мысли......
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#87
да вот плохо что все разваливается. а драг это как искусство только техническое. тут надо и уметь хорошо ездить и машину так доработать что порой л.с. на выходе аж утраиваются. а это очень сложно. можно сказать полет творчества технической мысли......
В дрэге надо для начала как и в любом автоспорте научиться хорошо зарабатывать деньги !
 

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#90
Хотелось бы еще кое-что добавить ко всему сказанному приверженность автоспортивным принципам, а именно то, что организатор(ша) не должен(а) быть нечистым на руку жуликом.
Хотелось бы привести пример(все совпадения случайны герои вымышлены):
1) Допустим есть соревнование(без ЕТ), где довольно уставшее покрытие - дело происходит летом в самую жару, туда приезжает участник на довольно сильном проекте в своем классе, квалится и показывает лучшее время дня в своем классе насколько позволяет зацеп.
Далее составилась сетка и учитывая что проект сильный, логично проезжает всех и доходит до финала за 1 и 2-ое и тут начинается самое интересное..
Второй участник финала едет на секунду медленнее по всем предидущим заездам и квале, логично что должен уступить в финале, но у нашего пилота по дороге из закрытого парка на старт перегревается аккумулятор и требует срочной замены, на что организатору(ше) поступает просьба дать время на ремонт, и вот кульминация.. внимание организатор(ша) дает 30 секунд на замену, прекрасно понимая, что даже если пилот успеет сбегать и принести другой аккумулятор, поменять его он уже не успеет (напоминаем лето жара страшная), так собственно и происходит, и победу отдают без боя более медленному пилоту... причем ранее в других заездах орки ждали пилотов по 10 минут..
2) Вот еще один пример еще одной ситуации, опять "дрэг- рейсинг" регионального уровня снова жара и опять оба пилота в классе аналогично прошлому примеру доходят до финала, изначально примерно равные по возможностям и временам.. В регламенте предусмотрено 2 фальстарта потом пройгрыш, запоминаем это важно.. Итак происходит первый финальный заезд и у одной из дорожек фальстарт перенервничал бывает, пилоты возвращаются на старт выставляются опять стартуют и опять происходит фальстарт у того участника, пилоты доезжают до финиша, возвращаются обратно, казалось победа очевидна, тем временем организатор(ша) проверяет хронометраж и требует времени на принятие решения.. совещаются и Внимание, объявляют разрешенным третий фальстарт! Команда пилота который не совершал фальстарта требует пересмотра решение, на что получает ответ- Это наши соревнования и ничего менять на будем Вы едите или нет!? проехав приличное расстояние до этой гонки возмущенный пилот принимает решение ехать.. хоть и понимает что это вопрос спорный и снова выехав на старт теперь уже на нервах и эмоциях совершает фальстарт, пилоты опять возращаются (температура по будильникам всего очень высока) выставляются и наконец стартуют без фальстартов но у нашего пилота в середине дистанции взрывается мотор, заезд проигран.. победителем объявляется его соперник, который как выясняется позже хороший друг организатора(ши) и имеет с ним партнерские отношения.

Знатоки Внимание ВОПРОС!! Как бы Вы поступили на месте пилотов у которых впринципе отобрали победу? Давайте пообсуждаем.

Это я к чему, что порядочность судий и организатора(ши) очень важна и если такой орг-жулик будет проводить по ЕТ может произойти следующее в заездах по сетке, так как при ЕТ выезжать из лимита в секундах означает пройгрыш в заезде, для жулик это просто подарок потому что при объективном пройгрыше ему достаточно просто обвалить систему хронометража, а нет результатов хронометража нельзя сказать выехал ли спртсмен из ЕТ или нет, что дает право на абсолютно законных основаниях назначить перезаезд и возможно еще раз если понадобится, пока нужный пилот жулику не прейдет дальше или не займет место на подиуме. Надеюсь все понимают, что обвалить систему хронометра при ЕТ для жулика не составляет труда, если ЕТ не будет то при такой ситуации в сетке у жулика не будет шансов, потому что визульно определить кто первый на финише(как в нелегале) просто и потом очень тяжело оспорить.
 
Последнее редактирование:

SkyHawk10

Завсегдатай
Регистрация
31.08.2013
Сообщения
1,114
Лайки
113
#93
Обе ситуации, чтоб соблюсти некую политкорректность очень близки к тем что реально были, по ЕТ это предположение, но допустим реклама таких гонок обещает крутое мероприятие и до этого о таких лютых фактах ничего не известно, и так случилось уже походу гонки.. вот мне собственно интересно, кто, что делал бы? То что больше никто вменяемый не приехал на такую гонку к жулику это понятно, вопрос в том если бы это случилось по факту...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
#94
Обе ситуации, чтоб соблюсти некую политкорректность очень близки к тем что реально были, по ЕТ это предположение, но допустим реклама таких гонок обещает крутое мероприятие и до этого о таких лютых фактах ничего не известно, и так случилось уже походу гонки.. вот мне собственно интересно, кто, что делал бы? То что больше никто вменяемый не приехал на такую гонку к жулику это понятно, вопрос в том если бы это случилось по факту...
Ростовские в таком случае обычно идут лицо бить организаторам, даже не сами гонщики, а группа поддержки :) специфика такая, кровь горячая :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,093
Лайки
1,466
#95
Есть драгги, рейслоджик и хорошие загородные пустые дороги !
Нахрена кому нужен такой конченый драг с дибильной организацией ?